Но никто из них не упомянет Saab 900 нового поколения, который после рестайлинга носит индекс 9-3. "Да ведь это Opel Vectra!" Немногие вспомнят Saab 9000: "Да, девятитысячный неплох, но ведь он был построен на фиатовской платформе. Это не настоящий Saab". А про новый Saab 9-5 у поклонников "настоящих Саабов" лучше и не спрашивать...
Собственно, "первый" Saab 900, который выпускался с 1979 по 1993 год, был модернизированным 99-м. Правда, дизайн этой машины делал уже не Сикстен Сасон, заводской художник, который рисовал еще "рентгены" саабовских самолетов и инструкции для летчиков и механиков, что и позволяет самым ярым саабистам отлучать Saab 900 от сонма "настоящих".
Ну, а Saab 9000, новинка 1986 года, был построен на одной платформе с автомобилями Fiat Croma и Lancia Thema.
С поперечно расположенным двигателем, с передней подвеской McPherson, а не с саабовскими двумя поперечными рычагами... Потом, после того, как в 1990 году Saab стал наполовину принадлежать концерну General Motors, появился 900-й нового поколения (ныне Saab 9-3), сделанный на платформе Опеля Вектры предыдущего поколения. Несколько лет назад дебютировал наследник 9000-го Saab 9-5, теперь уже на платформе новой Вектры...
[attachmentid=36313]
Источник: http://www.autorevie...um218/saab1.htm
Сообщение отредактировал Mr-DjVoo: 07 Июль 2009 - 17:07