Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машинка стала дёргаться


Сообщений в теме: 24

#1 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:57

Всем форумчанам доброго времени суток! Прошу не пинать ногами за открытие этой темы. Всю неделю изучал форум, прежде, чем решился написать. Проблема начала проявляться так: машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще. Заменил топливный фильтр. Показалось, что проблема ушла.. Но только показалось... Через день нужно было проехать чуть больше обычного. Опять начала дёргаться... Заметил, что дёргаться начинает только на прогретом двигателе. Промыл РХХ, прочистил штуцер вент. карт. газов (к слову, он был практически чистый). Шланги тоже смотрел... Промыл, продул... Свечи менял в прошлом году... Проехал 12000км. Выкрутил, посмотрел... Никакого нагара... Цвет светло-серый... А позавчера ещё и движок стал троить. Обороты ХХ стали чуть больше... Раньше было 0,7... Теперь 0,8... Вчера стала дёргаться даже на высоких оборотах... Оставил отдыхать в гараже... На диагностику раньше начала августа не повезу (после отпуска "финансы поют романсы")... Поэтому надеюсь на вашу помощь... Заранее благодарен...

#2 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:06

зажегся ли чек энджин, читал ли коды ошибок?
не ошибается тот, кто ничего не делает

#3 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:33

Цитата(Егорт @ 17.7.2009, 11:06) Просмотр сообщения

зажегся ли чек энджин, читал ли коды ошибок?


Нет, лампа не загоралась. "Скрепка" ругнулась только на ДМРВ. Но так как я его снимал, то думаю эта ошибка просто осталась в памяти.

#4 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:24

Цитата(albor72 @ 17.7.2009, 10:57) Просмотр сообщения

машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще.


Скорее всего это свечи, провода или катушка зажигания.
Другими словами один цилиндр не всегда работает.
А если быть более точным, - то проблема твоя в проводах или в катушке - 99%!

#5 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:29

gesha, если какой-то из цилиндров не работает, разве чек энджин не должен загареться? Если комп подключить, он точнее сможет сказать выпадали цилиндры или нет
не ошибается тот, кто ничего не делает

#6 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:17

Цитата(Егорт @ 17.7.2009, 12:29) Просмотр сообщения

gesha, если какой-то из цилиндров не работает, разве чек энджин не должен загареться? Если комп подключить, он точнее сможет сказать выпадали цилиндры или нет


Если это касается свечей, проводов и катушки, то - не должен!
У самого такая проблема 2 раза была уже.
Первый раз попал на катушку, а второй раз на провода со свечами (ну скорее всего была проблема в проводах) и симптомы были такие же!

#7 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 15:46

Цитата(gesha @ 17.7.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Скорее всего это свечи, провода или катушка зажигания.
Другими словами один цилиндр не всегда работает.
А если быть более точным, - то проблема твоя в проводах или в катушке - 99%!


gesha, не подскажешь, как проверить катушку? Или это только методом тыка? И ещё вопрос по ВВ проводам... Оригинал стоит 2000 крон (в рублях умножай на 2,7). Неоригинал ровно в 5 раз дешевле... Стоит ли брать неоригинал? (Никогда на машине не экономил, но сейчас чутка прижало...)

#8 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 17 Июль 2009 - 15:58

Цитата(albor72 @ 17.7.2009, 15:46) Просмотр сообщения

gesha, не подскажешь, как проверить катушку? Или это только методом тыка? И ещё вопрос по ВВ проводам... Оригинал стоит 2000 крон (в рублях умножай на 2,7). Неоригинал ровно в 5 раз дешевле... Стоит ли брать неоригинал? (Никогда на машине не экономил, но сейчас чутка прижало...)

По катушке. Проверить можно сопротивление катушек. Как написано в файле.

Прикрепленные файлы



#9 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 16:04

Цитата(absu @ 17.7.2009, 15:58) Просмотр сообщения

По катушке. Проверить можно сопротивление катушек. Как написано в файле.


absu, большое спасибо.

#10 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:18

Цитата(albor72 @ 17.7.2009, 15:46) Просмотр сообщения

gesha, не подскажешь, как проверить катушку? Или это только методом тыка? И ещё вопрос по ВВ проводам... Оригинал стоит 2000 крон (в рублях умножай на 2,7). Неоригинал ровно в 5 раз дешевле... Стоит ли брать неоригинал? (Никогда на машине не экономил, но сейчас чутка прижало...)


Катушку можно проверить только методом тыка (и то, только в сервисе)...
Провода сам себе ставил неоригинал. Вроде ничё пока....

#11 серый084

серый084

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:МОЯ ОМЕЖЕЧКА
  • Автомобиль: omega B 2,5v6

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:20

Цитата(albor72 @ 17.7.2009, 11:57) Просмотр сообщения

Всем форумчанам доброго времени суток! Прошу не пинать ногами за открытие этой темы. Всю неделю изучал форум, прежде, чем решился написать. Проблема начала проявляться так: машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще. Заменил топливный фильтр. Показалось, что проблема ушла.. Но только показалось... Через день нужно было проехать чуть больше обычного. Опять начала дёргаться... Заметил, что дёргаться начинает только на прогретом двигателе. Промыл РХХ, прочистил штуцер вент. карт. газов (к слову, он был практически чистый). Шланги тоже смотрел... Промыл, продул... Свечи менял в прошлом году... Проехал 12000км. Выкрутил, посмотрел... Никакого нагара... Цвет светло-серый... А позавчера ещё и движок стал троить. Обороты ХХ стали чуть больше... Раньше было 0,7... Теперь 0,8... Вчера стала дёргаться даже на высоких оборотах... Оставил отдыхать в гараже... На диагностику раньше начала августа не повезу (после отпуска "финансы поют романсы")... Поэтому надеюсь на вашу помощь... Заранее благодарен...

были похожие проблеммы,но у меня умерал бензонасос и две форсунки из шести
omega рулит!!!

#12 Vitas Reincarnation

Vitas Reincarnation

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Королевство
  • Автомобиль: AUDI A8 00 +ML 320 02 Black

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:27

Свечи новые поставь для начало
Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

#13 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:29

Воздушный фильтр поменяй. И такое бывает!
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#14 Бобер69

Бобер69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь г.Молодечно
  • Интересы:Ремонт стиральных машин автоматов
  • Автомобиль: omega b 2.0 екотех

Отправлено 17 Июль 2009 - 23:38

Цитата(albor72 @ 17.7.2009, 10:57) Просмотр сообщения

Всем форумчанам доброго времени суток! Прошу не пинать ногами за открытие этой темы. Всю неделю изучал форум, прежде, чем решился написать. Проблема начала проявляться так: машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще. Заменил топливный фильтр. Показалось, что проблема ушла.. Но только показалось... Через день нужно было проехать чуть больше обычного. Опять начала дёргаться... Заметил, что дёргаться начинает только на прогретом двигателе. Промыл РХХ, прочистил штуцер вент. карт. газов (к слову, он был практически чистый). Шланги тоже смотрел... Промыл, продул... Свечи менял в прошлом году... Проехал 12000км. Выкрутил, посмотрел... Никакого нагара... Цвет светло-серый... А позавчера ещё и движок стал троить. Обороты ХХ стали чуть больше... Раньше было 0,7... Теперь 0,8... Вчера стала дёргаться даже на высоких оборотах... Оставил отдыхать в гараже... На диагностику раньше начала августа не повезу (после отпуска "финансы поют романсы")... Поэтому надеюсь на вашу помощь... Заранее благодарен...

100% меняй провода. Была такаяже беда. Диагностика этого не покажет. На холодную едешь как прогрелся не тронуться на перекрестке. Благо у соседа омега. Методом тыка выяснил виноват провод 2 цилиндра.

#15 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Июль 2009 - 23:44

Все,что написано,превращается в нормальное комплексное Т.О. Вот его-то и нужно провести. начав с диагностики.
Вечно пьяный...

#16 Бобер69

Бобер69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь г.Молодечно
  • Интересы:Ремонт стиральных машин автоматов
  • Автомобиль: omega b 2.0 екотех

Отправлено 17 Июль 2009 - 23:54

Цитата(РОМАХА @ 17.7.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Все,что написано,превращается в нормальное комплексное Т.О. Вот его-то и нужно провести. начав с диагностики.

Не хочу повторятся но диагностика не выявляет неисправности провода при частичных пропусках зажигания. Был на 2х диагностиках факт на лицо троит при перегазовке но выявить неисправный провод никто не смог.

#17 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Июль 2009 - 23:58

Цитата(Бобер69 @ 18.7.2009, 0:54) Просмотр сообщения

Не хочу повторятся но диагностика не выявляет неисправности провода при частичных пропусках зажигания. Был на 2х диагностиках факт на лицо троит при перегазовке но выявить неисправный провод никто не смог.

конкретно свеча,провод или катушка не выявишь,но не работающий цилиндр можно.
Если диагностику Tech,ом проводить.

И диагносты видимо такие были.
Вечно пьяный...

#18 Бобер69

Бобер69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь г.Молодечно
  • Интересы:Ремонт стиральных машин автоматов
  • Автомобиль: omega b 2.0 екотех

Отправлено 18 Июль 2009 - 00:10

Цитата(РОМАХА @ 17.7.2009, 23:58) Просмотр сообщения

конкретно свеча,провод или катушка не выявишь,но не работающий цилиндр можно.
Если диагностику Tech,ом проводить.

И диагносты видимо такие были.

У нас такого нет пока.

#19 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Июль 2009 - 00:13

Бобер69, должон быть,просто надо найти человека с этим прибором,(правда если он балбесом окажжется,то это как дураку в руки стеклянный член дать,он член разобьет и руки порежет). Не всегда он близко оказывается.
Вечно пьяный...

#20 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 18 Июль 2009 - 00:38

Провода и свечи проверяются специальными тестовыми свечами... но вам уж проще будет поменять комплект проводов, кстать при пробое провода, меняется свеча под ним, так как большая вероятность что провод прошъёт заново.
Opel Omega Only



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных