Как правило на этих моторах это происходит из за неправильного искрообразования, по частоте случаев..
1. Пробивают наконечноки проводов свечных(если это так свечи менять обязательно - на керамике можно увидеть бороздку в виде трещинки), бывае на наконечники попадает масло из под крышки клапанов
2. Часто катушка зажигания выдает слабую искру на один из цилиндров(комп.диагностика это не покажет)
3. Нарушеная смесь - лямда зонд, грязные форсунки - мыть камеру сгорания и форсунки, самый недорогой вариант заливать 646 растворитель(1 литр) на 20 литров(способ проверен в течении почти 20и лет)
Далее случаи для опытного диагноста с головой, дефект обычно находит без компа
Сообщение отредактировал barka: 19 Июль 2009 - 10:17