Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машинка стала дёргаться


Сообщений в теме: 24

#21 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 18 Июль 2009 - 10:51

Цитата(ВИЙ @ 17.7.2009, 21:29) Просмотр сообщения

Воздушный фильтр поменяй. И такое бывает!


Воздушный фильтр менял в марте месяце. Не думаю, что в нём проблема... Но за ответ спасибо.. az.gif

#22 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:19

Цитата(Gonhik @ 18.7.2009, 0:38) Просмотр сообщения

Провода и свечи проверяются специальными тестовыми свечами... но вам уж проще будет поменять комплект проводов, кстать при пробое провода, меняется свеча под ним, так как большая вероятность что провод прошъёт заново.


Gonhik, такой вопрос... Если один провод пробивает, должно ли это отразиться на свече при визуальном осмотре? Я выше уже писал, что свечи выкручивал....

#23 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 18 Июль 2009 - 12:08

Если пробой сильный и вся искра иходит по свече, то если аккуратно вынять свечу на ней будет видна маленькая чёрная дорожка. Но увидеть пробой не всегда удаётся.
Opel Omega Only

#24 barka

barka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Московия
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:24

Как правило на этих моторах это происходит из за неправильного искрообразования, по частоте случаев..
1. Пробивают наконечноки проводов свечных(если это так свечи менять обязательно - на керамике можно увидеть бороздку в виде трещинки), бывае на наконечники попадает масло из под крышки клапанов
2. Часто катушка зажигания выдает слабую искру на один из цилиндров(комп.диагностика это не покажет)
3. Нарушеная смесь - лямда зонд, грязные форсунки - мыть камеру сгорания и форсунки, самый недорогой вариант заливать 646 растворитель(1 литр) на 20 литров(способ проверен в течении почти 20и лет)

Далее случаи для опытного диагноста с головой, дефект обычно находит без компа

Сообщение отредактировал barka: 19 Июль 2009 - 10:17


#25 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 07 Август 2009 - 13:47

Мужики, прошу прощения, что долго молчал... Не было возможности отписать... Проблему нашёл ещё неделю назад. И она оказалась банальной... Стал прозванивать провода и обнаружил полное отсутствие контакта на одном из них. Купил новые (неоригинал... старые были BERU), поставил, машинка побежала. Но меня очень удивил тот факт, что этот деффект никак не отразился на свече и расходе топлива. И ещё вопрос: Gonhik выше писал, что при пробое провода нужно менять свечу под ним. Обязательно ли это делать если визуально свеча выглядит как новая? Огромное спасибо всем ответившим... az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных