Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация на холостом


Сообщений в теме: 25

#1 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 07 Август 2009 - 08:49

Всем привет! Вот какая проблема у меня появилась, при холостом ходу появилась вибрация, глушитель бьется об дно аки зверь, хотя он закреплен как надо.
Эта фигня появилась после снятия поддона для замены прокладки.
Получается это движок вибририует или коробка передач, даже не знаю!!!
Кто что посоветует?????

Что бы мне с этим глушителем делать? Предлагают поставить гофру не знаю поможет ли

ЗЫ подушки и на движке и на коробке нормальные
ЗЫ бензин лью 92,93

Сообщение отредактировал SOLO79: 07 Август 2009 - 08:50


#2 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 07 Август 2009 - 12:02

Так а сам движок нормально работает на холостых?


Изображение

#3 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 09 Август 2009 - 17:02

посмотри почему вибрация. свечи проверь и компрессию посмотри

#4 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 09 Август 2009 - 17:08

приемную трубу прикрутили оригинальными болтами с пружинками? прокладку пеоставили тудпа новую?
холостые может низкие?

#5 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 12 Август 2009 - 14:39

Цитата(Nokla @ 9.8.2009, 20:08) Просмотр сообщения

приемную трубу прикрутили оригинальными болтами с пружинками? прокладку пеоставили тудпа новую?
холостые может низкие?


холостые нормальные, 07-09 как по паспорту ))))) а про оригинальные болты с пружинками не слышал нужно посмореть

#6 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 12 Август 2009 - 23:00

да при чём тут пружинки приёмной трубы? пусть заведёт машину, залезет под неё и посмотрит где стучит, я не думаю что будет сложно понять в чём причина, и как её исправить. ощущение что или резинка крепления полетела или глушак на бок стоит


#7 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 13 Август 2009 - 05:37

Цитата(геморой @ 13.8.2009, 2:00) Просмотр сообщения

да при чём тут пружинки приёмной трубы? пусть заведёт машину, залезет под неё и посмотрит где стучит, я не думаю что будет сложно понять в чём причина, и как её исправить. ощущение что или резинка крепления полетела или глушак на бок стоит



смотрели все, все нормально стоит. Может при сборе глушака уплотнители не поставили? поеду спрошу у стошников

#8 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 21 Август 2009 - 09:10

Все перепробывал ниче не получается и окна протирал, и баллоны пинал!!!))))))
Но может кто подскажет как чуть отрегулировать холостой ход, т.е. поднять его до 0,9

Сообщение отредактировал SOLO79: 21 Август 2009 - 09:10


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2009 - 09:46

Цитата(SOLO79 @ 21.8.2009, 10:10) Просмотр сообщения

Но может кто подскажет как чуть отрегулировать холостой ход, т.е. поднять его до 0,9

Обычно никак. ХХ задается "мозгами" в неких пределах типа 0.7-0.9 с помощью ШМХХ и где он остается случайным образом в этих пределах "мозги" не волнует, а вот если он выходит за эти пределы и ШМХХ не может его в них загнать - зажгется "чеК". Да, на ходу регулировка не происходит даже если обороты ХХ зашкаливают (чек не зажигается)
У старых моделей моников был регулировочный винт выставляющий "нижнюю границу" ХХ, т.е. открывалась дыра минуя ШМХХ которая не давала полностью перекрыть поток воздуха. Потом вроде отказались (у себя я этого винта не нашел). Но он задаст нижнюю границу, а если загнать им верхнюю, то движка будет периодически залезать выше 0.9 и будет гореть "чек".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 21 Август 2009 - 11:10

Цитата(KVM2007 @ 21.8.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Обычно никак. ХХ задается "мозгами" в неких пределах типа 0.7-0.9 с помощью ШМХХ и где он остается случайным образом в этих пределах "мозги" не волнует, а вот если он выходит за эти пределы и ШМХХ не может его в них загнать - зажгется "чеК". Да, на ходу регулировка не происходит даже если обороты ХХ зашкаливают (чек не зажигается)
У старых моделей моников был регулировочный винт выставляющий "нижнюю границу" ХХ, т.е. открывалась дыра минуя ШМХХ которая не давала полностью перекрыть поток воздуха. Потом вроде отказались (у себя я этого винта не нашел). Но он задаст нижнюю границу, а если загнать им верхнюю, то движка будет периодически залезать выше 0.9 и будет гореть "чек".


У меня в этих пределах и ХХ работает. Тока примерно на 0,7-0,8. Хотелось до 0,9 поднять тогда вибрация исчезает )). Если необычно что нибудь сделать получиться?

#11 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Август 2009 - 11:44

Цитата(SOLO79 @ 21.8.2009, 11:10) Просмотр сообщения

У меня в этих пределах и ХХ работает. Тока примерно на 0,7-0,8. Хотелось до 0,9 поднять тогда вибрация исчезает )). Если необычно что нибудь сделать получиться?


А подушки двигателя проверял?

#12 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 21 Август 2009 - 14:11

Цитата(Kirill2k @ 21.8.2009, 14:44) Просмотр сообщения

А подушки двигателя проверял?

в норме

#13 dinu

dinu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1994, X16SZ

Отправлено 21 Август 2009 - 14:35

ха у меня вибрация аж на руль ... прям как у дизеля ... отпускаешь руль то видно как он вибрирует мелко ... но проблема у меня в компресии
Astra F Caravan 1994, X16SZ

#14 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 21 Август 2009 - 16:13

я тоже задавал вопрос по вибрации на холостых, говорят подушки. вчера купил свечки проверил на стенде и решил поменять. снимаю рампу катушек и ё... 3 и 4 свечи по самый изолятор залиты маслом. меняю свечи и всё ОК. те што стояли несу на стенд, как и предпологалось две свечи дают фиолетовую искру и это после пескоструйки свечей.
а первый раз столкнулся с этим на МЕРСЕ друга, приехал он после мойки ДВСа и говорит что как прогреется начинает машину трясти. снимаю плиту, вытаскиваю провода и ё... по 20Мл с каждой шахты откачал шприцом, вода с маслом. всё протёрли и ОК, работает даже не слыхать.

Сообщение отредактировал bvs169: 21 Август 2009 - 16:15


#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2009 - 01:45

Самое интересное, что и меня не миновала чаша сия. Прогретая движка начинает работать неравномерно по звуку, хотя доп. вибрации вроде не чувствуется, но вот выхлоп становится как бы через раз каким-то мощным, будто "просраться" пытается. Свечи пока не трогал (уж 18К отбегали, даже не выкручивал ни разу). Но я уж третий месяц на каком-то хреновом бензине откатываю, с него и началось aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2009 - 01:58

Цитата(bvs169 @ 21.8.2009, 17:13) Просмотр сообщения

как и предпологалось две свечи дают фиолетовую искру и это после пескоструйки свечей.

А о чем говорит искра оного цвету и какой цвет "правильный"?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 22 Август 2009 - 08:24

Цитата(KVM2007 @ 21.8.2009, 10:46) Просмотр сообщения

Обычно никак. ХХ задается "мозгами" в неких пределах типа 0.7-0.9 с помощью ШМХХ и где он остается случайным образом в этих пределах "мозги" не волнует, а вот если он выходит за эти пределы и ШМХХ не может его в них загнать - зажгется "чеК". Да, на ходу регулировка не происходит даже если обороты ХХ зашкаливают (чек не зажигается)
У старых моделей моников был регулировочный винт выставляющий "нижнюю границу" ХХ, т.е. открывалась дыра минуя ШМХХ которая не давала полностью перекрыть поток воздуха. Потом вроде отказались (у себя я этого винта не нашел). Но он задаст нижнюю границу, а если загнать им верхнюю, то движка будет периодически залезать выше 0.9 и будет гореть "чек".

у меня был винт ))) с14нз, 92 год...
странно, что у тебя нет о_О

#18 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:45

Может кому пригодится:как то были такие симптомы в первом случае (у меня) помогла чистка регулятора холостого хода ,во втором(у друга) замена прокладки впускного колектора (подсос воздуха).

#19 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:30

Цитата(torn44 @ 6.9.2009, 12:45) Просмотр сообщения

Может кому пригодится:как то были такие симптомы в первом случае (у меня) помогла чистка регулятора холостого хода ,во втором(у друга) замена прокладки впускного колектора (подсос воздуха).



насчет подсоса, я думаю вряд ли движок так будет колбасить??? если подсос, то просто машина тянуть не будет. будет тупить

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:22

Цитата(SOLO79 @ 7.9.2009, 9:30) Просмотр сообщения

насчет подсоса, я думаю вряд ли движок так будет колбасить??? если подсос, то просто машина тянуть не будет. будет тупить

Тупить не будет. Подсос только на ХХ влияет. На рабочих оборотах через дыры слишком мало воздуха проходит чтоб на что-то повлиять. А вот на ХХ увеличение воздуха приводит к увеличению оборотов т.к. лямбда стремится сохранить оптимальное качество смеси и дает команду на повышение оборотов. Плюс подсос часто нестабилен и тогда обороты ХХ скачут
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных