
Провалы оборотов
#1
Отправлено 13 Август 2009 - 15:09
#2
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:18

#3
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 21:59
Честно говоря не знаю ответа на вышеизложенное сообщения но проблема по названию такая же у меня ((( надеюсь КТО нибудь увидит что я здесь напишу и поможет))))вощем все у меня было хорошо и прекрасно пока я не решил уменьшить свой огромный расход поставив новый лямбда зонд)поставил довольный поехал домой и на утром заметил!!что машина ведет себя не так! на хх по идее всегда было ровно 840 -850 оборотов а теперь они всегда плавают 670-750-850-900-1200 иногда встает в норму но не надолго((что делать куда смотреть?что менять? не знаю(самое обидное что ничего кроме лямбды не трогал только скребку вставлял после замены лямбды (ниче не высветилось ) вощем после раздумий на заведенной машине я скинул клему с регулятора хх и обороты как плавали так и плавают но меньше( достал я регулятор почистил /поставил обратно и ничего не изменилось(((что теперь делать?

Зря скрепку в диагностический разьём вставил. Сними клему аккумулятора на часик. Должно быть всё норм.
#5
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:59
Зря скрепку в диагностический разьём вставил. Сними клему аккумулятора на часик. Должно быть всё норм.
я сгонял к мастерам они мне на вскидку сказали что я сбил настройки возможно и все(как возратить все обратно на прежнюю работу я не знаю.клему скинул на ночь,отпишусь утром,но думаю что это не поможет(
#6
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:54
на заведенной машине я скинул клему с регулятора хх и обороты как плавали так и плавают но меньше
Проверять шланги на трещинки, видимо задел когда возился и подсос воздуха пошел.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:47
я сгонял к мастерам они мне на вскидку сказали что я сбил настройки возможно и все(как возратить все обратно на прежнюю работу я не знаю.клему скинул на ночь,отпишусь утром,но думаю что это не поможет(
Мастера адиёты! У меня когда глючило, я по пятнадцать-двадцать раз на дню совал скрепку. Там нереально сбить настройки, если только не воткнуть туда пару киловольт, чтоб выжечь эти мозги нахрен.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:36
Мастера адиёты! У меня когда глючило, я по пятнадцать-двадцать раз на дню совал скрепку. Там нереально сбить настройки, если только не воткнуть туда пару киловольт, чтоб выжечь эти мозги нахрен.
Хххх скоро эта машина сама мне мозги сожжжет') короче клему с акб скидывал не помогло((буду искать трещину если получится
#10
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:53
блямбда точно рабочая .?

а эээ осцилографа у меня нету и даже не знаю как проверить(купил бош за 1200 под мой движок как они сказали.подключил никаких чекэнжин не было(блин в магазине то уже точно не обменяют(я на ней уже 4 дня отъездил(а разве из за нее может быть такое?плюс старая стопудово была дохлая и тоже никаких чеков не было(
Сообщение отредактировал pavlig6: 09 Декабрь 2010 - 16:57
#11
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:53
а эээ осцилографа у меня нету и даже не знаю как проверить(купил бош за 1200 под мой движок как они сказали.подключил никаких чекэнжин не было(блин в магазине то уже точно не обменяют(я на ней уже 4 дня отъездил(а разве из за нее может быть такое?плюс старая стопудово была дохлая и тоже никаких чеков не было(
конечно может

#13
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:16
плюс старая стопудово была дохлая и тоже никаких чеков не было(
А попробуй провод лямбды отсоеденить, чек зажгется? (там дурь возможна, вместо лямбды резистор чтоб чек не горел и лишь бы машину вбагрить)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:06
А попробуй провод лямбды отсоеденить, чек зажгется? (там дурь возможна, вместо лямбды резистор чтоб чек не горел и лишь бы машину вбагрить)
Предвосхитил! Пока я ходил и обдумывал... Сел, хотел именно это и посоветовать, а тут уже...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:10
Предвосхитил! Пока я ходил и обдумывал... Сел, хотел именно это и посоветовать, а тут уже...


вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(
#17
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:30
вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(
Ага, я всегда говорил, б/у иномарку надо покупать "оттуда", и даже чтоб "восточная европа" в ней не успела "порыться", а уж после "наших" вообще труба. Но имеем, то что имеем. Резистор я бы искал на разъеме ЭБУ, только какая схема для C18NZ не помню
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
возможно средняя, хотя там трамблер. Тогда P33 и зеленый провод это оне. Резисторов должно быть два.
Я бы еще тестером сопротивление провода от ЛЗ проверил (на выключеном зажигании)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:50
вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(
Ага, я всегда говорил, б/у иномарку надо покупать "оттуда", и даже чтоб "восточная европа" в ней не успела "порыться", а уж после "наших" вообще труба. Но имеем, то что имеем. Резистор я бы искал на разъеме ЭБУ, только какая схема для C18NZ не помню
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
возможно средняя, хотя там трамблер. Тогда P33 и зеленый провод это оне. Резисторов должно быть два.
Я бы еще тестером сопротивление провода от ЛЗ проверил (на выключеном зажигании)
Гм, если клемму скинули ещё до того, как двигатель набрал "рабочую" температуру, то и с исправной проводкой и при рабочей лямбде ничего не изменится. И ошибка не появится!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:20
Гм, если клемму скинули ещё до того, как двигатель набрал "рабочую" температуру, то и с исправной проводкой и при рабочей лямбде ничего не изменится. И ошибка не появится!

Точно! Эпидемия царит на память... (с) И.Хмелевская
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных