Достала детонация/стук пальцев
#1
Отправлено 24 Август 2009 - 15:39
1) Проверить все метки ГРМ - проверено, все идеально!
2) Проверить датчик коленвала - разве что методом замены...
3) Проверить датчик детонации - разве что методом замены...
4) Ну и наконец сам ЭБУ
Я знаю, что у нас страдает качество бензина, однако заправляемся мы с другом на одной и той же заправке тем же бензином, у него zafira 1.8 16v у меня Astra 1.6 16v. У него все ОК, у меня - хрюкает. Когда слышу этот звук - сердце кровью обливается. Ниужели никто больше не сталкивался? Посоветуйте пожалуйста, что можно ещё попытаться проверить? Может есть какие-нибудь прошивки для ЭБУ, чтобы попытаться сместить зажигание на более позднее?
#3
Отправлено 24 Август 2009 - 15:46
Ещё раз открываю подобную тему. Честно говоря несколько удивлен, что мало для кого она актуальна. Сам проходя мимо чужих машин не редко слышу подобный характерный хрип. В общем на 92-м бензине машинка при нагрузочке изрядно хрипит(металлический стук). Конечно в городской суете да ещё и с закрытыми окнами этого хрипа НЕ СЛЫШНО вообще, однако в узких улочках с открытыми окнами он четко отражается от стен. Если на холостом ходу резко газануть, также можно услышать несколько хрипов. Пробовал 98-й, вроде получше, однако хрип не уходит окончательно. Ещё пробовал отключать датчик детонации - становится прилично хуже, выходит он работает и выходит этот хрип действительно детонация. На диагностике выяснилось, что посмотреть датчик детонации и качество его работы компьютером нельзя(только мертв или нет). И так как трамплера на данной машинке нет, зажигание регулируется ЭБУ, то собственно какие могут быть варианты дальнейшего действия:
1) Проверить все метки ГРМ - проверено, все идеально!
2) Проверить датчик коленвала - разве что методом замены...
3) Проверить датчик детонации - разве что методом замены...
4) Ну и наконец сам ЭБУ
Я знаю, что у нас страдает качество бензина, однако заправляемся мы с другом на одной и той же заправке тем же бензином, у него zafira 1.8 16v у меня Astra 1.6 16v. У него все ОК, у меня - хрюкает. Когда слышу этот звук - сердце кровью обливается. Ниужели никто больше не сталкивался? Посоветуйте пожалуйста, что можно ещё попытаться проверить? Может есть какие-нибудь прошивки для ЭБУ, чтобы попытаться сместить зажигание на более позднее?
Датчик детонации, точнее его работу можно увидеть при диагностике.
Теперь так:
Свечи соответсвуют калийному числу этого мотора?
Не верю, что при использывании 98-го бензина есть детонация!!!
Возможен такой вариант, что какие-нибудь очумелые ручки слишком много "сняли" при фрезеровании с вашей ГБЦ при ремонте. И вообще если бы вы не занимались "колхозом", то можно было бы чем то помочь, а так вы не слушаете дельных советов и все решаете сами!
Wild Wild West ®
#4
Отправлено 24 Август 2009 - 16:14
Датчик детонации, точнее его работу можно увидеть при диагностике.
На диагностике сказали нет такого пункта в компьютере. Вполне возможно у них программа
старая или не специализированная по опелям.
Теперь так:
Свечи соответсвуют калийному числу этого мотора?
Свечи я менял на NGK 2-х контактыные. Впринципе это не важно, я ставил назад
родные GM - ничего не изменяется.
Не верю, что при использывании 98-го бензина есть детонация!!!
К сожелению!!!
Возможен такой вариант, что какие-нибудь очумелые ручки слишком много "сняли" при фрезеровании с вашей ГБЦ при ремонте.
Практически исключено...Как сказали мне при диагностике в двигатель никто ниразу не лазил. Везде заводской герметик. Даже топливный и воздушный
фильтр ни разу за 120тыс км не менялись оО. Свечи тоже родные...
И вообще если бы вы не занимались "колхозом", то можно было бы чем то помочь, а так вы не слушаете дельных советов и все решаете сами!
оО. Вообще-то ещё ни одного совета я не увидел здесь пока, а Вы меня уже обвиняете, что я их не слушаю.... Дайте мне хоть один и я обязательно попробую!! Спасибо
Сообщение отредактировал Spirt: 24 Август 2009 - 16:18
#5
Отправлено 24 Август 2009 - 17:12
На диагностике сказали нет такого пункта в компьютере. Вполне возможно у них программа
старая или не специализированная по опелям.
Свечи я менял на NGK 2-х контактыные. Впринципе это не важно, я ставил назад
родные GM - ничего не изменяется.
К сожелению!!!
Практически исключено...Как сказали мне при диагностике в двигатель никто ниразу не лазил. Везде заводской герметик. Даже топливный и воздушный
фильтр ни разу за 120тыс км не менялись оО. Свечи тоже родные...
оО. Вообще-то ещё ни одного совета я не увидел здесь пока, а Вы меня уже обвиняете, что я их не слушаю.... Дайте мне хоть один и я обязательно попробую!! Спасибо
Совет первый - выложите скан результатов диагностики! Только съездите на нормальную диагностику, где есть опелевский прибор!
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 24 Август 2009 - 17:20
Совет первый - выложите скан результатов диагностики! Только съездите на нормальную диагностику, где есть опелевский прибор!
Эх, видимо придется раскошелится и действительно съездить на опель-сервис. Просто когда я к ним подъезжал, выходил их самый образованный механник и вообще не смог сказать мне что это за звук. После чего у меня отпало желание к ним обращаться, подумал, только деньги высосут...
Походу дела раскопал несколько тем на астра-клубе по этому поводу, вот цитирую кое что из них, пишет, как я понимаю, сам механик :
Opel Astra G X16XEL приехала с проблемой плохой реакции на педаль. Даже на месте при прогазовке слышна детонация. Машина при езде на постоянной скорости едет без замечаний.
Из параметров, как и я и подозревал, угол зажигания творит чудеса.
При резком открытии дросселя угол в минусы, а далее плавно растет при 3000 об нормализуется.
и так далее.......
Далее через 5 дней он пишет :
Вопрос решен... Дохлым оказался ДПКВ. Выяснил подстановкой заведомо исправного с живой машины. Исследовать сам датчик не удалось. Клиент укатил на радостях.
Получается датчик ДПКВ может глючит не выдавая ошибки? Наверное мне тоже стоит попробовать подкинуть чей-нибудь? Как считаете?
#7
Отправлено 24 Август 2009 - 17:28
Эх, видимо придется раскошелится и действительно съездить на опель-сервис. Просто когда я к ним подъезжал, выходил их самый образованный механник и вообще не смог сказать мне что это за звук. После чего у меня отпало желание к ним обращаться, подумал, только деньги высосут...
Походу дела раскопал несколько тем на астра-клубе по этому поводу, вот цитирую кое что из них, пишет, как я понимаю, сам механик :
Opel Astra G X16XEL приехала с проблемой плохой реакции на педаль. Даже на месте при прогазовке слышна детонация. Машина при езде на постоянной скорости едет без замечаний.
Из параметров, как и я и подозревал, угол зажигания творит чудеса.
При резком открытии дросселя угол в минусы, а далее плавно растет при 3000 об нормализуется.
и так далее.......
Далее через 5 дней он пишет :
Вопрос решен... Дохлым оказался ДПКВ. Выяснил подстановкой заведомо исправного с живой машины. Исследовать сам датчик не удалось. Клиент укатил на радостях.
Получается датчик ДПКВ может глючит не выдавая ошибки? Наверное мне тоже стоит попробовать подкинуть чей-нибудь? Как считаете?
Бывает такое, не спорю! Но симптомы глючащего ДПКВ должны быть еще, например плохая утренняя заводка мотора.
Сообщение отредактировал Impreza STI: 24 Август 2009 - 17:28
Wild Wild West ®
#8
Отправлено 24 Август 2009 - 21:14
свечи менял не помогло, метки выставлены, ошибок при считывании педальками нет, заводится легко .
и еще при разгоне особенно на второе передаче примерно с 1300 оборотов до двух тысяч есть подергивания мало заметные. но у меня еще и имеется жор масла и конкретный такой нагар на поршне в 4 цилиндре, и собственно етсь подозрения что из за масло в цилиндрах мотор начинает тупить. но это лишь подозрения. на диагностику еще не ездил.
#9
Отправлено 25 Август 2009 - 09:41
Бывает такое, не спорю! Но симптомы глючащего ДПКВ должны быть еще, например плохая утренняя заводка мотора.
С заводкой проблем никаких нет. Ни на горячую ни на холодную. Обычно с 1-2 оборотов заводится, иногда с 3-х...
тоже детонация имеется, на 92, на 95, на 95 ультимейте, без разницы звенит одинаково.
свечи менял не помогло, метки выставлены, ошибок при считывании педальками нет, заводится легко .
и еще при разгоне особенно на второе передаче примерно с 1300 оборотов до двух тысяч есть подергивания мало заметные. но у меня еще и имеется жор масла и конкретный такой нагар на поршне в 4 цилиндре, и собственно етсь подозрения что из за масло в цилиндрах мотор начинает тупить. но это лишь подозрения. на диагностику еще не ездил.
Тоже самое, ошибок никаких. А масложор, это сколько у тебя она кушает мл на 1000 км?
#13
Отправлено 26 Август 2009 - 07:15
#14
Отправлено 26 Август 2009 - 12:44
Пробовал следующее:
1) полная диагностика на компе. Ошибок нет.
2) Залил масло с вязкостью 5-50 мобил 1 т.к. Были подозрения на гидрокомпенсаторы. Первые 200 км после замены масла звуков не было, после появились.
3) Лил 98 звук так же стихает.
Отсюда сделал вывод, что это стучат гидрики
Сейчас стараюсь держать уровень масла чуть выше максимума, вроде звук ощутимо тише.
ПС Свечи стоят тоже нжк 2х контактные.
Сообщение отредактировал rahmeev: 26 Август 2009 - 12:45
#16
Отправлено 26 Август 2009 - 17:48
звук гидриков и звук детонации не реально спутать =)
гидрики цокают. а детонация звенит причем не постоянно а только при нажатии педали газа на малых оборотах
Попробую сегодня на камеру снять со звуком, может прояснится что у меня за звук...Попозже выложу.
P.S. На холодном двигателе этого звука нету вообще. Видимо из-за того что более позднее зажигание при прогреве.
А вот и файло. Здесь звук мотора моего авто при резком нажатии педали газа на ХХ. Звук слегка искаженный, но в целом похож...Что скажете, господа?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Spirt: 26 Август 2009 - 20:04
#17
Отправлено 26 Август 2009 - 21:30
если хочешь точно услышать что такое детонация, катись на второй передачи на 500 оборотах, а потом надави газ в пол и ты услышишь в первый момент такой "дрынь" металическое и всё потом пройдет, только окно открыть не забудь а то не услшышишь.
Сообщение отредактировал Myl'tiK: 26 Август 2009 - 21:32
#19
Отправлено 27 Август 2009 - 09:35
ахаха пошутил)))) с такого качества не понятно, залей масло в двигатель 10 в 40 оно погуще, если гидрики то может перестанут стучать. и детонация есть только при повышении оборотов, а гидрики стучат на холостых оборотах.
если хочешь точно услышать что такое детонация, катись на второй передачи на 500 оборотах, а потом надави газ в пол и ты услышишь в первый момент такой "дрынь" металическое и всё потом пройдет, только окно открыть не забудь а то не услшышишь.
Так это не на холостых оборотах. Это именно при резком утапливании педали газа относительно хх. Если газонуть недостаточно резко, то никакого звона не будет. Когда на второй еле катишься, а потом начинаешь давать газу - тоже самое, резкий металлический звон, который в дальнейшем исчезает. Он даже больше на треск сухих веток похож. Причем даже если на 2,5 тыс оборотов отпустить газ, а потом нажать то во время нажатия он также появляется(с закрытыми фортачками ниче не услышишь). Масло у меня AGIP 5w40.
Ещё вот мне не нравится, что как-то по ощущениям ремень ГРМ слабовато натянут. Когда менял, натяжение по метке натяжного ролика выставлял, прокручивал, вроде как раз выступ на метку совпадал. А тут крышку открыл - как-то он прилично прогинается. Может ли из-за слабо натянутого ремня детонация быть?
Сообщение отредактировал Spirt: 27 Август 2009 - 09:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных