Накрылся блок резисторов
#2
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 07:23
#3
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:34
#4
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:59
Если испарились - то не просто так, а где-то КЗ. В Мазде просто содрал лак и сверху проводок припаял (коррозия ). Другой вариант - клеить керамические резисторы на ту же керамику, либо заменить блочек на самоделку с регулируемым импульсным блоком питания под то же место. В Синтре даже не видел , как выглядит.
да плохо все там выглядет,к этой керамике ничего непояется,сегодня нашел на свалке за 30 еurо,1-положение не роботает,но это лучше чем в 5-ом.
#5
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:23
Накрылся блок резисторов,просто засада ,дорожки на плате испарились,что только неделали ,плата керамическая и неберет ничего. ПОМОГИТЕ впереди зима.Новый-то по деньгам бьет.
У меня тоже накрылся блок резисторов. Я туда поставил от десятки, но только нового образца.С небольшой дороботкой он туда отлично вписался. Там четыре контакта, и у меня сейчас работает с положения 2,3,4. А 5 положение это напрямую без резисторов.
#8
Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:20
Сам блок резисторов
А эти картинки сориентируют о его местонахождении
Крепится как можете видеть 3 винтиками, но открутить их не так просто если ничего не снимать но возможно придётся только немного поваляццо под бардачком
#9
Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:21
Вот как устроена печка на М-2141 "Москвич".
Кстати это самая тёплая печка из всех машин советского производства.
Сообщение отредактировал sergey72.07: 03 Апрель 2010 - 20:43
#10
Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:00
#11
Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:36
Если не сложно, то можно сделать фотки того места, Где установлен радиатор печка и кондея, а также заслонки.
Вот как устроена печка на М-2141 "Москвич".
Кстати это самая тёплая печка из всех машин советского производства.
ага знаю кул грееть у мну москвич тож есть когда буду собирать печку всё пофотаю
Блок резисторов я снимал отдельно - надо открутить передний винт полностью,а два задних ослабить и потянуть на себя и вниз.Конечно надо работать вниз головой.Менял штатный блок на такой же от десятой модели ВАЗ.Я об этом уже писал. Поддерживаю просьбу sergey72.07 сфоткать заслонки и всё остальное.
угу именно так и снимал
кста такой вот вопрос назрел, местами для уплотнения в печке между неподвижными её частями используется что то типо паралона, паралоновые прокладки, так вот, думаю заменить их герметиком, кто что думаеть?
#13
Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:41
Паралон оставь, или замени на новый. Есть места, где надо будет намазать 5 мм. герметика.
угу, есть такие, что же буду искать паралон, мот тот что для уплотнения дверных и оконных проёмов подойдёт, нид бут съездить глянуть
#14
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:05
Сообщение отредактировал adamfreedman: 16 Декабрь 2010 - 23:14
#16
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:07
и блин еще обогрев водительского сиденья не работает куда лезть то ??((
Завтра сделаю фото и напишу как я лечил даную проблему. Запасись ключиками на большую звездочку, и штоб открутить кресло головка кажется на 18, и .... не помню. Делал свой подогрев водительського сиденья гдето 3 или 4 года назад.
#17
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:32
Завтра сделаю фото и напишу как я лечил даную проблему. Запасись ключиками на большую звездочку, и штоб открутить кресло головка кажется на 18, и .... не помню. Делал свой подогрев водительського сиденья гдето 3 или 4 года назад.
вот спасибо-то! ждём!а то у нас тоже не работает((
#20
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:03
Купил попогрейку, подключил в тройник, и всё хорошо.
Я тоже ещё в прошлую зиму купил то же самое, для меня как то по барабану, а супруге очень нравится. Но .... зимой, дополнительный мощный потребитель,это не есть хорошо для аккумулятора. Стараюсь им не злоуипотреблять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных