Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Накрылся блок резисторов


Сообщений в теме: 60

#41 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:27

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 22.12.2010, 0:17) Просмотр сообщения

Да,я вставил корпус резистора от десятки в корпус штатного резистора. То есть от штатного резистора осталась одна плоская площадка,и вот в ней я вырезал квадратное (почти) отверстиеи туда на саморезах закрепил корпус резистора от десятки.

ага кажись суть понял))) старую плату нафик вместо неё вырезать отверстие под корпус четырехконтактного резистора от 10-ки и четыре контакта к семиконтактному шлейфу..... а еще три контакта из семи ???? у меня 4 и 5 работают скорости но хотелось что бы всеее работали и увы у меня ( для электрика) схем то нет.....
adik

#42 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:58

К резистору от десятки надо ещё прикупить сам четырёхконтактный штекерь.
К штатному резистору подходит штекерь М10,семиконтактный:
Контакт А - светлокоричневый провод,подсоединяется к скорости 2
В - жёлтый провод,к скорости 1

С - фиолетовый провод,к скорости 4
D - светлоголубой провод,к скорости 3
Е - чёрный провод, масса,
F - оранжевый провод, к скорости 5
G - оранжевый провод, плюсовой к скорости 5
Так как на десяточном резисторе три входных контакта,то подключил скорости 2,3,4. Это для меня достаточно. Пятую скорость я почти никогда не включал. Чёрный провод сразу на контакт минус двигателя.Остальные методом тыка подбираешь по увеличении или уменьшения скорости вращения вентилятора.Провода F и Gна пятую скорость подключаются через реле,которое находится непосредственно на штатном резисторе.Советую их просто заизолировать и ими не пользоваться,особенно провод G, туда поступает напряжение постоянно, минуя зажигание.

В принципе,если хочешь пятую скорость,надо взять обыкновенное реле (любое четырёхконтактное) и рядом пристроить,провод G основной, провод F управляющий.

#43 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:53

Цитата(GRAND. @ 19.12.2010, 23:15) Просмотр сообщения

Што значит нафиг мне пассажыр. Сначала прочти внимательно к кому я с вопросом обращаюсь.

А теперь adamfreedman для тебя ответ.

Пропал у меня подогрев водительського сидения. К сидению и спинке кресла идут провода так как подогрев на нашем сидении состоит из двух частей.
Сначала под сидением отсоединяеш фишки, я думаю ето не сложно тому и не фоткал, кресло до упора ( назад в перед) ето тебе решать где будеш откручивать сначала
[attachmentid=64315]
цифра 1 ключик на 14
цифра 2 ключик (головка на 18) может не угадал определил на глаз (разбережся).
Снимаеш сидение (я свое занес в дом) учти оно тяжолое. Нашы передние сидения разворачиваются на 180 градусов, ти ево разворачиваеш на 45 градусов, после етого тебе откроютса четыре болтика на ключик под большую звездочку, по очереди откручиваеш их.
Когда открутил осторожно отделяй кресло от поворотного механизма (отсединяе фишку, кажется от подушки безопасности) смотриш с какой стороны под сидение идут четыре провода, от железной рамы кресла снимаеш натяжытель материи смотри фото [attachmentid=64317] извиняюсь за качество, ну кто дойдет до етого пункта все поймет, сложного ничево нет.
После етого см. фото [attachmentid=64318] к подогреву сидения (не спины) идут 2 желтих проводка и 2 красных с черными полосками, и тянешся по ним до самого подогрева и ищеш нету ли у основания спайки обрыва.

Вариант №2 у меня при етом ещо на сидение см. фото [attachmentid=64319] обведенное красным подогрев был обгоревшым (перегорел провод самого подогрева), по етому мне пришлось весь подогрев сидения вытаскивать из под материала сидения, а ето не легко, надо чуток помучитса.

Очень важно когда будете собирать не забудте подсоединить фишки которые отсоединяли.

В выше вказаном тексте я описал пробему с подогревом сидения водителя которая была у меня, и после етого все работает отлично.

Удачи rolleyes.gif

СКАЖИТЕ А КАК ПРОЗВОНИТЬ ПРОВОДКУ ОБОГРЕВА НА СИДУШКЕ ИЛИ СПИНКЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ??? А ТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАМЕНИТЬ, НЕДАЛЕКО НА РАЗБОРКЕ ЕСТЬ СИНТРА , ХОЧУ К НЕЙ СЪЕЗДИТЬ МОЖЕТ ТАМ МОЖНО ЧТО ТО СНЯТЬ))) НО СНАЧАЛА ХОЧУ ТОЧНО ЗНАТЬ ЗА ЧТО ТОРГОВАТЬСЯ ))) ИБО ВСЁ СИДЕНЬЕ ЦЕЛИКОМ ОДНОЗНАЧНО ДОРОГО ( ТАМ БАРЫГА ИЗВЕСТНЫЙ СВОЕЙ ЖААДНОСТЬЮ ))) И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЕСЛИ В СПИНКЕ У ТОЙ СИНТРЫ ЧТО НА РАЗБОРЕ НЕТ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТО И ОБОГРЕВА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ???
adik

#44 Vladimir51

Vladimir51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:49

Цитата(adamfreedman @ 22.12.2010, 0:27) Просмотр сообщения

ага кажись суть понял))) старую плату нафик вместо неё вырезать отверстие под корпус четырехконтактного резистора от 10-ки и четыре контакта к семиконтактному шлейфу..... а еще три контакта из семи ???? у меня 4 и 5 работают скорости но хотелось что бы всеее работали и увы у меня ( для электрика) схем то нет.....


была такая же проблема. разобрал центральную консоль где стоит переключатель оборотов, снял его и обнаружил, что плохой контакт нагрел медную пластину и она вплавилась в пластик. с обратной стороны высверлил ответстие и выгнул пластину, теперь регулятор оборотов печки работает во всех положениях

#45 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:18

Цитата(adamfreedman @ 21.12.2010, 20:37) Просмотр сообщения

а в чем заключались так называемые доработки ???? резистор от десятки четырех контактный??? а трех ?? с 1-ой скоростью что ??

http://silich.ru/products.html -вот здесь посмотри.Называется-

Тепло и тихо в салоне!
'СиличЪ-Аквилон' - контроллер электровентилятора отопителя, новые функции Вашей старой "печки".
Интеллектуальный резистор “СиличЪ-Аквилон" встает на место штатного дополнительного резистора и "печка" за счет этого получает уникальные новые свойства: отсутствие нагреваемых элементов, 12 скоростей, защиту от выхода из строя. Не содержит ненадежных механических реле

синтрик

#46 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:34

Если есть навыки пайки электросхем , то можно самому , да и дешевле вот по этой схеме.....

Изображение

А в магазинах " Чип и Дип " есть наборы с деталями для сборки тех же самых регуляторов - и тоже дешевле .
Каждый решает сам . az.gif az.gif az.gif
Изображение

#47 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:07

срочно нужен родной резистор, кто нибудь откликнитесь!!! мерзну!!!


#48 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:39

Цитата(sv vip @ 8.10.2012, 18:07) Просмотр сообщения

срочно нужен родной резистор, кто нибудь откликнитесь!!! мерзну!!!

http://viewitem.eim....0452005883/item

временно можно перемычку на максимальную скорость поставить.


#49 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 11 Январь 2015 - 14:40

На днях отказал моторчик печки, причина - износ щёток
Изображение
Многие задают вопросы, почему переодически выключается моторчик, вот одна из причин, которая кроется в поломке. Только замена их не представляется возможной без колхоза.
....ротор мотора не съёмный, шток его завальцованный.
Изображение
...и щётки без снятия ротора не заменить, пластиковая площадочка вся литая
Изображение
Спасло то, что в запасе был другой.

#50 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Апрель 2017 - 21:29

Провода F и Gна пятую скорость подключаются через реле,которое находится непосредственно на штатном резисторе.Советую их просто заизолировать и ими не пользоваться,особенно провод G, туда поступает напряжение постоянно, минуя зажигание. В принципе,если хочешь пятую скорость,надо взять обыкновенное реле (любое четырёхконтактное) и рядом пристроить,провод G основной, провод F управляющий.

может мне кто-то пояснить данный пункт? уже 30 раз прочитываю и не могу въехать в смысл...

на G у нас всегда "+"

На F подается "+" когда выставлена скорость 5?

что-то у меня не срастается...

как эти F и G завязаны на моторе?

 

может вот так должно быть?

1415256576_4-kontaktnoe-rele-3.jpg

 

85 - масса

30 - провод G

86 - провод F

87 - к + мотору отдельным проводом?


Сообщение отредактировал Deeman843: 27 Апрель 2017 - 21:39

171d428s-960.jpg

#51 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Апрель 2017 - 22:19

Ты , конкретно скажи - что ты хочешь . К примеру , мне , лень разбираться в том , что кто-то написал . Мне проще ответить на вопрос : ... что нужно для того  чтобы.... ????? Жду вопроса .


Изображение

#52 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Апрель 2017 - 04:35

...Мне проще ответить на вопрос : ... что нужно для того чтобы.... ????? Жду вопроса .


Ок. Предыдущий хозяин поставил резисторы от ваз 2110. Задействовал первые 3 скорости. Хочу прямую максимальную пятую. Как сделать?
171d428s-960.jpg

#53 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:56

Если ты хочешь оставить резисторы от десятки , то они должны отключаться , если включается 5-я скорость . В этом случае нужно 5-ти контактное реле , и "врезаться" в плюсовой провод , который идёт на моторчик . СМотри картинку . Если , ШО - спрашивай.

 

реле вентилятора.jpg


  • Deeman843 сказал за это спасибо
Изображение

#54 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:36

ну все, вроде понятно. резисторы отключаем, что бы ток не пришел с обратной стороны на них...

Благодарствую.  :ok2:


Сообщение отредактировал Deeman843: 28 Апрель 2017 - 17:37

171d428s-960.jpg

#55 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Апрель 2017 - 18:40

вот еще одна идейка. Выкинуть все эти резисторы и родной регулятор. Сделать плавное поднятие оборотов.

рылся по форумам на тему ШИМ регуляторы оборотов... Самому геморно паять, да и магазинов с резисторами/диодами у нас нет.

Заказал на али такую шнягу:

 

HTB1N_3sQXXXXXcoXpXXq6xXFXXXT.jpg  HTB1Di.kQXXXXXc2XFXXq6xXFXXXG.jpg  

параметры продукта:
 
входное напряжение: DC10-60V
 
выходное напряжение: линейный под нагрузкой
 
выходной ток: 0-20A
 
непрерывная мощность: 1200 Вт
 
скорость Тип: Настройка
 
скорость режим управления: потенциометр (линейный)
 
диапазон скоростей: 0--100%
 
периодичность контроля: 25 КГЦ
 
тип подключения: Забор терминальный блок
 
ручка длина линии: 20 СМ
 
размер модуля: (длина * ширина * высокий) 77 ММ * 45 ММ * 28 ММ
 
вес продукта: 73 г
 
материнская плата в соответствии с установкой размер: (длина * ширина) 73 ММ * 40 ММ
 
потенциометр установлен открытия: 7 ММ
 
проводка:
 
мощность: МОЩНОСТЬ + POWRE-
мотор: МОТОР + МОТОР-
 
HTB1XNgfQXXXXXXwXVXXq6xXFXXX4.jpg
 
 
Пока на вахте - думаю доедет уже. Так что - по прибытию отпишусь. 
 
 

171d428s-960.jpg

#56 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:14

Я , ранее , писал по поводу обычного регулятора , который регулирует скорость переменником . То , что ты заказал - это то , что надо . У меня , правда , лежит новенький , родной . В своё время прикупил про запас на Aliexpress . Даже , если бы не было запасного , то за пол-часа спаял бы такой регулятор , подобный тому , что ты заказал . С радиоэлектроникой "дружу" столько , сколько себя помню . Удачи тебе . 


  • Deeman843 сказал за это спасибо
Изображение

#57 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:09

Сергей. Пришел блок ШИМ. сижу в гараже, разобрал регулятор и добрался к мотору печки. На стороне печки все ясно. Подскажи, пожалуйста, какие пины закоротить на штатном регулятора, что бы работала вся панель управления климатом. Ведь если не включена 1 скорость, то и кондиционер не работает...
171d428s-960.jpg

#58 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Июнь 2017 - 18:09

Ну вот. Сам разобрался))

Ничего не надо соединять. просто вытащить штекер из регулятора и все включается. Что бы это понять - надо было разобрать сам регулятор))

 

В общем все собрал. Регулировка работает отлично!

Подробности и фото в бортовике.

 

 

9e23949s-960.jpg

 

 

623949s-960.jpg


Сообщение отредактировал Deeman843: 05 Июнь 2017 - 18:10

171d428s-960.jpg

#59 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 06 Май 2021 - 10:30

Подскажите пожалуйста, Родное реле для пятой скорости стоит?

#60 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Май 2021 - 18:22

Напряжение на моторчик печки на "пятой" скорости включает реле , которое находится в блоке резисторов и ремонту не подлежит .Если ты читал эту тему , хотя бы последние 10 постов , то мог прочитать , что неисправность моторчика могло быть и из-за угольных электрощёток .


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных