

прблеммы движка x16sz
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:45

#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:36
Клапана вроде не гнет, но движка эта у нас нечастый гость. Можно еще на Верках глянуть, там они тоже могут пробегать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:47
согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...
я туда уже успел заглянуть, мало тем, почти ничего информативного, жизнь течет в основном в модельных ветках

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:59
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:06
На моей (теперь уже бывшей) Астре такой движок стоял. За семь лет эксплуатации поменял прокладку ГБЦ (пробило), помпу с роликом, и самое наверное уязвимое место в этом движке клапан ЕГР, но про него есть кажется специальная тема здесь в ветке. Так что я думаю движок неплохой, меня по крайней мере не напрягал.
А с клапанами-то как у него? По описаниям компрессия его выше чем у негнущего C16NZ , т.е. ГБЦ может быть с другим профилем (поршня, шатуны, коленвал как я слышал те же)
Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Ноябрь 2009 - 21:06
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:17
А с клапанами-то как у него? По описаниям компрессия его выше чем у негнущего C16NZ , т.е. ГБЦ может быть с другим профилем (поршня, шатуны, коленвал как я слышал те же)
Я не моторист, так что всех подробностей не знаю, но

Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#9
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:27

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:53
Ну, насчёт, гнёт-не гнёт- это вскрытие покажет! Если в ГБЦ есть выборки под клапана, как у C16NZ,-значит не гнёт! Только, зачем до такого доводить?

Экономика (жаба), млин, туды её, в качель!... Человек покупает сильно б/у мафынку не от избытка денежных знаков, "Правильно" конечно сразу менять ремень, ролик, помпу, да и судя по (возможно скрученому не единожды) пробегу еще и звездочку коленвала (со шпонкой), или гонять ее в хвост и в гриву, без особого напряга как счастливые владельцы C16NZ'шек (даже оборваный ремень ГРМ в дороге меняется, если пожертвовать задним кожухом, чтоб не заморачиваться со снятием шкива, выломать его к чорту, на разборе другой потом прикупить)
Да, выборки на поршнях вроде и у меня есть, но клапана все равно гнет
Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Ноябрь 2009 - 22:56
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:34
Экономика (жаба), млин, туды её, в качель!... Человек покупает сильно б/у мафынку не от избытка денежных знаков, "Правильно" конечно сразу менять ремень, ролик, помпу, да и судя по (возможно скрученому не единожды) пробегу еще и звездочку коленвала (со шпонкой), или гонять ее в хвост и в гриву, без особого напряга как счастливые владельцы C16NZ'шек (даже оборваный ремень ГРМ в дороге меняется, если пожертвовать задним кожухом, чтоб не заморачиваться со снятием шкива, выломать его к чорту, на разборе другой потом прикупить)
Да, выборки на поршнях вроде и у меня есть, но клапана все равно гнет
Дык, эт получается, что у 14-х ход поршня больше чем у 16-х? А, следовательно, и компрессия выше? Т.е. , КПД тож больше? ... колобки-с.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:34
KVM2007,
Привет, а ты заметил что kolyan-kolyan тоже из Тбилиси?
так точно из Тбилиси!
согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...
вроде это инжектор, все пробивается на диагностике. а так добро пожаловать
согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...
вроде это инжектор, все пробивается на диагностике. а так добро пожаловать
был я там,но почти ничего про этот двигатель там нет!вот и решил создать тему!

На моей (теперь уже бывшей) Астре такой движок стоял. За семь лет эксплуатации поменял прокладку ГБЦ (пробило), помпу с роликом, и самое наверное уязвимое место в этом движке клапан ЕГР, но про него есть кажется специальная тема здесь в ветке. Так что я думаю движок неплохой, меня по крайней мере не напрягал.
благодарю за ответ!
спаибо всем тем кто откликнулся!

#13
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:02
Дык, эт получается, что у 14-х ход поршня больше чем у 16-х? А, следовательно, и компрессия выше? Т.е. , КПД тож больше? ... колобки-с.

А это до сих пор для меня загадка, почему меньший двигатель гнет клапана. Сунул нос в мануал, 1.6 имеет самый большо ход поршня 81.5мм, диаметр 79мм и самую низкую компрессию 9.2,
для 1.4 -> 73.4 77.6 и 9.4. Похоже очень низкая и маленькая камера сгорания, чтоб на коротком ходу набрать большую компрессию
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 00:22

#16
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:28

Юзаю этот мотор в течении 5 лет на Astrf F универсал, за это время в моих руках он пробежал 180 т. Что я могу про него сказать? Мое мнение что двигатель не прихотлив, за это время я ничего не делал с моником, единственное поменял бензонасос из-за сетки, которая слетела, но один минус маловато тяги при нагрузке, а так движка надежная по моему мнению и вообще машина ниразу не подводила, может мне такая попалась

#17
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 14:27
слабые места X16SZ: клапан EGR, шкив коленвала, прокладка впускного коллектора, ХХ.
клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, но зачем доводить?
моновпрыск - промывки инжектора не требует.
степень сжатия 9.5 - можно лить АИ-92 с потерей мощности небольшой, но лучше АИ-95
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:05
Привет Ребята!Год катаюсь на своей астре с таким движком,пробег 285 тыс. и по моему,ни кто ему ни хрена не делал (судя по засохшей каке на нем).Но масло собака жрёёёт.Ну да ладно, это все лечится.
А вот зря так катаешься, хоть колпачки сменил бы сразу, как масложор выявился, несложно это недолго и недорого. А вот от того масла теперь и кольца залягут, сильно дороже выйдет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных