Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

прблеммы движка x16sz


Сообщений в теме: 32

#1 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:45

доброго времени суток!приобрел астру ф 3-х двернный хетч 1994года.. ,двигатель x16sz.мкп f13.пробег 238тыс.!какие неожиданости можно ожидать от двигателя?гнет ли он клапанна при обрыве ремня?какие основные не достатки у этого двигателя!сам я полнейший чайник,это моя первая машина!за ранее спасбо всем тем кто ответит! az.gif

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:36

Неплохо почитать нашу ветку с самого начала, и проблема убивания свободного времени снимется сама собой на ближайщую неделю-две Зато удасться узнать очень много интересного, а вопросы останутся самые существеные. Заодно удасться понять - почему не стоит создавать несущественые темы (типа этой) и лучше этот вопрос было задать в "Беседке". Совеую делать закладки на интересных местах или вообще значимые куски копировать в отдельный файл или каталог

Клапана вроде не гнет, но движка эта у нас нечастый гость. Можно еще на Верках глянуть, там они тоже могут пробегать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:42

согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...
вроде это инжектор, все пробивается на диагностике. а так добро пожаловать
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:47

Цитата(Alex_PlaN @ 3.11.2009, 21:42) Просмотр сообщения

согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...

я туда уже успел заглянуть, мало тем, почти ничего информативного, жизнь течет в основном в модельных ветках sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:59

На моей (теперь уже бывшей) Астре такой движок стоял. За семь лет эксплуатации поменял прокладку ГБЦ (пробило), помпу с роликом, и самое наверное уязвимое место в этом движке клапан ЕГР, но про него есть кажется специальная тема здесь в ветке. Так что я думаю движок неплохой, меня по крайней мере не напрягал.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:06

Цитата(gusevigor @ 3.11.2009, 21:59) Просмотр сообщения

На моей (теперь уже бывшей) Астре такой движок стоял. За семь лет эксплуатации поменял прокладку ГБЦ (пробило), помпу с роликом, и самое наверное уязвимое место в этом движке клапан ЕГР, но про него есть кажется специальная тема здесь в ветке. Так что я думаю движок неплохой, меня по крайней мере не напрягал.

А с клапанами-то как у него? По описаниям компрессия его выше чем у негнущего C16NZ , т.е. ГБЦ может быть с другим профилем (поршня, шатуны, коленвал как я слышал те же)

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Ноябрь 2009 - 21:06

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:26

KVM2007,
Привет, а ты заметил что kolyan-kolyan тоже из Тбилиси?


#8 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:17

Цитата(KVM2007 @ 3.11.2009, 21:06) Просмотр сообщения

А с клапанами-то как у него? По описаниям компрессия его выше чем у негнущего C16NZ , т.е. ГБЦ может быть с другим профилем (поршня, шатуны, коленвал как я слышал те же)

Я не моторист, так что всех подробностей не знаю, но forever.gif
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:27

Ну, насчёт, гнёт-не гнёт- это вскрытие покажет! Если в ГБЦ есть выборки под клапана, как у C16NZ,-значит не гнёт! Только, зачем до такого доводить? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:53

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 23:27) Просмотр сообщения

Ну, насчёт, гнёт-не гнёт- это вскрытие покажет! Если в ГБЦ есть выборки под клапана, как у C16NZ,-значит не гнёт! Только, зачем до такого доводить? blink.gif

Экономика (жаба), млин, туды её, в качель!... Человек покупает сильно б/у мафынку не от избытка денежных знаков, "Правильно" конечно сразу менять ремень, ролик, помпу, да и судя по (возможно скрученому не единожды) пробегу еще и звездочку коленвала (со шпонкой), или гонять ее в хвост и в гриву, без особого напряга как счастливые владельцы C16NZ'шек (даже оборваный ремень ГРМ в дороге меняется, если пожертвовать задним кожухом, чтоб не заморачиваться со снятием шкива, выломать его к чорту, на разборе другой потом прикупить)

Да, выборки на поршнях вроде и у меня есть, но клапана все равно гнет

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Ноябрь 2009 - 22:56

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:34

Цитата(KVM2007 @ 3.11.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Экономика (жаба), млин, туды её, в качель!... Человек покупает сильно б/у мафынку не от избытка денежных знаков, "Правильно" конечно сразу менять ремень, ролик, помпу, да и судя по (возможно скрученому не единожды) пробегу еще и звездочку коленвала (со шпонкой), или гонять ее в хвост и в гриву, без особого напряга как счастливые владельцы C16NZ'шек (даже оборваный ремень ГРМ в дороге меняется, если пожертвовать задним кожухом, чтоб не заморачиваться со снятием шкива, выломать его к чорту, на разборе другой потом прикупить)

Да, выборки на поршнях вроде и у меня есть, но клапана все равно гнет

Дык, эт получается, что у 14-х ход поршня больше чем у 16-х? А, следовательно, и компрессия выше? Т.е. , КПД тож больше? ... колобки-с. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:34

Цитата(StasJ @ 3.11.2009, 21:26) Просмотр сообщения

KVM2007,
Привет, а ты заметил что kolyan-kolyan тоже из Тбилиси?

так точно из Тбилиси!

Цитата(Alex_PlaN @ 3.11.2009, 20:42) Просмотр сообщения

согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...
вроде это инжектор, все пробивается на диагностике. а так добро пожаловать

Цитата(Alex_PlaN @ 3.11.2009, 20:42) Просмотр сообщения

согласен, если хочешь узнать про двигатель прошу в раздел с двигами, чуть ниже...
вроде это инжектор, все пробивается на диагностике. а так добро пожаловать

был я там,но почти ничего про этот двигатель там нет!вот и решил создать тему! blink.gif

Цитата(gusevigor @ 3.11.2009, 20:59) Просмотр сообщения

На моей (теперь уже бывшей) Астре такой движок стоял. За семь лет эксплуатации поменял прокладку ГБЦ (пробило), помпу с роликом, и самое наверное уязвимое место в этом движке клапан ЕГР, но про него есть кажется специальная тема здесь в ветке. Так что я думаю движок неплохой, меня по крайней мере не напрягал.

благодарю за ответ!

спаибо всем тем кто откликнулся! forever.gif

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:02

Цитата(Крашер @ 4.11.2009, 17:34) Просмотр сообщения

Дык, эт получается, что у 14-х ход поршня больше чем у 16-х? А, следовательно, и компрессия выше? Т.е. , КПД тож больше? ... колобки-с. blink.gif

А это до сих пор для меня загадка, почему меньший двигатель гнет клапана. Сунул нос в мануал, 1.6 имеет самый большо ход поршня 81.5мм, диаметр 79мм и самую низкую компрессию 9.2,
для 1.4 -> 73.4 77.6 и 9.4. Похоже очень низкая и маленькая камера сгорания, чтоб на коротком ходу набрать большую компрессию
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 07:38

по крайней мере x16szr не гнет клапана точно

#15 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 00:22

Юзаю этот мотор в течении 5 лет на Astrf F универсал, за это время в моих руках он пробежал 180 т. Что я могу про него сказать? Мое мнение что двигатель не прихотлив, за это время я ничего не делал с моником, единственное поменял бензонасос из-за сетки, которая слетела, но один минус маловато тяги при нагрузке, а так движка надежная по моему мнению и вообще машина ниразу не подводила, может мне такая попалась forever.gif , да чуть не забыль масло лью GM полусинтентику 10w40 через каждые 5000 км свечи GM через 10т может быть и часто но я так привык.


#16 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:28

forever.gif
Цитата(infinitiM @ 8.11.2009, 0:22) Просмотр сообщения

Юзаю этот мотор в течении 5 лет на Astrf F универсал, за это время в моих руках он пробежал 180 т. Что я могу про него сказать? Мое мнение что двигатель не прихотлив, за это время я ничего не делал с моником, единственное поменял бензонасос из-за сетки, которая слетела, но один минус маловато тяги при нагрузке, а так движка надежная по моему мнению и вообще машина ниразу не подводила, может мне такая попалась forever.gif , да чуть не забыль масло лью GM полусинтентику 10w40 через каждые 5000 км свечи GM через 10т может быть и часто но я так привык.



#17 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 14:27

с таким пробегом можно что угодно ожидать...
слабые места X16SZ: клапан EGR, шкив коленвала, прокладка впускного коллектора, ХХ.
клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, но зачем доводить?
моновпрыск - промывки инжектора не требует.
степень сжатия 9.5 - можно лить АИ-92 с потерей мощности небольшой, но лучше АИ-95

#18 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:38

Привет Ребята!Год катаюсь на своей астре с таким движком,пробег 285 тыс. и по моему,ни кто ему ни хрена не делал (судя по засохшей каке на нем).Но масло собака жрёёёт.Ну да ладно, это все лечится.

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:05

Цитата(BOBr @ 8.11.2009, 21:38) Просмотр сообщения

Привет Ребята!Год катаюсь на своей астре с таким движком,пробег 285 тыс. и по моему,ни кто ему ни хрена не делал (судя по засохшей каке на нем).Но масло собака жрёёёт.Ну да ладно, это все лечится.

А вот зря так катаешься, хоть колпачки сменил бы сразу, как масложор выявился, несложно это недолго и недорого. А вот от того масла теперь и кольца залягут, сильно дороже выйдет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:32

у меня гнало из под прокладки крышки головки цилиндров,поменял прокладку,долил грамм сто масла.проехал 1500км и вроде все нормально!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных