Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

прблеммы движка x16sz


Сообщений в теме: 32

#21 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 04:33

разве на 1.6 ф13 или ф16?
лучшая машина,самолет!

#22 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:20

Цитата(gnusmas @ 9.11.2009, 4:33) Просмотр сообщения

разве на 1.6 ф13 или ф16?

у меня ф13

#23 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:22

У меня такой двигатель, пробег 130 т км. Из того что знаю про мотор: клапана при обрывае ремня ГРМ не гнет, слабые места - клапан ЕГР, ШМХХ. В целом можно сказать что мотор слабоват, но неприхотлив и надежен. Можно лить как 92, так и 95 - на этих моторах стоит датчик детонации, вносящий коррективы в углы зажигания.

Сообщение отредактировал grudev: 17 Ноябрь 2009 - 13:23


#24 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:42

Цитата(grudev @ 17.11.2009, 13:22) Просмотр сообщения

У меня такой двигатель, пробег 130 т км. Из того что знаю про мотор: клапана при обрывае ремня ГРМ не гнет, слабые места - клапан ЕГР, ШМХХ. В целом можно сказать что мотор слабоват, но неприхотлив и надежен. Можно лить как 92, так и 95 - на этих моторах стоит датчик детонации, вносящий коррективы в углы зажигания.

спаибо за информацию!

#25 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:19

такой вопрос,утром на холодный двигатель,завожу все нормально!потом начинает тарахтеть будто не работает один цилиндр!погазую немного и все нормалезуется!ЧТО ЭТО??????????

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:25

Цитата(kolyan-kolyan @ 27.11.2009, 12:19) Просмотр сообщения

такой вопрос,утром на холодный двигатель,завожу все нормально!потом начинает тарахтеть будто не работает один цилиндр!погазую немного и все нормалезуется!ЧТО ЭТО??????????

На трех цилиндрах не тарахтит а неравномерно работает. Ну цилиндры и проверять. Как затарахтит, не прогазовывая пощупать выпускные трубы коллектора (если не более 2-х минут от заводки, а то палец обжечь можно)) какая холоднее тот цилинтр не работает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:02

Цитата(KVM2007 @ 27.11.2009, 10:25) Просмотр сообщения

На трех цилиндрах не тарахтит а неравномерно работает. Ну цилиндры и проверять. Как затарахтит, не прогазовывая пощупать выпускные трубы коллектора (если не более 2-х минут от заводки, а то палец обжечь можно)) какая холоднее тот цилинтр не работает.


Чтобы пальцы не жечь. Как затарахтит попробуй поочерёдно отключать инжекторы на каком изменений не будет то и виновник, и так же провода ВВ.

P.S.
А ошибки то есть??

Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Ноябрь 2009 - 13:02


#28 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:08

Цитата(Kirill2k @ 27.11.2009, 13:02) Просмотр сообщения

Чтобы пальцы не жечь. Как затарахтит попробуй поочерёдно отключать инжекторы на каком изменений не будет то и виновник, и так же провода ВВ.

P.S.
А ошибки то есть??

нет ошибок нет!!!!!!!!!

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:39

Цитата(Kirill2k @ 27.11.2009, 14:02) Просмотр сообщения

Чтобы пальцы не жечь. Как затарахтит попробуй поочерёдно отключать инжекторы на каком изменений не будет то и виновник, и так же провода ВВ.

P.S.
А ошибки то есть??

SZ оне вроде моники. А ВВ провода сдергивать, перчатки резиновые толстые надо, да и плохо это, ВВ катушки повредить можно, перенапряжение это для них вообще-то. Проверять искру и то надо подключая внешнюю свечу на выключеном двигле и сажая ее юбкой на корпус
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:07

Цитата(KVM2007 @ 27.11.2009, 17:39) Просмотр сообщения

SZ оне вроде моники. А ВВ провода сдергивать, перчатки резиновые толстые надо, да и плохо это, ВВ катушки повредить можно, перенапряжение это для них вообще-то. Проверять искру и то надо подключая внешнюю свечу на выключеном двигле и сажая ее юбкой на корпус

точно моники!

#31 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:22

Подскажите, на х16sz какой маслянный поддон картера ? Железо или аллюминий ? И есть ли в нём внутри перегородка (маслоотсекатель)
www.аstrасlub.BY

#32 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:28

У меня такой мотор. 320 т.км пробега, 1 ремонт (до меня). Проводка в хлам, из задней двери выпадает стекло, про подвеску вааще молчу... а мотор работает, хоть бы что. Поменял ему шестеренку коленвала и больше ничего по движку не делал. У меня пробежела тыщ сто.

#33 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:11

Цитата(lelikman @ 28.12.2009, 22:28) Просмотр сообщения

У меня такой мотор. 320 т.км пробега, 1 ремонт (до меня). Проводка в хлам, из задней двери выпадает стекло, про подвеску вааще молчу... а мотор работает, хоть бы что. Поменял ему шестеренку коленвала и больше ничего по движку не делал. У меня пробежела тыщ сто.

forever.gif flag.gif forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных