И снова КПП.Течь по сальнику.
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:52
#2
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:13
1.Откручиваем крышку дифференциала(машина стоит на колесах) и сливаем масло.Далее отпускаем доступные для этого болты крепления венца диференциала к колоколу, миллиметра на 3..Вот фота[attachmentid=44193]
Дальше поддомкрачиваем, проворачиваем колесо, что бы стали доступны следующие болты.Таким образом отпускаем их все.Наверное надо крест накрест отпускать, но я делал подряд.Затянуты очень сильно и еще сидят на фиксаторе резьбы(кстати им надо запастись заранее), поэтому крутить надо не поднимая машину.Только плавно, без ударов.
2.Потихоньку, очень легкими ударами ЛАТУННОГО МОЛОТКА пытаемся сбить чуть чуть венец с посадочнного места, постоянно проворачивая его.
[attachmentid=44203]
3.Если пошёл, пьём 50г. и продолжаем. Если нет, решать самим, бить дальше или нафик это все.У меня пошел.ВНИМАНИЕ!!! Следите, чтобы венец не уперся вверху в корпус короба.А то можно долбить до посинения.
4.Как венец упрется в болты, можно их открутить полностью.Тока сначала надо отметить положение венца на колоколе.Там должна быть или полоска краской или точка.Можно самому отметить и потом при сборке ориентировать венец так же как он стоял.Впрочем может это и не обязательно.У меня полоска была тут [attachmentid=44210]
5.Дальше снимаем привода вот так http://opel-astra.5g...html/10_3_2.htm
6.Откручиваим гайку преднатяга подшипника диференциала, открутив предварительно контрящий болт 1. Я делал это вот таким ключом. Это коробка-донор.[attachmentid=44204] [attachmentid=44207]
7.Дальше аккуратненько легкими ударами сбиваем венец полностью.После чего дифференциал можно вытащить из корпуса.
Подшипники на "родном" были маде ин чина! Поэтому поставил их с донорской коробки.Там германия.Соответственно сальники лучше тоже заменить.
Венец я поставил от своей коробки.Где то читал, что главную пару подбирают на заводе по шуму.Может и не обязательно.Главное что бы по количеству зубов подошло.У меня на венце 71 зуб.
Дальше промывка в керосине и сборка в обратном порядке.Подшипники смазать маслом.Болты крепления венца затягивать в несколько этапов крест-накрест.Болты ОБЯЗАТЕЛЬНО на фиксатор резьбы.Болты и резьбу на венце предварительно промыть керосином и по возможности обезжирить(обезжириватель можно купить в магазине автокрасок).Усилия затяжки не знаю, но оччень сильно.Гайку подшипника диференциала затягивать до люфта дифа 0,25 мм(чуть чуть, практически незаметный люфт).Цифра из инструкции по ТАЗАМ, 08. Тут может и по другому, эксплуатация покажет.
Дальше внезапно наступила ночь.Оставил сохнуть фиксатор резьбы на ночь.
Утром окончательная сборка подвески.Кстати пришлось подтянуть гайку преднатяга.Люфт за ночь почему-то увеличился.
Масло залил пока старое.Куплено у официалов, "родное" по 390ры за литир(а звонил, сказали 330).Цвет и запах как у забродившего красного вина.
Вертикальный люфт в приводах стал намного меньше.Как сказал один из форумчан, старые коробки былы надежнее.Думаю сальники не должны течь.Пару дней покатаюсь, потом гляну и заменю масло.
Вот и все.Всем удачи!
#3
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:13
- nigrechok сказал за это спасибо
#4
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:51
коробка то какая, F17?
#5
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:08
#6
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:27
#8
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:04
#9
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:50
Я говорил про себя, куда мне залесть и посмотрель какая коробка стоит на моём авто.
Можно сюда http://www.astra-clu...p...115&t=16547
А еще слышал тип должен быть в районе механизма переключения передач.На коробке там, куда присоединяется вал переключения.Под ним где то.
#10
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 13:58
Не № 03 74 197 случаем?
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2015 - 14:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:45
#12
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:26
И, если протекает один, менять сразу оба?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:25
кстати для запресовки желательно сразу запастись подходящей проставкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных