Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

И снова КПП.Течь по сальнику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:52

Всем доброе утро, день, вечер.Ну и ночь тоже.Итак суть проблемы.Течет сальник левой полуоси.Т.е. куда пихается левый привод в коробку.Замена не помогла.Ставил оригинал.В процессе поиска причин обнаружен большой вертикальный люфт в этом месте.Т.е. привод гуляет вверх-вниз.Сначала грешил на подшипник дифференциала.Долго лазил по форуму, причину нашел тут http://www.astra-clu...p...40&start=20 Износ пластикового сеператора сателитов диференциала.Проверка подтвердила это предположение.Сателиты болтаются.Там же было предложение заменить диференциал на другой, из коробок F10, 13, 15.Т.к. они надежнее. Дифер нашел в соседнем городе по объявлению, практически нахаляву-1000р.От вектры, F13.На нем действительно сателиты стоят плотно.И вместо пластика- сталь.Решил попробовать поменять без снятия коробки.Начал менять и ...облом.Все разобрал.Выдернул привода, открутил гайку с левым подшипником дифа.И все.Дальше ступор.Диференциал не вытаскивается.Не выходит из зацепления с шестерней главной пары на первичном( вроде) валу.Вниз не идет, не дает правый подшипник, надо бы сдвинуть влево, но там не дает другая шестерня.Разобрать его на месте тоже не смог.Сателиты там на чем то держатся и повернуть их и снять не смог.А на F13 снимаются без проблем.Тыркался несколько часов, пытался что нить изобрести.Потом фантазия иссякла и все пришлось собирать обратно т.к. гараж маловат и машина наполовину торчит.Так не бросишь.В общем день насмарку.На следующей неделе планирую снимать коробку.Может кто нить делал что то подобное и подскажет какую нибудь хитрость, как снять диференциал.Хотел попробовать располовинить коробку на месте и чуть-чуть раздвинуть её на 1 см.Этого бы наверное хватило, что бы сдвинуть дифер и снять.Но не рискнул, т.к. раньше никогда не лазил в кородки.Вдруг что нить там выскочит и хрен его потом найду откуда. Внимательно выслушаю все советы.Может все же кто то подскажет более простое решение.Обращался к "спецам", тишина.Уж больно не хочется коробку снимать.Там еще и подрамник надо.Караул вобщем! blink.gif
Не мешай машине работать...

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:13

Поскоку никто ничего не подсказал, пришлось учиться по-ходу.Итак кому интересно рассказываю последовательность действий.Не претендую на истинность, но я делал так.
1.Откручиваем крышку дифференциала(машина стоит на колесах) и сливаем масло.Далее отпускаем доступные для этого болты крепления венца диференциала к колоколу, миллиметра на 3..Вот фота[attachmentid=44193]
Дальше поддомкрачиваем, проворачиваем колесо, что бы стали доступны следующие болты.Таким образом отпускаем их все.Наверное надо крест накрест отпускать, но я делал подряд.Затянуты очень сильно и еще сидят на фиксаторе резьбы(кстати им надо запастись заранее), поэтому крутить надо не поднимая машину.Только плавно, без ударов.

2.Потихоньку, очень легкими ударами ЛАТУННОГО МОЛОТКА пытаемся сбить чуть чуть венец с посадочнного места, постоянно проворачивая его.

[attachmentid=44203]

3.Если пошёл, пьём 50г. и продолжаем. az.gif Если нет, решать самим, бить дальше или нафик это все.У меня пошел.ВНИМАНИЕ!!! Следите, чтобы венец не уперся вверху в корпус короба.А то можно долбить до посинения.
4.Как венец упрется в болты, можно их открутить полностью.Тока сначала надо отметить положение венца на колоколе.Там должна быть или полоска краской или точка.Можно самому отметить и потом при сборке ориентировать венец так же как он стоял.Впрочем может это и не обязательно.У меня полоска была тут [attachmentid=44210]
5.Дальше снимаем привода вот так http://opel-astra.5g...html/10_3_2.htm
6.Откручиваим гайку преднатяга подшипника диференциала, открутив предварительно контрящий болт 1. Я делал это вот таким ключом. Это коробка-донор.[attachmentid=44204] [attachmentid=44207]

7.Дальше аккуратненько легкими ударами сбиваем венец полностью.После чего дифференциал можно вытащить из корпуса.

Подшипники на "родном" были маде ин чина! Поэтому поставил их с донорской коробки.Там германия.Соответственно сальники лучше тоже заменить.
Венец я поставил от своей коробки.Где то читал, что главную пару подбирают на заводе по шуму.Может и не обязательно.Главное что бы по количеству зубов подошло.У меня на венце 71 зуб.

Дальше промывка в керосине и сборка в обратном порядке.Подшипники смазать маслом.Болты крепления венца затягивать в несколько этапов крест-накрест.Болты ОБЯЗАТЕЛЬНО на фиксатор резьбы.Болты и резьбу на венце предварительно промыть керосином и по возможности обезжирить(обезжириватель можно купить в магазине автокрасок).Усилия затяжки не знаю, но оччень сильно.Гайку подшипника диференциала затягивать до люфта дифа 0,25 мм(чуть чуть, практически незаметный люфт).Цифра из инструкции по ТАЗАМ, 08. Тут может и по другому, эксплуатация покажет.
Дальше внезапно наступила ночь.Оставил сохнуть фиксатор резьбы на ночь.
Утром окончательная сборка подвески.Кстати пришлось подтянуть гайку преднатяга.Люфт за ночь почему-то увеличился.
Масло залил пока старое.Куплено у официалов, "родное" по 390ры за литир(а звонил, сказали 330).Цвет и запах как у забродившего красного вина. rolleyes.gif

Вертикальный люфт в приводах стал намного меньше.Как сказал один из форумчан, старые коробки былы надежнее.Думаю сальники не должны течь.Пару дней покатаюсь, потом гляну и заменю масло.
Вот и все.Всем удачи! flag.gif



Прикрепленные изображения

  • ____1.JPG
  • ____2.JPG
  • ____3.JPG
  • ____4.JPG
  • ___.JPG

Не мешай машине работать...

#3 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:13

Прошло 2 дня.Полет нормальный.Подтеков нет.Сегодня залил GM 19.40.182. Надеюсь на этом всё!!! loveopel.gif
  • nigrechok сказал за это спасибо
Не мешай машине работать...

#4 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:51

Молодец Егорий68 bf.gif
коробка то какая, F17? az.gif

#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:08

Она родимая... az.gif
Не мешай машине работать...

#6 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 512
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:27

Чтоб темы не плодить спрошу здесь. Как определить какакя коробка - F17 или другая?

#7 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:59

Цитата(sd007z @ 7.12.2009, 10:27)  

Чтоб темы не плодить спрошу здесь. Как определить какакя коробка - F17 или другая?


Да.Ремонтировалась коробка F-17.Диференциал снят с F-13.

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Декабрь 2009 - 20:01

Не мешай машине работать...

#8 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 512
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:04

Я говорил про себя, куда мне залесть и посмотрель какая коробка стоит на моём авто.

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:50

Цитата(sd007z @ 8.12.2009, 8:04)  

Я говорил про себя, куда мне залесть и посмотрель какая коробка стоит на моём авто.

Можно сюда http://www.astra-clu...p...115&t=16547
А еще слышал тип должен быть в районе механизма переключения передач.На коробке там, куда присоединяется вал переключения.Под ним где то.
Не мешай машине работать...

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 378
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 13:58

Егорий68, номер сальника не подкинешь?
Не № 03 74 197 случаем?

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2015 - 14:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:45

Крашер, он самый, 35 x 54 x 10/15

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 378
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:26

Спасибо! Маленькое уточнение, на длинную и короткую полуоси одинаковый?
И, если протекает один, менять сразу оба?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:25

Крашер, правый-левый одинаковые, они переменного кручения, а насчёт поменять можно и только проблемный, но я как вспомню как их туда запресовывать...особенно левый в рег.гайке, да и полуоси выдёргивать и если масло не сливать немного вытечет, т.е. надо будет процедуру доливки-корректировки уровня делать, в общем я такой что если лезть то менять сразу оба два, там же течь не только по износу сальников но и от уже подувеличенного люфта шестерён полуоси в дифференциале и вызванная тем самым радиальная болтанка шруса.
кстати для запресовки желательно сразу запастись подходящей проставкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных