Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Х25ХЕ ошибки 94 и 31


Сообщений в теме: 39

#1 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:08

Добрые люди с чего начинать? На х25хе выдало ошибки 94-Датчик холла Высокое напряжение и 31-Нет сигнала оборотов двигателя,ошибка датчика положения коленчатого вала. Чем это грозит? Машина заводится,работает единственное я заметил что стали обороты двигателя высоковаты т,е. были раньше ровно 500 а сейчас как то не стабильно если прогазую то могут упасть до 700-750,когда сразу после заводки могут упасть до 550. CHECK не горит, т.е. когда завожу он 1или 2 секунды горит а затем гаснет и больше не загорается. at.gif loveopel.gif

#2 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:38

И что же это получается что в клубе нет нормальных спецов которые могли бы подкинуть достойную идею на этот счёт или меня просто проигнорировали! blink.gif Жаль! aq.gif

#3 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:05

Не обижайся az.gif
[attachmentid=44446] на 31 ошибку забей-она выскакивает на незаведенной.

Прикрепленные изображения

  • 94.JPG


#4 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:29

Цитата(Pioner @ 8.12.2009, 16:05) Просмотр сообщения

Не обижайся az.gif
[attachmentid=44446] на 31 ошибку забей-она выскакивает на незаведенной.

Спасибо огромное за отзыв,всё же в рядах есть достойные люди!!!! bf.gif az.gif На счёт 31-ой успокоил уж это точно! А на счёт 94-ой я извиняюсь, но так и не понял куда и как лезть. Я был бы очень признателен за детальное разъяснение т.е. с чего начинать и куда лезть? ai.gif

#5 димыч324

димыч324

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega х25хе. VOLVO XC90

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:23

Цитата(igorchu @ 6.12.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Добрые люди с чего начинать? На х25хе выдало ошибки 94-Датчик холла Высокое напряжение и 31-Нет сигнала оборотов двигателя,ошибка датчика положения коленчатого вала. Чем это грозит? Машина заводится,работает единственное я заметил что стали обороты двигателя высоковаты т,е. были раньше ровно 500 а сейчас как то не стабильно если прогазую то могут упасть до 700-750,когда сразу после заводки могут упасть до 550. CHECK не горит, т.е. когда завожу он 1или 2 секунды горит а затем гаснет и больше не загорается. at.gif loveopel.gif

94 высокое напряжение датчика распред вала , высокое напряжение говорит об обрыве провода или плохом контате на разъёмах но скорее всего датчику хана в любом случае начни с проводов - датчик не дешовый

Сообщение отредактировал димыч324: 09 Декабрь 2009 - 20:24


#6 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:57

Цитата(димыч324 @ 9.12.2009, 21:23) Просмотр сообщения

94 высокое напряжение датчика распред вала , высокое напряжение говорит об обрыве провода или плохом контате на разъёмах но скорее всего датчику хана в любом случае начни с проводов - датчик не дешовый

Спасибо за отклик! Сегодня я скрепкой перепроверил, 94-ой ошибки уже не было выдало только 31- но по ней мне посоветовали на не заведенной можно не парится. Заводил,глушил, перепроверял и всё тоже самое т.е. только 31. Так что скажите,может забить?

#7 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:24

Если нет ошибок-не парься!

#8 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:16

Цитата(Pioner @ 10.12.2009, 1:24) Просмотр сообщения

Если нет ошибок-не парься!

Спасибо за поддержку!!! Всем УДАЧИ!!! ar.gif flag.gif

#9 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 13:49

Добрый день, у меня опель омега б 2.5 литра. Ошибка 94. Не заводится, но крутит, пытается схватить. Расшифровка говорит что это датчик холла высокое напряжение.
Вопрос кто именно датчик холла, распредвал или коленвал и что значить высокое напряжение.?? Не понимаю какой в итоге датчик менять. Больше ошибок скрепка не показала. Помогите пожалуйста!!

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:15

ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.


  • Алексей23 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:20

ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.



А как найти и понять? Как проверить? Тестером? Если да, то каким методом?
Или это умер датчик все таки?

Выше читал так и не понял как выяснить

ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.




Обрыв проверить я понимаю так, тестер на +акк и второй конец тестера на + разъёма дпрв. А как замыкание найти если это целый кабель из трех проводов в одной оболочке

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:06

целостность сигнального канала (проводов) проверяется от одного конца до другого. один конец на датчике, второй конец на эбу.

 

наличие сигнала без проблем проверяется обычной светодиодной контролькой. а вот качество этого сигнала без осциллографа ни как не проверишь. да и адекватность этого сигнала без осциллографа не проверить причем минимум двухканального 


А как замыкание найти

проверить конец провода на концы других


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:40

Проверил от эбу до разъёма. Все провода прозваниваються и сопротивление у всех стремиться к 0. Значит проводка от мозгов до датчика целая. Но почему когда я снимаю датчик и скидываю акк на 5 мин ошибка все равно показывает. Типа пока не будет целого датчика она не уйдёт? Датчик позвонить не получиться а вот сопротивление между 1 и 2 контактами около 670.это норм?

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 18:52

он трехконтактный


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 18:55

он трехконтактный


Это да, я имею ввиду что если слева направо считать, то 1 и 2 контакты показывают сопротивление около 700. А вообще он должен показывать сопротивление? И какое?
Вообщем проводка от эбу звониться и сопротивление стремиться к 0. Значить проблема в датчике?

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:06

эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.

остальное уже ручками на месте. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:12

эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.


Благодарю за помощь. Тогда все стало понятно. Завтра приедет датчик, там и будет видно.
А если бы коленвала датчик умер то какой код ошибки показывает?

эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.


Вопрос не по теме. А 2 вас система охлаждения хорошо работает, когда включается вентилятор и какая температура держится. Мне бы знать, чтобы свою восстановить. А то у меня климат частично отсутствует, но уже все что нужно купил и не нравиться как работает вентилятор. Вкл на 97-100 а скидывает до 95,.

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:16

так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда


  • Алексей23 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 12:48

так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда



Вообщем поставил новый датчик, не смог завести и ошибка не ушла ( надо запустить чтоб ошибка ушла?

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:12

Вкл на 97-100 а скидывает до 95

А чем не устраивает?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных