

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:08
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:29
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:23
Сообщение отредактировал димыч324: 09 Декабрь 2009 - 20:24
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:57
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 13:49
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:15
ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:20
ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.
ну прочитай выше. там написано, что это ДПРВ. высокое напряжение это обрыв или замыкание на плюс.
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:06
целостность сигнального канала (проводов) проверяется от одного конца до другого. один конец на датчике, второй конец на эбу.
наличие сигнала без проблем проверяется обычной светодиодной контролькой. а вот качество этого сигнала без осциллографа ни как не проверишь. да и адекватность этого сигнала без осциллографа не проверить причем минимум двухканального
А как замыкание найти
проверить конец провода на концы других
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:40
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 18:55
он трехконтактный
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:06
эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:12
эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.
эбу оценивает исправность датчика по его нагрузке в момент включения зажигания. и только потом когда мотор крутится, датчик начинает генерировать сигнал. ошибка 94 говорит, что от датчика не получается нормальный сигнал, а видится только сигнал повышенного уровня.
остальное уже ручками на месте.
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:16
так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных