Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Х25ХЕ ошибки 94 и 31


Сообщений в теме: 39

#21 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:17

Вкл на 97-100 а скидывает до 95

А чем не устраивает?


Кажется многовато, всегда рядом с красной зоной. Хотелось бы чтоб как у многих автомобилей 90-95

так 31. просто смотреть надо на работающем моторе. основной датчик для фазирования это датчик распреда



А его просто новый ставлю, потом накидываю клеммы и машина должна запустится или нужно покрутить немного?

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:30

его просто новый ставлю, потом накидываю клеммы и машина должна запустится или нужно покрутить немного?

:ag: сам то понял, чего написал? 

когда это машина запускалась просто от накидывания клемм на АКБ?????

 

для запуска мотора надо:

1. наличие машины перед водителем

2. наличие ключей от авто и замка зажигания

3. наличие в машине всего чего положено по комплектации завода-изготовителя, в том числе тех жидкостей и топлива в баке

4. исправного состояния систем питания, зажигания, управления ДВС и прочее

5. выполнения всех предписанных действий согласно инструкции по эксплуатации

6. ключ в замок, повернуть до включения зажигания, убедится, что оно включилось и опрос прошел, насос накачал и пр.

7. довернуть ключ в положение старт и подержать, пока мотор не запустится.

 

а как иначе?

 

если это вызывает понятное удивление и поражает, что подобное говорят человеку со стажем, то смотрим написанный пост и делаем соответствующий вывод.

 

а по делу. могут быть залитые свечи от неудавшихся запусков, а может быть и вовсе другаяпричина или несколько причин сразу.

начинаем смотреть все в машине с самого начала. 

1. метки, целостность ремня

2. наличие топлива и искры в нужный момент

3. компрессия

при исправных этих пунктах, мотор обычно запускается

 

мотор запустить бывает не сложно, сложнее его заставить нормально работать


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:36

его просто новый ставлю, потом накидываю клеммы и машина должна запустится или нужно покрутить немного?

:ag: сам то понял, чего написал?
когда это машина запускалась просто от накидывания клемм на АКБ?????

для запуска мотора надо:
1. наличие машины перед водителем
2. наличие ключей от авто и замка зажигания
3. наличие в машине всего чего положено по комплектации завода-изготовителя, в том числе тех жидкостей и топлива в баке
4. исправного состояния систем питания, зажигания, управления ДВС и прочее
5. выполнения всех предписанных действий согласно инструкции по эксплуатации
6. ключ в замок, повернуть до включения зажигания, убедится, что оно включилось и опрос прошел, насос накачал и пр.
7. довернуть ключ в положение старт и подержать, пока мотор не запустится.

а как иначе?

если это вызывает понятное удивление и поражает, что подобное говорят человеку со стажем, то смотрим написанный пост и делаем соответствующий вывод.

а по делу. могут быть залитые свечи от неудавшихся запусков, а может быть и вовсе другаяпричина или несколько причин сразу.
начинаем смотреть все в машине с самого начала.
1. метки, целостность ремня
2. наличие топлива и искры в нужный момент
3. компрессия
при исправных этих пунктах, мотор обычно запускается

мотор запустить бывает не сложно, сложнее его заставить нормально работать

Зачем так утрировать и езвить.? Ведь вы понимаете о чем речь. О датчике распредвала.
Вчера она несколько раз схватила на секунд 5 и больше не получилось.
Показывает ошибку 94. Проверил все провода до датчика, они целые и не замыкают. Сегодня поставил новый датчик, предварительно скинул клеммы. После как поставил датчик, попробовал запустить, один раз получилось крутануть, но он(мотор) не запустился. После у меня уже сел аккумулятор. Сейчас поставил его заряжаться. Вопрос :1)после того как поставил новый датчик, ошибка сразу продадает или через время, или её надо сбрасывать как то? 2) как проверить метки на грм самому?

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:44

после того как поставил новый датчик, ошибка сразу продадает или через время, или её надо сбрасывать как то?

Через 30 успешных запусков двигателя она сама пропадет.

 

 

она несколько раз схватила на секунд 5 и больше не получилось

А давление топлива есть вообще?



#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:51

Зачем так утрировать и езвить.?

ни кто не утрирует и не язвит. просто как написано так и понято.

 

причем далее был ответ по делу

 

 

1)после того как поставил новый датчик, ошибка сразу продадает или через время, или её надо сбрасывать как то?

наличие установленного нового датчика не означает отсутствие проблемы.

ошибка сама по себе из системы не уйдет, лучшее решение обнуление кодов. а потом после неудачной попытки запуска смотреть что появилось вновь. 

есть системы (эбу мотора)  где сброс клеммы обнуляет эбу, а есть системы где сброс клеммы, кроме сброса суточного пробега ни чего не сбрасывается

 

2) как проверить метки на грм самому?

мотор прокручивается до положения 1 цилиндр ВМТ сжатия и смотрится положение меток на шкивах КВ и РВ. там есть отметки-риски. в инете полно роликов с наглядными фото и видео. проще там посмотреть. на пальцах без наглядной агитации тяжело


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:55

после того как поставил новый датчик, ошибка сразу продадает или через время, или её надо сбрасывать как то?

Через 30 успешных запусков двигателя она сама пропадет.

она несколько раз схватила на секунд 5 и больше не получилось

А давление топлива есть вообще?


Думаю да, так как неделю назад поменял сеточку и топливный фильтр. Полет был нормальный. А в одно прекрасное утро не смог запустить двигатель.. После скинул разъём датчика распредвала и она пару раз даже схватила на 5 сёк и потом глохла. Прочитал ошибку и появилась ошибка 94. Ошибку считал после того как скидывал датчик. Потом датчик одел и на сдел день попробовал снова запустить и, пару раз она дыркала но не сказать что схватила, так сказать, было рядом.

Как проверить давление в рампе своими руками?
Нажимал на нипель на рампе после нескольких попыток, но ничего не выходило от туда. Это значит нет давления или не создалось ещё давление так как авто не запустился.
Бенз есть, бензонасос качает, сетка и фильтр новые,
Свечи менял в августе.

Зачем так утрировать и езвить.?

ни кто не утрирует и не язвит. просто как написано так и понято.

причем далее был ответ по делу

1)после того как поставил новый датчик, ошибка сразу продадает или через время, или её надо сбрасывать как то?

наличие установленного нового датчика не означает отсутствие проблемы.
ошибка сама по себе из системы не уйдет, лучшее решение обнуление кодов. а потом после неудачной попытки запуска смотреть что появилось вновь.
есть системы (эбу мотора) где сброс клеммы обнуляет эбу, а есть системы где сброс клеммы, кроме сброса суточного пробега ни чего не сбрасывается

2) как проверить метки на грм самому?

мотор прокручивается до положения 1 цилиндр ВМТ сжатия и смотрится положение меток на шкивах КВ и РВ. там есть отметки-риски. в инете полно роликов с наглядными фото и видео. проще там посмотреть. на пальцах без наглядной агитации тяжело

Понял, спасибо, сейчас гляну видео фото по меткам.

#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:59

если с нипеля рампы не капает, то давления нет. от туда должен фантан выливаться. там паспортное давление - атмосферы и не одна


выкрути золотник, надень шланг и подключи манометр от насоса. посмотри давление


так как неделю назад поменял сеточку и топливный фильтр

а насос остался старый и он мог умереть. нет ни чего вечного


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:03

если с нипеля рампы не капает, то давления нет. от туда должен фантан выливаться. там паспортное давление - атмосферы и не одна

выкрути золотник, надень шланг и подключи манометр от насоса. посмотри давление


А может он не качает так как не видит команды от датчика коленвала или распредвала?
Реле работает, пред целый. Поч нет давления я хз

если с нипеля рампы не капает, то давления нет. от туда должен фантан выливаться. там паспортное давление - атмосферы и не одна

выкрути золотник, надень шланг и подключи манометр от насоса. посмотри давление

так как неделю назад поменял сеточку и топливный фильтр

а насос остался старый и он мог умереть. нет ни чего вечного

А какие контакты на колодке реле соединить чтоб напрямую насос включить, чтоб проверить его работоспособность. И давление заодно. Напрямую к нему не смогу сейчас добраться так как багажник завален под завязку и ещё ко всему сломался замок, то есть не смогу открыть. Замкнутый круг как то =))))))

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:08

Бенз есть, бензонасос качает, сетка и фильтр новые,

так он качает или нет?

тут каждое слово важное. ты его слышишь или просто думаешь что он работает?

 

крути стартером и смотри выход в рампу. по любому в этот момент должно пойти топливо. ну если не идет, то разбирай багажник и лезь в насос


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:10

Бенз есть, бензонасос качает, сетка и фильтр новые,

так он качает или нет?
тут каждое слово важное. ты его слышишь или просто думаешь что он работает?

крути стартером и смотри выход в рампу. по любому в этот момент должно пойти топливо. ну если не идет, то разбирай багажник и лезь в насос


Сейчас уже не уверен. Хотел бы подключить его на прямую через колодец реле, не знаю как, чтоб послушать будет он работать или нет

#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:10

команды на запуск может не быть, но опять же проверить это и убедиться на 100%, что проводка до насоса цела и все контакты одеты можно только вскрыв путь до насоса.

 

реле есть и его можно перемкнуть, что бы насос запустился. но при тишине в ответ все равно пока не доберешься ло разъема на баке, не поймешь где что потерялось


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:13

команды на запуск может не быть, но опять же проверить это и убедиться на 100%, что проводка до насоса цела и все контакты одеты можно только вскрыв путь до насоса.

реле есть и его можно перемкнуть, что бы насос запустился. но при тишине в ответ все равно пока не доберешься ло разъема на баке, не поймешь где что потерялось


А какие контакты надо замкнуть? Сначала напрямую сделаю, а уже лезть туда на десерт оставлю.

#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:14

вот смотри. все наглядно

https://www.drive2.ru/l/10151824/


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:15

вот смотри. все наглядно
https://www.drive2.ru/l/10151824/


Какое реле я знаю а вот какие контакты замкнуть на нем не понимаю

#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:18

едрит колотить.

и как ты собрался в электронике разбираться, если азов школьной программы не знаешь.

 

на реле написаны номера контактов и даже на некоторых картинка нарисована что какой контакт означает.

85,86, обмотка

30 подача силового

87 выход на исполнительный элемент.

 

программа ЦПШ физика 6-7 класс


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:19

едрит колотить.
и как ты собрался в электронике разбираться, если азов школьной программы не знаешь.

на реле написаны номера контактов и даже на некоторых картинка нарисована что какой контакт означает.
85,86, обмотка
30 подача силового
87 выход на исполнительный элемент.

программа ЦПШ физика 6-7 класс


Благодарю

#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:44

Думаю да, так как неделю назад поменял сеточку и топливный фильтр. Полет был нормальный.

Офигеть! Вообще, у всех, у кого кончился насос, он еще за день до того был нормальный. У ВСЕХ! Даже у тех, у кого шатун оборвало, за 5 минут до того полет был нормальный.

 

Это не метод диагностики, с таким подходом тащите машину в сервис и не мучайтесь. Проверка неисправностей не должна основываться на том, что было когда-то. Надо брать и по пунктам проверять - давление есть, если есть, какое, достаточное для работы двигателя или нет.



#38 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:46

Думаю да, так как неделю назад поменял сеточку и топливный фильтр. Полет был нормальный.

Офигеть! Вообще, у всех, у кого кончился насос, он еще за день до того был нормальный. У ВСЕХ! Даже у тех, у кого шатун оборвало, за 5 минут до того полет был нормальный.

Это не метод диагностики, с таким подходом тащите машину в сервис и не мучайтесь. Проверка неисправностей не должна основываться на том, что было когда-то. Надо брать и по пунктам проверять - давление есть, если есть, какое, достаточное для работы двигателя или нет.

Благодарю. Сегодня ещё раз все проверю ччто в моих силах, если не смогу понять в чем кроется проблема, потащу в сервис машину. ((

#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 323
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 14:59

@Алексей23, а где она сейчас?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 Алексей23

Алексей23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5 l

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 15:01

@Алексей23, а где она сейчас?

Дома на парковке.
В пн приехал вечером домой, все норм было, а на след день не смог завести, так и стоит ((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных