Холодно в салоне
#1
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:47
#3
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:34
Здравствуйте уважаемые, подскажите у кого какие показатели по темпиратуре тосола при минусовой погоде. Обьясняю в чем суть вопроса. Зафира 1,8 140л мкп пробег 67000, два предыдущих года было тепло в салоне да же в - 35. В этом же году темпиратура не поднимается выше 63 при -25 за бортом. На станции разводят на замену термостата. Хотя заметил, что до - 10 БК показывает 97 и выше ( да же вкл. вентилятор)
пройди нормальную комп диагностику. надо его правильно отдиагностировать как в тепле, так и на холоде. если жаба уже большая и подобралась высоко, то это можно сделать самлму при наличии помощника. суть проста.
1. машина в тепле. заводим и включаем тест режим на БК. далее наблюдаем за температурой и на ощупь ловим момент открытия термостата. если второй контур начинает работать раньше 95 градусов см.вывод ниже.
2 тоже делаем на улице. Если тепла от мотора больше чем радиатора и второй контур ну ни как не хочет греть руки, см. вывод ниже.
когда пройдены 2 этапа замеров надо теперь в движении. на прогретой автомашине выезжаем на дорогу и едим в одном режиме. если температура начинает падать ниже 85 градусов, то смотри вывод.
ВЫВОД: смело едим в магазин с 5000 рублев, примерно, за новым термостатом.
однако есть одно НО. иногда помогает просто замена антифриза. только не всегда и не у всех. если тело умерло, то его уже не оживишь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:29
Opel 63 38 044 Корпус термостата 8 032,78р. Аналоги стоят от 5400 до 7000 руб.
Согласен .что на 99 процентов накрылся термостат.Выше стоимость его в Экзисте на сегодняшний день. Доллар поднялся снова.
Сообщение отредактировал spindel: 09 Декабрь 2009 - 11:31
#5
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:37
Антифриз по тесту плохо греется на холостых, а при движении начинает даже остывать -короче 55-60 градусов
Антифриз сегодня заменили - в итоге не помогло
Но вот еще какая интересная деталь - когда заменили, в гараже все же машина прогрелась на холостых до 80 - но из печки все равно не было жары
А вот после того как я поддал газку - термостат как будто открылся и наступила жара
но потом на обратной дороге вновь остыл до 60 - скока я ни газовал
Сегодня посмотрел - цены 9 097,88р. или 10 748,37р.
А обязательно в сборе покупать? зачем весь этот корпус???
#6
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:25
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:44
Может и здесь проблема в приводе ,кранике ,или заслонке.
#8
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:57
Янн:- Опель конечно не Соболь,но тоже машина. На Соболе была похожая проблема. Со временем что то,где то ослабло и не до конца открывался кран отопителя ,а может заслонка. Приходиться за тросик руками под торпедой дергать. Становиться тепло.
Может и здесь проблема в приводе ,кранике ,или заслонке.
краников нет, приводы электрические и их работа отслеживается по состоянию шагового мотора.
Заслонки, если их не трогать работать будут долго.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:21
#11
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:09
краников нет, приводы электрические и их работа отслеживается по состоянию шагового мотора.
Заслонки, если их не трогать работать будут долго.
я думаю что не в фильтре дело - тк иногда - пока не выяснил при каком стечении обстоятельств печка работает как надо - 21-22 градуса ставиш и в верхней одежде жарко
вот еще какой вопрос
в тест режиме бк - после того как заглушил движок температура антифриза становится - 73 градуса
а до этого могла быть 33
#12
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:16
я думаю что не в фильтре дело - тк иногда - пока не выяснил при каком стечении обстоятельств печка работает как надо - 21-22 градуса ставиш и в верхней одежде жарко
вот еще какой вопрос
в тест режиме бк - после того как заглушил движок температура антифриза становится - 73 градуса
а до этого могла быть 33
меняй термостат, все симптомы на лицо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:09
berkut, "тест режим на БК" подскажите как его включить
setting подержать подольше. потом ВС для выбора страницы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:36
при включенной магнитоле
setting жать до звукогого сигнала
магнитолу включать не обязательно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:53
Вот ссылка где я выклывал фотку с фотографиями всех страничек бортового ПК... И где там температура движка????
http://forum.opel-cl...o...4249&st=520
И вообще что означают цифры на всех картинках?
Сообщение отредактировал Prius1998: 29 Декабрь 2009 - 00:55
#19
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:01
а где вы температуру движка смотрите????
Вот ссылка где я выклывал фотку с фотографиями всех страничек бортового ПК... И где там температура движка????
http://forum.opel-cl...o...4249&st=520
И вообще что означают цифры на всех картинках?
на астра Н форуме один человек пытался выложить что он думает о всех цифрах в ВС, но могу с уверенностью сказать, что некоторые параметры им оценены и прокоментрованы не точно, а некоторые неверно. полную инфу я думаю знает только тот, кто это ВС сочинил.
температура мотора в градусах есть и мимо нее не проскочишь. в твей ссылке это третий ряд второе окно. Но вот то, что на таком экране ВС практически не читаем, это 100%.
тут нужен исключительно многострочник или цветной.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных