Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

взаимозаменяемость полуосей.


Сообщений в теме: 37

#1 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:58

вопрос таков. у меня ооа караван 1993 года. есть желание поменять полуоси (подозрение на выработку в шлицах и ШРУСах). как определить - какие полуоси подойдут ? единственное, что смог померить с ямы - диаметр самой полуоси. вышло 30 мм. есть в наличии полуоси потоньше - 25 мм диаметром. это о чём то говорит ? (ну...кроме моего незнания вопроса... ph34r.gif ). или надо вынимать полуось и считать кол-во шлицов ?

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:57

Цитата(САНЕК66 @ 11.12.2009, 21:58) Просмотр сообщения

диаметр самой полуоси. вышло 30 мм. есть в наличии полуоси потоньше - 25 мм диаметром.

30 мм это полуоси от ООА с моторами 2,4 и более. Так же иногда ставились на Караван с мотором 2,0.
25 мм это полуоси от ООА с моторами 2,0 и меньше.

Мой фетиш - А. Фогель

#3 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:12

Цитата(shandy @ 12.12.2009, 18:57) Просмотр сообщения

30 мм это полуоси от ООА с моторами 2,4 и более. Так же иногда ставились на Караван с мотором 2,0.
25 мм это полуоси от ООА с моторами 2,0 и меньше.

всё логично. но ! я менял редуктор. в магазине спросили какой мотор и дали редуктор. встал как родной. и полуоси подошли. а мотор у меня с20пе. а полуоси от 2-х литрового и 2,4 литрового разные по шлицам. то есть - совсем запутался. bg.gif
мне Вадим подсказал - на разных полуосях разный диаметр не только шлицевой части (чтоб померить надо полуось из редуктора выдернуть. а это не "айс") но и диаметр внешней части (что приворачивается к ступице). завтра на эстакаду заскочу - замерю.

нашёл размеры кардана (мерил на своём). расстояние по центрам между болтами (три болта в районе редуктора) 70 мм.

#4 gennadiy

gennadiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль: Opel omega A Caravan 2.0 C20NE 88г.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:39

вопрос таков. у меня ооа караван 1993 года. есть желание поменять полуоси (подозрение на выработку в шлицах и ШРУСах). как определить - какие полуоси подойдут ? единственное, что смог померить с ямы - диаметр самой полуоси. вышло 30 мм. есть в наличии полуоси потоньше - 25 мм диаметром. это о чём то говорит ? (ну...кроме моего незнания вопроса... ). или надо вынимать полуось и считать кол-во шлицов ?


Вся разница в диаметре внешних ШРУСов.На караваны идут в оснавном усиленные,у меня караван 88г.в C20NE а вся подвеска от 3х литрового,Я ставил от Сени 3.0

Изображение

#5 Alkaev

Alkaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV auto , Opel Senator B C30LE 1990

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:36

Цитата(gennadiy @ 15.12.2009, 2:39) Просмотр сообщения

Вся разница в диаметре внешних ШРУСов.На караваны идут в оснавном усиленные


не
Цитата(gennadiy @ 15.12.2009, 2:39) Просмотр сообщения
усиленные

а бОльшего диаметра. не надо здесь жигулевско-лоховские термины употреблять.


#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:38

померил диаметр внешних шрусов. 103 мм. и у меня и у тех, что взял (от 2-х литрового седана). раница только в толщине самой "палки". у меня 30мм а взял - 25мм. вспомнил (ну надо было так облажаться! bg.gif ) что дома в тульской обл в гараже лежит старый редуктор (который я заменил). на выходных просто надо будет попробовать вставить в него полуось - и всё будет ясно окончательно.

Цитата(gennadiy @ 15.12.2009, 0:39) Просмотр сообщения


Вся разница в диаметре внешних ШРУСов.На караваны идут в оснавном усиленные,у меня караван 88г.в C20NE а вся подвеска от 3х литрового,Я ставил от Сени 3.0

есть два типа с разным кол-вом шлицов на внутренней части. это точно.

#7 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:41

Цитата(САНЕК66 @ 15.12.2009, 12:38) Просмотр сообщения

померил диаметр внешних шрусов. 103 мм. и у меня и у тех, что взял (от 2-х литрового седана). раница только в толщине самой "палки". у меня 30мм а взял - 25мм. вспомнил (ну надо было так облажаться! bg.gif ) что дома в тульской обл в гараже лежит старый редуктор (который я заменил). на выходных просто надо будет попробовать вставить в него полуось - и всё будет ясно окончательно.
есть два типа с разным кол-вом шлицов на внутренней части. это точно.

Народ какими то загадками пишите, все. Будьте проще и к Вам потянутся люди! az.gif
Проще говоря есть два редуктора:
1. Большой, устанавливается на Омегах с 2.4, 2.6, 3.0, а так же на 2.0 караван(встречаются редко)
2. Маленький, устанавливается на 2.0 и на 1.8
Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)
Разница между ними видна не вооруженным глазом, это все что нужно знать для замены полуосей! Третьего варианта не дано(кроме Лотуса forever.gif )

ИзображениеИзображение

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:59

Цитата(Trkn3 @ 16.12.2009, 22:41) Просмотр сообщения


Разница между ними видна не вооруженным глазом, это все что нужно знать для замены полуосей! Третьего варианта не дано(кроме Лотуса forever.gif )

красиво всё на бумаге. и когда есть с чем сравнивать. а когда есть новые полуоси и машина на подъёмнике, и видно, что диаметр полуосей другой... bg.gif
если такой простой - не пиши отвлечённо "Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)"
а напиши конкретные размеры (длинна и диаметры) az.gif

Цитата(Trkn3 @ 16.12.2009, 22:41) Просмотр сообщения


1. Большой, устанавливается на Омегах с 2.4, 2.6, 3.0, а так же на 2.0 караван(встречаются редко)


а у меня как раз омега караван 2 литра.

#9 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:26

есть еще третий вариант тонкие оси но под большой фланец, то есть такая же как ось от 3,0л только с тонкими осями.

#10 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:34

Цитата(САНЕК66 @ 17.12.2009, 17:59) Просмотр сообщения

красиво всё на бумаге. и когда есть с чем сравнивать. а когда есть новые полуоси и машина на подъёмнике, и видно, что диаметр полуосей другой... bg.gif
если такой простой - не пиши отвлечённо "Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)"
а напиши конкретные размеры (длинна и диаметры) az.gif
а у меня как раз омега караван 2 литра.

Хорошо! Ты писал, что у тебя на машине стоят полуоси диаметром 30мм! Так? А на руках находились полуоси точно такие же но меньшего диаметра(25мм)! По этому у тебя возник вопрос, как так? Я брал на 2.0(тонкие), а здесь толстые!!!! Следовательно, у тебя та самая Омега, которая редко встречается, и это значит, что у тебя стоит редуктор от большего объёма, чем должен стоять.
просто отдай обратно оси на 25мм и возьми на 30мм, и будет тебе счастье!!!!
Извини, но конкретными размерами я не располагаю az.gif flag.gif
Цитата
красиво всё на бумаге. и когда есть с чем сравнивать. а когда есть новые полуоси и машина на подъёмнике, и видно, что диаметр полуосей другой...

Так у тебя ЕСТЬ с чем сравнивать!!!! у тебя в наличии 2 типа полуосей, вот и сравнивай!!!! Видешь же, что не подходит, значит нужны другие.

P.S. Без обид, а то я смотрю разговор напрягается, я надеюсь ты уже исправил данную проблему. bf.gif rolleyes.gif

Цитата(Der Werwolf @ 17.12.2009, 23:26) Просмотр сообщения

есть еще третий вариант тонкие оси но под большой фланец, то есть такая же как ось от 3,0л только с тонкими осями.

Der Werwolf, спасибо будем знать! Но у САНЕК66, явно не этот тип осей
ИзображениеИзображение

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 03:27

Цитата(Trkn3 @ 17.12.2009, 23:34) Просмотр сообщения

Хорошо! Ты писал, что у тебя на машине стоят полуоси диаметром 30мм! Так? А на руках находились полуоси точно такие же но меньшего диаметра(25мм)! По этому у тебя возник вопрос, как так? Я брал на 2.0(тонкие), а здесь толстые!!!! Следовательно, у тебя та самая Омега, которая редко встречается, и это значит, что у тебя стоит редуктор от большего объёма, чем должен стоять.



а вот скажи - у разных полуосей диаметр внешнего шруса (что прикручиваем к ступице) тоже разный ? или одинаковый ? ph34r.gif

тут много непонятного на самом деле. редуктор я менял. в магазине спросили марку и год выпуска. приволокли 3 редуктора и сказали - выбирай любой. выбрал. ребристый такой. красивый. с датчиками абс. bg.gif и поменял без проблем. полуоси и кардан подошли. получается, что в магазине угадали, что у меня как раз "та самая Омега, которая редко встречается" ? телепаты однако... az.gif
в общем - без стакана тут не разобраться. поеду домой - примерю тонкие полуоси к старому редуктору. и всё станет ясно. bf.gif

да. и ещё. кардан тоже "тонкий". в смысле - диаметр (внешний) резиновых муфт (хотя бы той, через какую кардан соединяется с хвостовиком редуктора) - 110 (109) мм. расстояние между болтами (по центрам) примерно 70мм.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 18 Декабрь 2009 - 04:02


#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:09

Цитата(Trkn3 @ 16.12.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Народ какими то загадками пишите, все. Будьте проще и к Вам потянутся люди! az.gif
Проще говоря есть два редуктора:
1. Большой, устанавливается на Омегах с 2.4, 2.6, 3.0, а так же на 2.0 караван(встречаются редко)
2. Маленький, устанавливается на 2.0 и на 1.8
Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)
Разница между ними видна не вооруженным глазом, это все что нужно знать для замены полуосей! Третьего варианта не дано(кроме Лотуса forever.gif )

На дизелях 2.3 шли и большие и малые ...

Цитата(САНЕК66 @ 18.12.2009, 2:27) Просмотр сообщения

а вот скажи - у разных полуосей диаметр внешнего шруса (что прикручиваем к ступице) тоже разный ? или одинаковый ? ph34r.gif


Разные !!!

Цитата(Der Werwolf @ 17.12.2009, 22:26) Просмотр сообщения

есть еще третий вариант тонкие оси но под большой фланец, то есть такая же как ось от 3,0л только с тонкими осями.

Есть большие гранаты, но тонкая ось, привод от этого не становится"маленьким" . Встречал такое на СЕНАТОРЕ В . Возможно кто-то мудрил сам .

Цитата(САНЕК66 @ 18.12.2009, 2:27) Просмотр сообщения

а

да. и ещё. кардан тоже "тонкий". в смысле - диаметр (внешний) резиновых муфт (хотя бы той, через какую кардан соединяется с хвостовиком редуктора) - 110 (109) мм. расстояние между болтами (по центрам) примерно 70мм.

Кардан всегда одинаковый, разные только фланцы под эластичку . Кардан под большую эластичку идёт к редукторам под большие полуоси .

http://www.opel-club...showtopic=20017
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:17

Цитата(PILOT-T @ 18.12.2009, 19:09) Просмотр сообщения


Разные !!!



Кардан всегда одинаковый, разные только фланцы под эластичку . Кардан под большую эластичку идёт к редукторам под большие полуоси .

http://www.opel-club...showtopic=20017

ну вот - уже понятней. и у моих, и у новых - диаметр одинаковый. 103мм (ну +- 1 мм)
новые - от 2-х литрового седана. маленькие - в общем.

редуктор (по размеру муфты) - тоже маленький.

итого: как сказал по тел. Вадим 777 - диаметр самой "палки" разный у разных производителей. и всё. по этому размеру судить нельзя ни о чём.
всем отозвавшимся - спасибо огромное ! az.gif
завтра ещё кардан куплю и муфты. и останется всё поменять. на земле это не сделаешь. эстакады нет. буду искать сервис. bg.gif

#14 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:13

ВСЕМ ПРИЕТ Такая же петрушка выходит. Заказал редуктор на караван ,потом снял свой,в общем у меня стоял простой ,а прислали усиленый правда с приводами.
Спасайте ,что делать блин ?
Хотел полуоси со стороны колеса переточить под меньший размер ,не получается не дают в местный завод провезти охрана долбаная.В общем вопрос такой.
1 Можно ли хвостовик с обычного редуктора переставить на усиленный.
2 Есть ли в природе немецкого автопрома внешние шрусы под толстую полуось но под мой размер креления к ступице(не усиленный вариант)
3 Если таковых нет ( есть возможность купить ступицы с рычагом я их еще не видел) подойдут ли на эти ступицы супорта ,тормозные диски от не усиленного варианта и вообще какой может вылезти геморой (без шуток так как у меня уже вылез с этими ремонтами только мотор сам перебрал на тебе блин)


#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:32

Цитата(valeryi333 @ 24.12.2009, 10:13) Просмотр сообщения

ВСЕМ ПРИЕТ Такая же петрушка выходит. Заказал редуктор на караван ,потом снял свой,в общем у меня стоял простой ,а прислали усиленый правда с приводами.
Спасайте ,что делать блин ?
Хотел полуоси со стороны колеса переточить под меньший размер ,не получается не дают в местный завод провезти охрана долбаная.В общем вопрос такой.
1 Можно ли хвостовик с обычного редуктора переставить на усиленный.
2 Есть ли в природе немецкого автопрома внешние шрусы под толстую полуось но под мой размер креления к ступице(не усиленный вариант)
3 Если таковых нет ( есть возможность купить ступицы с рычагом я их еще не видел) подойдут ли на эти ступицы супорта ,тормозные диски от не усиленного варианта и вообще какой может вылезти геморой (без шуток так как у меня уже вылез с этими ремонтами только мотор сам перебрал на тебе блин)

Тебе нужно всего-то -задняя половинка кардана под большую муфту+большая муфта, и два больших фланца с рычагов - они станут на твои рычаги вместо маленьких .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:23

Цитата(PILOT-T @ 24.12.2009, 15:32) Просмотр сообщения

Тебе нужно всего-то -задняя половинка кардана под большую муфту+большая муфта, и два больших фланца с рычагов - они станут на твои рычаги вместо маленьких .



А что поменять хвостовик на редукторе проблемно?А то неохота покупать кардан не знаю у нас на разборке половинками продают или нет. А насчет фланцев спасибо большое не знал что они съемные, как то снять полуоси снял ,а насчет фланцев не допер поглядеть думал они со ступицей вместе. На разборку звякнул хотел ступицы купить ,а мне говорят вместе с рычагом. forever.gif

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:26

Цитата(valeryi333 @ 25.12.2009, 0:23) Просмотр сообщения

А что поменять хвостовик на редукторе проблемно?А то неохота покупать кардан не знаю у нас на разборке половинками продают или нет. А насчет фланцев спасибо большое не знал что они съемные, как то снять полуоси снял ,а насчет фланцев не допер поглядеть думал они со ступицей вместе. На разборку звякнул хотел ступицы купить ,а мне говорят вместе с рычагом. forever.gif

Фланцы то съёмные. Но пока снимешь - попотеть придётся. rolleyes.gif

#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:52

Цитата(САНЕК66 @ 25.12.2009, 1:26) Просмотр сообщения

Фланцы то съёмные. Но пока снимешь - попотеть придётся. rolleyes.gif

Ничего сложного . Самый простой сЬЁмник их снимает на УРА .

Цитата(valeryi333 @ 24.12.2009, 23:23) Просмотр сообщения

А что поменять хвостовик на редукторе проблемно?

Загудит редуктор и что дальше ? Там распорная втулка одноразовая , можешь "промазать" с моментом и капец ...

Сообщение отредактировал PILOT-T: 25 Декабрь 2009 - 09:51

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:26

А что вариант с подсчетом колличества оборотов гайки не подходит ,с последующим контролем момента затяжки там кажется 120нм. динамо нормальное есть даже 2 стрелочное и с задатчиком момента


Цитата(valeryi333 @ 25.12.2009, 9:24) Просмотр сообщения

А что вариант с подсчетом колличества оборотов гайки не подходит ,с последующим контролем момента затяжки там кажется 120нм. динамо нормальное есть даже 2 стрелочное и с задатчиком момента

Тем более сальник все равно поменять надо бы не понятно то ли с него подтекало то ли с полуосей текло в общем замасленный весь редуктор

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:26

Цитата(valeryi333 @ 25.12.2009, 9:26) Просмотр сообщения

А что вариант с подсчетом колличества оборотов гайки не подходит ,с последующим контролем момента затяжки там кажется 120нм. динамо нормальное есть даже 2 стрелочное и с задатчиком момента
Тем более сальник все равно поменять надо бы не понятно то ли с него подтекало то ли с полуосей текло в общем замасленный весь редуктор

И что даст подсчёт ??? Ну ты же деталь ставишь другую !!! Размеры все уплыывут ... Вобщем что можно сделать - я тебе написал , если чем помочь ещё - пиши,звони , мы вроде в одной стране smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных