

взаимозаменяемость полуосей.
#1
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:58

#2
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:57
диаметр самой полуоси. вышло 30 мм. есть в наличии полуоси потоньше - 25 мм диаметром.
30 мм это полуоси от ООА с моторами 2,4 и более. Так же иногда ставились на Караван с мотором 2,0.
25 мм это полуоси от ООА с моторами 2,0 и меньше.
#3
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:12
30 мм это полуоси от ООА с моторами 2,4 и более. Так же иногда ставились на Караван с мотором 2,0.
25 мм это полуоси от ООА с моторами 2,0 и меньше.
всё логично. но ! я менял редуктор. в магазине спросили какой мотор и дали редуктор. встал как родной. и полуоси подошли. а мотор у меня с20пе. а полуоси от 2-х литрового и 2,4 литрового разные по шлицам. то есть - совсем запутался.

мне Вадим подсказал - на разных полуосях разный диаметр не только шлицевой части (чтоб померить надо полуось из редуктора выдернуть. а это не "айс") но и диаметр внешней части (что приворачивается к ступице). завтра на эстакаду заскочу - замерю.
нашёл размеры кардана (мерил на своём). расстояние по центрам между болтами (три болта в районе редуктора) 70 мм.
#4
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:39
Вся разница в диаметре внешних ШРУСов.На караваны идут в оснавном усиленные,у меня караван 88г.в C20NE а вся подвеска от 3х литрового,Я ставил от Сени 3.0
#6
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:38

Вся разница в диаметре внешних ШРУСов.На караваны идут в оснавном усиленные,у меня караван 88г.в C20NE а вся подвеска от 3х литрового,Я ставил от Сени 3.0
есть два типа с разным кол-вом шлицов на внутренней части. это точно.
#7
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:41
померил диаметр внешних шрусов. 103 мм. и у меня и у тех, что взял (от 2-х литрового седана). раница только в толщине самой "палки". у меня 30мм а взял - 25мм. вспомнил (ну надо было так облажаться!

есть два типа с разным кол-вом шлицов на внутренней части. это точно.
Народ какими то загадками пишите, все. Будьте проще и к Вам потянутся люди!

Проще говоря есть два редуктора:
1. Большой, устанавливается на Омегах с 2.4, 2.6, 3.0, а так же на 2.0 караван(встречаются редко)
2. Маленький, устанавливается на 2.0 и на 1.8
Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)
Разница между ними видна не вооруженным глазом, это все что нужно знать для замены полуосей! Третьего варианта не дано(кроме Лотуса



#8
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:59
Разница между ними видна не вооруженным глазом, это все что нужно знать для замены полуосей! Третьего варианта не дано(кроме Лотуса

красиво всё на бумаге. и когда есть с чем сравнивать. а когда есть новые полуоси и машина на подъёмнике, и видно, что диаметр полуосей другой...

если такой простой - не пиши отвлечённо "Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)"
а напиши конкретные размеры (длинна и диаметры)

1. Большой, устанавливается на Омегах с 2.4, 2.6, 3.0, а так же на 2.0 караван(встречаются редко)
а у меня как раз омега караван 2 литра.
#10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:34
красиво всё на бумаге. и когда есть с чем сравнивать. а когда есть новые полуоси и машина на подъёмнике, и видно, что диаметр полуосей другой...

если такой простой - не пиши отвлечённо "Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)"
а напиши конкретные размеры (длинна и диаметры)

а у меня как раз омега караван 2 литра.
Хорошо! Ты писал, что у тебя на машине стоят полуоси диаметром 30мм! Так? А на руках находились полуоси точно такие же но меньшего диаметра(25мм)! По этому у тебя возник вопрос, как так? Я брал на 2.0(тонкие), а здесь толстые!!!! Следовательно, у тебя та самая Омега, которая редко встречается, и это значит, что у тебя стоит редуктор от большего объёма, чем должен стоять.
просто отдай обратно оси на 25мм и возьми на 30мм, и будет тебе счастье!!!!
Извини, но конкретными размерами я не располагаю


Так у тебя ЕСТЬ с чем сравнивать!!!! у тебя в наличии 2 типа полуосей, вот и сравнивай!!!! Видешь же, что не подходит, значит нужны другие.
P.S. Без обид, а то я смотрю разговор напрягается, я надеюсь ты уже исправил данную проблему.


есть еще третий вариант тонкие оси но под большой фланец, то есть такая же как ось от 3,0л только с тонкими осями.
Der Werwolf, спасибо будем знать! Но у САНЕК66, явно не этот тип осей


#11
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 03:27
Хорошо! Ты писал, что у тебя на машине стоят полуоси диаметром 30мм! Так? А на руках находились полуоси точно такие же но меньшего диаметра(25мм)! По этому у тебя возник вопрос, как так? Я брал на 2.0(тонкие), а здесь толстые!!!! Следовательно, у тебя та самая Омега, которая редко встречается, и это значит, что у тебя стоит редуктор от большего объёма, чем должен стоять.
а вот скажи - у разных полуосей диаметр внешнего шруса (что прикручиваем к ступице) тоже разный ? или одинаковый ?

тут много непонятного на самом деле. редуктор я менял. в магазине спросили марку и год выпуска. приволокли 3 редуктора и сказали - выбирай любой. выбрал. ребристый такой. красивый. с датчиками абс.


в общем - без стакана тут не разобраться. поеду домой - примерю тонкие полуоси к старому редуктору. и всё станет ясно.

да. и ещё. кардан тоже "тонкий". в смысле - диаметр (внешний) резиновых муфт (хотя бы той, через какую кардан соединяется с хвостовиком редуктора) - 110 (109) мм. расстояние между болтами (по центрам) примерно 70мм.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 18 Декабрь 2009 - 04:02
#12
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:09
Народ какими то загадками пишите, все. Будьте проще и к Вам потянутся люди!

Проще говоря есть два редуктора:
1. Большой, устанавливается на Омегах с 2.4, 2.6, 3.0, а так же на 2.0 караван(встречаются редко)
2. Маленький, устанавливается на 2.0 и на 1.8
Соответственно существуют два типа полуосей:
1. Толстый(2.4, 2.6, 3.0, 2.0 Караван)
2. Тонкие(1.8, 2.0)
Разница между ними видна не вооруженным глазом, это все что нужно знать для замены полуосей! Третьего варианта не дано(кроме Лотуса

На дизелях 2.3 шли и большие и малые ...
а вот скажи - у разных полуосей диаметр внешнего шруса (что прикручиваем к ступице) тоже разный ? или одинаковый ?

Разные !!!
есть еще третий вариант тонкие оси но под большой фланец, то есть такая же как ось от 3,0л только с тонкими осями.
Есть большие гранаты, но тонкая ось, привод от этого не становится"маленьким" . Встречал такое на СЕНАТОРЕ В . Возможно кто-то мудрил сам .
а
да. и ещё. кардан тоже "тонкий". в смысле - диаметр (внешний) резиновых муфт (хотя бы той, через какую кардан соединяется с хвостовиком редуктора) - 110 (109) мм. расстояние между болтами (по центрам) примерно 70мм.
Кардан всегда одинаковый, разные только фланцы под эластичку . Кардан под большую эластичку идёт к редукторам под большие полуоси .
http://www.opel-club...showtopic=20017
#13
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:17
Разные !!!
Кардан всегда одинаковый, разные только фланцы под эластичку . Кардан под большую эластичку идёт к редукторам под большие полуоси .
http://www.opel-club...showtopic=20017
ну вот - уже понятней. и у моих, и у новых - диаметр одинаковый. 103мм (ну +- 1 мм)
новые - от 2-х литрового седана. маленькие - в общем.
редуктор (по размеру муфты) - тоже маленький.
итого: как сказал по тел. Вадим 777 - диаметр самой "палки" разный у разных производителей. и всё. по этому размеру судить нельзя ни о чём.
всем отозвавшимся - спасибо огромное !

завтра ещё кардан куплю и муфты. и останется всё поменять. на земле это не сделаешь. эстакады нет. буду искать сервис.

#14
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:13
Спасайте ,что делать блин ?
Хотел полуоси со стороны колеса переточить под меньший размер ,не получается не дают в местный завод провезти охрана долбаная.В общем вопрос такой.
1 Можно ли хвостовик с обычного редуктора переставить на усиленный.
2 Есть ли в природе немецкого автопрома внешние шрусы под толстую полуось но под мой размер креления к ступице(не усиленный вариант)
3 Если таковых нет ( есть возможность купить ступицы с рычагом я их еще не видел) подойдут ли на эти ступицы супорта ,тормозные диски от не усиленного варианта и вообще какой может вылезти геморой (без шуток так как у меня уже вылез с этими ремонтами только мотор сам перебрал на тебе блин)
#15
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:32
ВСЕМ ПРИЕТ Такая же петрушка выходит. Заказал редуктор на караван ,потом снял свой,в общем у меня стоял простой ,а прислали усиленый правда с приводами.
Спасайте ,что делать блин ?
Хотел полуоси со стороны колеса переточить под меньший размер ,не получается не дают в местный завод провезти охрана долбаная.В общем вопрос такой.
1 Можно ли хвостовик с обычного редуктора переставить на усиленный.
2 Есть ли в природе немецкого автопрома внешние шрусы под толстую полуось но под мой размер креления к ступице(не усиленный вариант)
3 Если таковых нет ( есть возможность купить ступицы с рычагом я их еще не видел) подойдут ли на эти ступицы супорта ,тормозные диски от не усиленного варианта и вообще какой может вылезти геморой (без шуток так как у меня уже вылез с этими ремонтами только мотор сам перебрал на тебе блин)
Тебе нужно всего-то -задняя половинка кардана под большую муфту+большая муфта, и два больших фланца с рычагов - они станут на твои рычаги вместо маленьких .
#16
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:23
Тебе нужно всего-то -задняя половинка кардана под большую муфту+большая муфта, и два больших фланца с рычагов - они станут на твои рычаги вместо маленьких .
А что поменять хвостовик на редукторе проблемно?А то неохота покупать кардан не знаю у нас на разборке половинками продают или нет. А насчет фланцев спасибо большое не знал что они съемные, как то снять полуоси снял ,а насчет фланцев не допер поглядеть думал они со ступицей вместе. На разборку звякнул хотел ступицы купить ,а мне говорят вместе с рычагом.

#17
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:26
А что поменять хвостовик на редукторе проблемно?А то неохота покупать кардан не знаю у нас на разборке половинками продают или нет. А насчет фланцев спасибо большое не знал что они съемные, как то снять полуоси снял ,а насчет фланцев не допер поглядеть думал они со ступицей вместе. На разборку звякнул хотел ступицы купить ,а мне говорят вместе с рычагом.

Фланцы то съёмные. Но пока снимешь - попотеть придётся.

#18
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:52
Фланцы то съёмные. Но пока снимешь - попотеть придётся.

Ничего сложного . Самый простой сЬЁмник их снимает на УРА .
А что поменять хвостовик на редукторе проблемно?
Загудит редуктор и что дальше ? Там распорная втулка одноразовая , можешь "промазать" с моментом и капец ...
Сообщение отредактировал PILOT-T: 25 Декабрь 2009 - 09:51
#19
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:26
А что вариант с подсчетом колличества оборотов гайки не подходит ,с последующим контролем момента затяжки там кажется 120нм. динамо нормальное есть даже 2 стрелочное и с задатчиком момента
Тем более сальник все равно поменять надо бы не понятно то ли с него подтекало то ли с полуосей текло в общем замасленный весь редуктор
#20
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:26
А что вариант с подсчетом колличества оборотов гайки не подходит ,с последующим контролем момента затяжки там кажется 120нм. динамо нормальное есть даже 2 стрелочное и с задатчиком момента
Тем более сальник все равно поменять надо бы не понятно то ли с него подтекало то ли с полуосей текло в общем замасленный весь редуктор
И что даст подсчёт ??? Ну ты же деталь ставишь другую !!! Размеры все уплыывут ... Вобщем что можно сделать - я тебе написал , если чем помочь ещё - пиши,звони , мы вроде в одной стране

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных