Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

* * * * * 1 Голосов

Ошибка 1125


Сообщений в теме: 54

#1 заблудший_Karen_*

заблудший_Karen_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:10

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.ибк flag.gif

#2 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:14

Цитата(Karen @ 4.1.2007, 21:10) Просмотр сообщения

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125. flag.gif


Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1125.pdf   20,96К   6336 скачиваний

 


#3 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2007 - 17:41

Цитата(Karen @ 4.1.2007, 20:10) Просмотр сообщения

на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125. flag.gif

А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR? flag.gif

#4 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 09 Январь 2007 - 01:13

Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.


Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.

Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.

ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).

 


#5 заблудший_Karen_*

заблудший_Karen_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2007 - 20:55

Цитата(Дмитрий. @ 4.1.2007, 22:14) Просмотр сообщения

Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?


The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.

Цитата(shura @ 5.1.2007, 17:41) Просмотр сообщения

А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR? flag.gif


Все фильтра новые.

Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:46) Просмотр сообщения

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.



Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2007, 1:13) Просмотр сообщения

Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.

Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.

ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).


Просто ждал уведомлений на почту rolleyes.gif Спасибо

#6 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Январь 2007 - 21:11

Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:55) Просмотр сообщения

The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха

Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту rolleyes.gif Спасибо


Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.


 


#7 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 15:01

Сегодня утром ехал домой,на улице где-то -29 было,ехал в гору почувствовал что пропала мощность,как будьто турбина перестала работать,заметил машинку с ключём на приборке.Доехав до дому самодиагностикой определил ошибку 1125,датчик давления наддува.Машину заводил раза три,заводится нормально,попробовал ещё ошибку определить,а она больше не выдаётся.Вопрос возможно ли,что на больших оборотах хватонул холодного воздуха и вылезла ошибка?Сегодня ещё ездил по городу ошибок не выдаёт,едет нормально.

#8 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:35

В такие морозы что угодно может быть, например кондесат попал на датчик и замёрз, или кусок окалины оторвался, и какраз пролетал мимо датчика в момент опроса последнего, и ещё куча причин. Ошибка ведь погасла, и тяга нормализовалась и слава богу! В такой мороз ездить, только машины гробить. Я сегодня свою заводил, так просто сердце кровью обливалось. ak.gif

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:26

Сегодня ездил в москву при -29.Нормальный ход.Без проблем.
Не мешай машине работать...

#10 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:02

вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром - 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, - 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 -- и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок

заводить-- пришлось подольше помаслать и завелась

по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась -- вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально

сегодня утром было - 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать

#11 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:25

Значит всётаки из за холодов таких всякое может быть,а тут у меня похоже ещё масло из КПП давануло.Посмотрел с низу,а там на защите маслянное пятно,сняв защиту увидел в том месте где приводной вал в коробку входит маслице,похоже грядёт замена сальника.Но есть надежда что это опять-же из за мороза т.к. машина стоит как раз правой стороной на бардюре,думаю колесо поджато и приводным валом сальник прижало за ночь замерз,а утром когда поехал вал встал в нормальное положение а сальник как был пережат так и остался масло нагрелось и подтекло.Кто что думает?

#12 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:22

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020

вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))

#13 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 09:36

Цитата(dnepr162 @ 18.12.2009, 0:22) Просмотр сообщения

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020

вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))

Спасибо сейчас посмотрю,а на цвет оно вроде было не красное.

#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:28

По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится... Изображение
Не мешай машине работать...

#15 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:58

По поводу ошибок вон тута интересно http://www.ardio.ru/dtclib.php
Не мешай машине работать...

#16 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:54

Цитата(Егорий68 @ 18.12.2009, 12:28) Просмотр сообщения

По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится... Изображение

Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).

#17 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:03

Цитата(Gray wolf @ 18.12.2009, 18:54) Просмотр сообщения

Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).

Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.
Не мешай машине работать...

#18 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:20

Цитата(Егорий68 @ 19.12.2009, 19:03) Просмотр сообщения

Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.

Понятно.На неделе масло привезут для КПП и прокладку,там и проверю.

#19 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:26

помоему у всех гонит с сальник с этой коробки.долбанный дифференциал

#20 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:40

Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных