Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

* * * * * 1 Голосов

Ошибка 1125


Сообщений в теме: 54

#21 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:36

Цитата(dnepr162 @ 21.12.2009, 22:40) Просмотр сообщения

Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд...

Присоединяюся к вопросу.Пока вроде не надо, но на будущее... blink.gif
Не мешай машине работать...

#22 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:00

неужели никто не делал этого?еще важен вопрос-как часто чистить клапан егр... и оцищать от сажи впускной тракт..кто выбивал катализатор...мотор то надо обслужить... Изображение

#23 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:07

Цитата(dnepr162 @ 22.12.2009, 21:00) Просмотр сообщения

неужели никто не делал этого?еще важен вопрос-как часто чистить клапан егр... и оцищать от сажи впускной тракт..кто выбивал катализатор...мотор то надо обслужить... Изображение

На двиге Y17DT клапана регулируются раз в 100000 км.( а по мануалу вроде даже 150000)Неудивительно, что не все это делали.Клапан ЕГР лучше заглушить, чем чистить(опять таки на Y17DT это дело 10 минут).А катализатор, точнее сажевый фильтр уже удален...
Не мешай машине работать...

#24 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:11

и как изменилась машина после заглушки егр?заглушить имеете ввуду в том месте,где трубка егр отходит от выпускного коллектора?особенно интересует расход и обороты холостого хода

Сообщение отредактировал dnepr162: 23 Декабрь 2009 - 22:12


#25 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:54

Цитата(dnepr162 @ 23.12.2009, 22:11) Просмотр сообщения

и как изменилась машина после заглушки егр?заглушить имеете ввуду в том месте,где трубка егр отходит от выпускного коллектора?особенно интересует расход и обороты холостого хода

Заглушено именно там.Никаких изменений не заметил.
Не мешай машине работать...

#26 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:27

ни в лучшую ни в худшую сторону?? Изображение

#27 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:37

Точно.Ни туды ни сюды. Изображение
Не мешай машине работать...

#28 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:19

Цитата(dnepr162 @ 21.12.2009, 22:40) Просмотр сообщения

Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд...

Сегодня позвонил в Дизель-сервис по поводу регулировки клапанов.Короче сказали на наш движок регулировка 4200р.,они разбирают замеряют какие нужны регулировочные шайбы,говорят если хочеш свои привози или они сами заказывают их. Естественно пока их привезут не будеш-же без машины.Приезжаеш с шайбами,они опять разбирают,регулируют,собирают,за это отдаёш ещё 4200р.Вот и всё удовольствие. Можно конечно машину у них оставить только за стоянку доплатиш,и пешком сколько проходиш.

#29 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:16

да,не кислый ремонт.... долго.. вот бы шайбы подточить...но наверное,они с закалом.спасибо большое!
а егр я заглушил.напишу,что изменилось...

Сообщение отредактировал dnepr162: 25 Декабрь 2009 - 01:34


#30 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 21:44

сегодня проехал 100 км.нет ошибки по егр... Изображение

#31 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:10

Сегодня масло в КПП поменял,как ни странно его там было маловато грамм 800,обратил внимание на стартере висит капля масла,под стартером датчик,так вот весь провод к нему тоже в масле.Масло точно не из коробки т.к. не красное да и не должно его так разбрызгивать.Как после тех морозов ошибку выдал и масло где-то пошло,до этого было всё в норме никаких подтёков не было никогда.Как выше писал dnepr162 из гибкого соединеия на турбине,там само соединение может быть негерметично? И ещё заметил при работе на холостых на холодную и при трогании с места при нагрузке на движок,какойто странный шум как будьто в пустой банке камень гремит.На горячую тоже иногда этот стук вылазит,когда на светофоре где нибудь встанеш.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

Сообщение отредактировал Gray wolf: 25 Январь 2010 - 22:58


#32 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:37

а на коробке есть потеки?этот датчик -дпкв.но масло явно не с него.Есть фотка дна коробки?и соединения шрусов с коробкой?

#33 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:40

Цитата(dnepr162 @ 26.1.2010, 2:37) Просмотр сообщения

а на коробке есть потеки?этот датчик -дпкв.но масло явно не с него.Есть фотка дна коробки?и соединения шрусов с коробкой?

Фотки есть правда с телефона,но вроди всё видно с левои стороны всё сухо,а вот с правой??? http://s004.radikal....3e731d53fdb.jpg http://i077.radikal....7874307144f.jpg http://s39.radikal.r...21b7035a2d7.jpg http://s002.radikal....937c1722da8.jpg http://i033.radikal....bf5b6d4e174.jpg

Сообщение отредактировал Gray wolf: 26 Январь 2010 - 21:46


#34 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:33

как будто на свою коробку смотрю-Такие же потеки! гонит правый сальник,будьте уверены.А гибкое соединение Вы меняли?оно как новое..(на глушителе)У меня оно темное и промасленное... Изображение

#35 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:27

Цитата(dnepr162 @ 26.1.2010, 23:33) Просмотр сообщения

как будто на свою коробку смотрю-Такие же потеки! гонит правый сальник,будьте уверены.А гибкое соединение Вы меняли?оно как новое..(на глушителе)У меня оно темное и промасленное... Изображение

Гибкое соединение не менял,родное стоит.Значит всётаки сальник.Спасибо! буду думать о замене.

#36 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:39

ну,замена сальника вопрос не решит.Проверьте люфт гранат внутренних

#37 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:17

Цитата(dnepr162 @ 27.1.2010, 20:39) Просмотр сообщения

ну,замена сальника вопрос не решит.Проверьте люфт гранат внутренних

Скорее всего думаю в мороз его повредило,т.к. до этого случая было все в норме,на защите ни капли масла не было.А тут сразу лужа накапала.Но люфты посмотрю.

#38 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:43

Цитата(Gray wolf @ 16.12.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Сегодня утром ехал домой,на улице где-то -29 было,ехал в гору почувствовал что пропала мощность,как будьто турбина перестала работать,заметил машинку с ключём на приборке.Доехав до дому самодиагностикой определил ошибку 1125,датчик давления наддува.Машину заводил раза три,заводится нормально,попробовал ещё ошибку определить,а она больше не выдаётся.Вопрос возможно ли,что на больших оборотах хватонул холодного воздуха и вылезла ошибка?Сегодня ещё ездил по городу ошибок не выдаёт,едет нормально.

была такая же ошибка в мороз.но заметил она появляется когда скорость под 120км и выше .

#39 merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI

Отправлено 09 Март 2010 - 12:04

Цитата(bob71911 @ 25.2.2010, 1:43) Просмотр сообщения

была такая же ошибка в мороз.но заметил она появляется когда скорость под 120км и выше .


Ушла сама? У меня тоже вот вчера появилась. На улице -5 где-то было, прогрел движок 1 мин (торопился), поехал, где-то через 10 мин втопил резко 130-140, вылезла ошибка машинка с ключем, тяга стала хуже, скорость сбросил до 100, через 15 мин остановился, выключил двигатель, считал педалями ошибку - 1125. Теперь при включении зажигания машинка с ключем не гаснет как раньше, гаснет только после старта двигателя, заводится вроде нормально, тяга тоже есть, но при считывании педалями 1125 оставется, и машинка не гаснет при зажигании =( что делать посоветуете, люди добрые? можно ли забить на это, т.к. в сервис нет возможности ехать пока =( Сильно ли это критично для движка Y17DT?

#40 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Март 2010 - 14:50

Цитата(merc600 @ 9.3.2010, 12:04) Просмотр сообщения

Ушла сама? У меня тоже вот вчера появилась. На улице -5 где-то было, прогрел движок 1 мин (торопился), поехал, где-то через 10 мин втопил резко 130-140, вылезла ошибка машинка с ключем, тяга стала хуже, скорость сбросил до 100, через 15 мин остановился, выключил двигатель, считал педалями ошибку - 1125. Теперь при включении зажигания машинка с ключем не гаснет как раньше, гаснет только после старта двигателя, заводится вроде нормально, тяга тоже есть, но при считывании педалями 1125 оставется, и машинка не гаснет при зажигании =( что делать посоветуете, люди добрые? можно ли забить на это, т.к. в сервис нет возможности ехать пока =( Сильно ли это критично для движка Y17DT?

Думаю ничего страшного.При езде не горит, значит сейчас ошибки нет.Через 20-30 успешных запусков все станет как раньше.А пока она в памяти осталась.Можно сбросить, или сканером, или тупо отключить клемму аккумулятора минут на 10.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных