Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина не держит обороты, глохнет, ошибки


Сообщений в теме: 19

#1 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:54

Всем доброго.... Частенько спрашивал о своей проблеме на форуме но пока ничего не помогло и решил создать отдельную тему, т.к. замучался уже sad.gif

Машина во первых троит, но троит временами и причем иногда сильно иногда не очень, очень тяжко заводиться и обороты падают с прогревочных практически сразу же, машину иногда передергивает при разгоне или просто езде, переодически выскакивает ошибка лямды 38 Датчик кислорода. Низкое напряжение. причем первое условие подходит явно -Двигатель работает с перебоями. Потом пропадает и появляется снова. Бывает и так что едешь по прямой на одной скорости вылезает check engine, потдашь газу пропадает...
Частенько машина просто глохнет на холостых и обороты держит часто на уровне 200-400 (когда была проблемма с РХХ совсем другие симптомы были). Если заглохла то потом либо нормально работает , либо заводишь и тут же глохнет и так раз по 20 может если газ не держать.
Теперь что я менял

Лямду - менял до этих косяков тысяч за 5-10 ставил Hella, но когда родная умерла таких симптомов не было, просто увеличился расход сильно.
ДМРВ - ставил оригенал
ДПКВ- VDO тот же оригенал
бензонасос - bosh
Свечи - много разных сейчас Denso
BB провода - NGK
Все фильтра и расходники

Давление в топливной рампе норма.
Что дальше делать уже просто не приходит в голову, диагностики в городе нет. Вот так вот живу уже практически год.

Внимательно выслушаю и обсужи все предложения blush.gif

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:51


а что такое дпкв? blink.gif если это не катушка то попробуй заменить ее,и компрессию померь.

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:56

DIAMOND89reg, начни с простого, померь компресию в моторе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:56

Цитата(Andranik @ 17.12.2009, 1:51)  

а что такое дпкв? blink.gif если это не катушка то попробуй заменить ее,и компрессию померь.

ДПКВ- датчик положения коленчатого вала. С компрессией я уверен проблем не будет, капремонт гловы год назад был, двигло в хорошем состоянии bf.gif
Ну для самоуспокоения все ровно замерю

#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:12

Цитата(DIAMOND89reg @ 17.12.2009, 1:56)  

ДПКВ- датчик положения коленчатого вала. С компрессией я уверен проблем не будет, капремонт гловы год назад был, двигло в хорошем состоянии bf.gif
Ну для самоуспокоения все ровно замерю
тогда меняй катушку!


#6 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:18

Цитата(Andranik @ 17.12.2009, 3:12)  

тогда меняй катушку!

Ну это решает проблему почему троит, хотя троит не всегда, а вот почему плохо заводиться не держит обороты и вылазит 38 ошибка загадка... Либо у меня по счастливому случаю какая то неполадка совпала со смертью катушки... Может кто знает как катушку проверить???

#7 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:57

Цитата(DIAMOND89reg @ 17.12.2009, 1:18)  

Ну это решает проблему почему троит, хотя троит не всегда, а вот почему плохо заводиться не держит обороты и вылазит 38 ошибка загадка... Либо у меня по счастливому случаю какая то неполадка совпала со смертью катушки... Может кто знает как катушку проверить???

Идеально - подменой на новую. Покупать модуль вот так по совету издалека я бы не стал, ибо жаба задушит. Ну можно поизвращаться, когда троит сильно, повыдергивать ВВ провода по одному, будет понятно, какие горшки не работают. Там в модуле вроде две катушки, каждая на 2 цилиндра, т.ч. думаю, что пи...еть будут всегда одни и те же горшки. Ну если это конечно не мозги бесятся...

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:19

Цитата(DIAMOND89reg @ 17.12.2009, 3:18)  

Ну это решает проблему почему троит, хотя троит не всегда, а вот почему плохо заводиться не держит обороты и вылазит 38 ошибка загадка... Либо у меня по счастливому случаю какая то неполадка совпала со смертью катушки... Может кто знает как катушку проверить???
при сбое катушки не работают один или несколько цилиндров ,так как же авто нормально будет заводиться?катушка умирает не сразу а постепенно,происходят перебои в цилиндрах и как следствие --все дальнейшие ошибки по датчикам.выхлоп не правильный вот и ошибка кислородного датчика.


#9 alex_vlg

alex_vlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 98г.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:58

У меня было почти тоже самое ( троила , плохо заводилась, дергалась при разгоне, плавали обороты ХХ) только что ошибок никаких не выскакивало. А особенно было обидно что все это после капиталки (все эти симтомы были и до нее, но думалось что рассосется). В итоге подозрения упали на бензонасос, модуль и мозги - все остальное что могло такое вызывать я проверил. Модуль стоит 4600 и поэтому методом перебора идти не хотелось - я сделал из старой свечи разрядник (обрезаешь юбку свечи болгаркой не повредив керамический изолятор так чтобы между центральным электродом и линией отрезания получилось примерно 18-20мм) Затем вставляешь этот разрядник в ВВ провод вместо свечи, оключаешь реле насоса и обеспечиваешь разряднику массу так чтобы она не была ближе к центральному электроду чем 30мм и просишь товарища покрутить стартером и так со всеми проводами - там где катушка нормальная искра будет пробивать, а где нет - искры не будет или будет с большими пропусками ( а обычная свеча искру скорее всего давать будет, но это иидеальные условия) На всю процедуру у меня ушло около 45минут и бесплатно, на Бош сервисе заряжали 1500 за диагностику. Заменил модуль и стало мне счастье правда всего на два дня потом бензанасос решил что он тоже уже достаточно поработал blink.gif

#10 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:35

Цитата(alex_vlg @ 17.12.2009, 14:58)  

У меня было почти тоже самое ( троила , плохо заводилась, дергалась при разгоне, плавали обороты ХХ) только что ошибок никаких не выскакивало. А особенно было обидно что все это после капиталки (все эти симтомы были и до нее, но думалось что рассосется). В итоге подозрения упали на бензонасос, модуль и мозги - все остальное что могло такое вызывать я проверил. Модуль стоит 4600 и поэтому методом перебора идти не хотелось - я сделал из старой свечи разрядник (обрезаешь юбку свечи болгаркой не повредив керамический изолятор так чтобы между центральным электродом и линией отрезания получилось примерно 18-20мм) Затем вставляешь этот разрядник в ВВ провод вместо свечи, оключаешь реле насоса и обеспечиваешь разряднику массу так чтобы она не была ближе к центральному электроду чем 30мм и просишь товарища покрутить стартером и так со всеми проводами - там где катушка нормальная искра будет пробивать, а где нет - искры не будет или будет с большими пропусками ( а обычная свеча искру скорее всего давать будет, но это иидеальные условия) На всю процедуру у меня ушло около 45минут и бесплатно, на Бош сервисе заряжали 1500 за диагностику. Заменил модуль и стало мне счастье правда всего на два дня потом бензанасос решил что он тоже уже достаточно поработал blink.gif

Вроде где то читал, что такую свечку для проверки купить можно, а так в общем принцип проверки понятен bf.gif

#11 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:06

у меня тоже троила временами,сделал диагностику оказался модуль зажигания. а обороты плавали и глохла когла со скорости на нитраль переключался,чек при этом не горел, сдёрнул фишку сдатчика расхода воздуха и всё обороты не плавают и не глохнет ar.gif

#12 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:19

Цитата(Den32 @ 22.12.2009, 21:06)  

у меня тоже троила временами,сделал диагностику оказался модуль зажигания. а обороты плавали и глохла когла со скорости на нитраль переключался,чек при этом не горел, сдёрнул фишку сдатчика расхода воздуха и всё обороты не плавают и не глохнет ar.gif

Да ДМРВ менял оригинал брал, наврятли это он, а вот модуль это может быть, посмотрел 3200 новый стоит bf.gif

#13 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:03

поменял катушку, проблема осталась ..... какие еще варианты рассмотреть??? Еще заметил что чем холоднее тем все симптомы проявляться сильнее Изображение

#14 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:30

Датчик колена сам менял или в сервисе?


#15 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:16

Чудеса какие-то. У товарища на 626 мазде были похожие проблемы из-за датчика нажатия сцепления - сдернул фишку и все прошло... но не уверен, что чем-то это тут поможет
Есть только один способ...

#16 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:16

Цитата(Alex338 @ 16.2.2010, 18:30)  

Датчик колена сам менял или в сервисе?

Все делаю на сервисе у проверенного мастера и только у него , работаю с ним уже 3 года и машинку он мою знает как свою....

#17 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:39

Цитата(DIAMOND89reg @ 22.2.2010, 17:16)  

Все делаю на сервисе у проверенного мастера и только у него , работаю с ним уже 3 года и машинку он мою знает как свою....


Загадка? blink.gif Если ваш мастер знает машинку как свою,что он говорит? forever.gif

#18 tatua

tatua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Omega, 2000г., x30xe, АКПП, executive

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:55

Вот сколько я уже всего переделал, проблему пока не решил:
http://www.opel-club...h...29&hl=x30xe

А как собрать дешевую катушку для проверки можно посмотреть тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=17727

#19 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:06

Цитата(molot-61 @ 22.2.2010, 19:39)  

Загадка? blink.gif Если ваш мастер знает машинку как свою,что он говорит? forever.gif

В принципе то же самое что и я .... разводит руками , на диагностику надо, а ее в городе нет на мою машинку sad.gif

#20 Dvin

Dvin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Минск
  • Автомобиль: OOB, Z22XE, 2001

Отправлено 03 Март 2010 - 17:15

Цитата(tatua @ 22.2.2010, 20:55)  

Вот сколько я уже всего переделал, проблему пока не решил:
http://www.opel-club...h...29&hl=x30xe

А как собрать дешевую катушку для проверки можно посмотреть тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=17727

Как нога? К машине скоро подберёшься?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных