

тнвд перебрали,результата нет
#1
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:39

#2
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:20



http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php
#3
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:57
inkassator-что ты пристал к 19 ошибке



http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php
а если у меня нет K-line адаптера то что делать?у меня есть коробка в сборе с мертвой задней передачей,могу оттуда поставить три соленоида,селектор,и датчик скорости-ПОМОЖЕТ?в этой коробке еще что то электронное есть?
#6
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:38
inkassator-что ты пристал к 19 ошибке



http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php
Ну почему на незаведенной? Ведь пишет: "а ошибка все так же выскакивает и автомат встает в аварийный режим" и "а ошибка при движении то выскочит(мясорубка)-автомат переведет в аварийный режим-то пропадет(а автомат так и остается в авар.реж.)и так много раз".
У самого та-же проблема! Внимательно слежу за темой! Нет времени пока разбираться со своим авто.
И все-же думаю это проблема в датчике или проводке. Может они(датчики) по коду разные или не прописываются, или смотреть бобышки на маховике?
А стопы- ну это уж совсем.
И все-таки прихожу к выводу для кучерявых годов выпуска авто- автомат это зло!(будет компосировать мозг датчик-не доберешся до дома).
p.s. Следующая тема после провалов.
Сообщение отредактировал tikoss: 23 Декабрь 2009 - 11:40
#7
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:08
Ну почему на незаведенной? Ведь пишет: "а ошибка все так же выскакивает и автомат встает в аварийный режим" и "а ошибка при движении то выскочит(мясорубка)-автомат переведет в аварийный режим-то пропадет(а автомат так и остается в авар.реж.)и так много раз".
У самого та-же проблема! Внимательно слежу за темой! Нет времени пока разбираться со своим авто.
И все-же думаю это проблема в датчике или проводке. Может они(датчики) по коду разные или не прописываются, или смотреть бобышки на маховике?
А стопы- ну это уж совсем.
И все-таки прихожу к выводу для кучерявых годов выпуска авто- автомат это зло!(будет компосировать мозг датчик-не доберешся до дома).
p.s. Следующая тема после провалов.
да нет,датчики одинаковые.създил в опель центр на диагностику итог- двигло 19,34,23,43 акпп-74!сказали надо смотреть маховик,либо проводку перелопатить.зае..ал опель!
#8
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:54
да нет,датчики одинаковые.създил в опель центр на диагностику итог- двигло 19,34,23,43 акпп-74!сказали надо смотреть маховик,либо проводку перелопатить.зае..ал опель!
Зато как поедет Опель(на откапиталеном насосе)! Когда устраниш проблему.
Ну проводку это одназначно(стопы).
Сообщение отредактировал tikoss: 23 Декабрь 2009 - 13:56
#10
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:49

#11
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:11
как вариант с автоматом проверить все разъемы, которые подключены к нему...я тоже поллета матерился и не мог понять что с опелем моим...оказалось закисли на большом круглом контакты и квадратная фишка, что ближе всех к двигателю неплотно сидела.... а пока до этого дошел каких только предположений не строил.... а дизилек... уже 3-й год езжу, кроме свечей, да навесного ничего не менял
то-же вариант. Но какая связь с 19 ошибкой?
А что нам скажет СлепойПью?
#12
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:47
как вариант с автоматом проверить все разъемы, которые подключены к нему...я тоже поллета матерился и не мог понять что с опелем моим...оказалось закисли на большом круглом контакты и квадратная фишка, что ближе всех к двигателю неплотно сидела.... а пока до этого дошел каких только предположений не строил.... а дизилек... уже 3-й год езжу, кроме свечей, да навесного ничего не менял
так проверял уже,и селектор ставил другой,и квадратную фишку посадил плотно,и разъемы за аккумом смотрел.мне уже снится ошибка 19!!!
#13
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:26
а может это иммобилайзер?он случайно не перекрывает ДПКВ?у меня иммо отключен,отключал не я,может чего нибудь отвалилось?
Сообщение отредактировал inkassator: 23 Декабрь 2009 - 17:39
#14
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:53
[attachmentid=45209]а кто нибудь может разжевать схему?куда идут провода от дпкв?почему на 47 ногу приходит один провод а второй вместе с экраном у меня соеденены еще с 5-6 проводами и заизолированы?кстати,если с дпкв снять разъем на работающем двигле, то обороты вырастают все так же до 2500 и тахометр не работает,и заводится она без разъема, только обороты сразу до 2500 взлетают.так должно быть?
а может это иммобилайзер?он случайно не перекрывает ДПКВ?у меня иммо отключен,отключал не я,может чего нибудь отвалилось?
А АКПП при этом сбрасывает в аварийный режим?
Я так полагаю второй провод на 13 пин.
#16
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:44
[attachmentid=45209]а кто нибудь может разжевать схему?куда идут провода от дпкв?почему на 47 ногу приходит один провод а второй вместе с экраном у меня соеденены еще с 5-6 проводами и заизолированы?кстати,если с дпкв снять разъем на работающем двигле, то обороты вырастают все так же до 2500 и тахометр не работает,и заводится она без разъема, только обороты сразу до 2500 взлетают.так должно быть?
а может это иммобилайзер?он случайно не перекрывает ДПКВ?у меня иммо отключен,отключал не я,может чего нибудь отвалилось?
Экран сигнального провода с ДПКВ это и есть масса этого датчика, возможно в этом у тебя и проблема - ненадёжная масса датчика.
19 ошибка говорит только о ДПКВ и проводке к нему, перебрать ТНВД конечно хорошо, но из за этой ошибки - странно.
Ошибки этой быть не должно, ни на заглушенном ни на заведённом, не путайте этот мотор с с20ne и прочими.
Почитай вот эту тему, вернее тот алгоритм проверки компонентов что я там описал.
http://forum.bmwland...showtopic=69352
Или вы хотите жить вечно?!
#17
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:07
Экран сигнального провода с ДПКВ это и есть масса этого датчика, возможно в этом у тебя и проблема - ненадёжная масса датчика.
19 ошибка говорит только о ДПКВ и проводке к нему, перебрать ТНВД конечно хорошо, но из за этой ошибки - странно.
Ошибки этой быть не должно, ни на заглушенном ни на заведённом, не путайте этот мотор с с20ne и прочими.
Почитай вот эту тему, вернее тот алгоритм проверки компонентов что я там описал.
http://forum.bmwland...showtopic=69352
вот и прикол то в том что на мозг т.е.пин 13-47 приходит 1390 ом,а ошибка лезет!вот только блок управления у меня 0 281 001 215 zp его прошлый хозяин менял,говорит ездил на нем,а я машину уже такую взял,с такой неисправностью(дешево),так может мозг надо купить 0 281 001 214 ZQ???
Сообщение отредактировал inkassator: 24 Декабрь 2009 - 10:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных