Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тнвд перебрали,результата нет


Сообщений в теме: 24

#1 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:39

забрал машину из сервиса,мастера разводят руками,дали гарантию на тнвд,сказали что на стенде все хорошо,управляющая форсунка работает,мозги проверили-тоже все отлично,а ошибка все так же выскакивает и автомат встает в аварийный режим,посоветовали ехать к спецам по акпп,а что к ним ехать то?что может быть с акпп?там всего то датчик скорости,селектор,да три соленоида!а ошибка при движении то выскочит(мясорубка)-автомат переведет в аварийный режим-то пропадет(а автомат так и остается в авар.реж.)и так много раз,выскочит-пропадет.как то по нарастающей все идет,сначала она вобще ехать не хочет,сразу на 2500 поднимает,потом по мере прогрева,дальности езды,стиля вождения или еще чего нибудь,разрешает двигаться почти как надо,если резко на газ не давить.куда еще залезть-то,господа??? bc.gif

#2 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:20

inkassator-что ты пристал к 19 ошибке ai.gif В сервисе(в нормальном )если смотрели что нет её на заведенной-то значит нет.Если не смотрели-то aq.gif .А при диагностике скрепкой 19 есть.По поводу АКПП- ar.gif -очень простая,не зря моло кто хорошо её делает.Так что на диагностику коробки и почитай сколько у неё кодов ошибки
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php


#3 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:57

Цитата(Pioner @ 22.12.2009, 19:20) Просмотр сообщения

inkassator-что ты пристал к 19 ошибке ai.gif В сервисе(в нормальном )если смотрели что нет её на заведенной-то значит нет.Если не смотрели-то aq.gif .А при диагностике скрепкой 19 есть.По поводу АКПП- ar.gif -очень простая,не зря моло кто хорошо её делает.Так что на диагностику коробки и почитай сколько у неё кодов ошибки
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php



а если у меня нет K-line адаптера то что делать?у меня есть коробка в сборе с мертвой задней передачей,могу оттуда поставить три соленоида,селектор,и датчик скорости-ПОМОЖЕТ?в этой коробке еще что то электронное есть?

#4 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:21

Цитата
не зря моло кто хорошо её делает

Её делать проще пареной репы,выбросил всё что под сомнением и ставь новое ,тоько вот прайс будет космос,поэтому меняют только то что износилось на 100%,а оно так и ездит

#5 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:48

а еще вчера такой прикол увидел-завел значит,хожу вокруг матерюсь,бац фонари тормозов начали мигать,(ходил я трезвый)мигали как гирлянда новогодняя,может это взаимосвязано?

#6 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:38

Цитата(Pioner @ 22.12.2009, 19:20) Просмотр сообщения

inkassator-что ты пристал к 19 ошибке ai.gif В сервисе(в нормальном )если смотрели что нет её на заведенной-то значит нет.Если не смотрели-то aq.gif .А при диагностике скрепкой 19 есть.По поводу АКПП- ar.gif -очень простая,не зря моло кто хорошо её делает.Так что на диагностику коробки и почитай сколько у неё кодов ошибки
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php

Ну почему на незаведенной? Ведь пишет: "а ошибка все так же выскакивает и автомат встает в аварийный режим" и "а ошибка при движении то выскочит(мясорубка)-автомат переведет в аварийный режим-то пропадет(а автомат так и остается в авар.реж.)и так много раз".
У самого та-же проблема! Внимательно слежу за темой! Нет времени пока разбираться со своим авто.
И все-же думаю это проблема в датчике или проводке. Может они(датчики) по коду разные или не прописываются, или смотреть бобышки на маховике?
А стопы- ну это уж совсем.
И все-таки прихожу к выводу для кучерявых годов выпуска авто- автомат это зло!(будет компосировать мозг датчик-не доберешся до дома).
p.s. Следующая тема после провалов.

Сообщение отредактировал tikoss: 23 Декабрь 2009 - 11:40


#7 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:08

Цитата(tikoss @ 23.12.2009, 11:38) Просмотр сообщения

Ну почему на незаведенной? Ведь пишет: "а ошибка все так же выскакивает и автомат встает в аварийный режим" и "а ошибка при движении то выскочит(мясорубка)-автомат переведет в аварийный режим-то пропадет(а автомат так и остается в авар.реж.)и так много раз".
У самого та-же проблема! Внимательно слежу за темой! Нет времени пока разбираться со своим авто.
И все-же думаю это проблема в датчике или проводке. Может они(датчики) по коду разные или не прописываются, или смотреть бобышки на маховике?
А стопы- ну это уж совсем.
И все-таки прихожу к выводу для кучерявых годов выпуска авто- автомат это зло!(будет компосировать мозг датчик-не доберешся до дома).
p.s. Следующая тема после провалов.


да нет,датчики одинаковые.създил в опель центр на диагностику итог- двигло 19,34,23,43 акпп-74!сказали надо смотреть маховик,либо проводку перелопатить.зае..ал опель!

#8 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:54

Цитата(inkassator @ 23.12.2009, 13:08) Просмотр сообщения

да нет,датчики одинаковые.създил в опель центр на диагностику итог- двигло 19,34,23,43 акпп-74!сказали надо смотреть маховик,либо проводку перелопатить.зае..ал опель!

Зато как поедет Опель(на откапиталеном насосе)! Когда устраниш проблему.
Ну проводку это одназначно(стопы).

Сообщение отредактировал tikoss: 23 Декабрь 2009 - 13:56


#9 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:09

посмотрел маховик-все 6 бобышек на месте.

#10 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:49

как вариант с автоматом проверить все разъемы, которые подключены к нему...я тоже поллета матерился и не мог понять что с опелем моим...оказалось закисли на большом круглом контакты и квадратная фишка, что ближе всех к двигателю неплотно сидела.... а пока до этого дошел каких только предположений не строил.... а дизилек... уже 3-й год езжу, кроме свечей, да навесного ничего не менял
Изображение

#11 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:11

Цитата(miker @ 23.12.2009, 15:49) Просмотр сообщения

как вариант с автоматом проверить все разъемы, которые подключены к нему...я тоже поллета матерился и не мог понять что с опелем моим...оказалось закисли на большом круглом контакты и квадратная фишка, что ближе всех к двигателю неплотно сидела.... а пока до этого дошел каких только предположений не строил.... а дизилек... уже 3-й год езжу, кроме свечей, да навесного ничего не менял

то-же вариант. Но какая связь с 19 ошибкой?
А что нам скажет СлепойПью?

#12 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:47

Цитата(miker @ 23.12.2009, 15:49) Просмотр сообщения

как вариант с автоматом проверить все разъемы, которые подключены к нему...я тоже поллета матерился и не мог понять что с опелем моим...оказалось закисли на большом круглом контакты и квадратная фишка, что ближе всех к двигателю неплотно сидела.... а пока до этого дошел каких только предположений не строил.... а дизилек... уже 3-й год езжу, кроме свечей, да навесного ничего не менял


так проверял уже,и селектор ставил другой,и квадратную фишку посадил плотно,и разъемы за аккумом смотрел.мне уже снится ошибка 19!!!

#13 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:26

[attachmentid=45209]а кто нибудь может разжевать схему?куда идут провода от дпкв?почему на 47 ногу приходит один провод а второй вместе с экраном у меня соеденены еще с 5-6 проводами и заизолированы?кстати,если с дпкв снять разъем на работающем двигле, то обороты вырастают все так же до 2500 и тахометр не работает,и заводится она без разъема, только обороты сразу до 2500 взлетают.так должно быть?

а может это иммобилайзер?он случайно не перекрывает ДПКВ?у меня иммо отключен,отключал не я,может чего нибудь отвалилось?

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg

Сообщение отредактировал inkassator: 23 Декабрь 2009 - 17:39


#14 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:53

Цитата(inkassator @ 23.12.2009, 17:26) Просмотр сообщения

[attachmentid=45209]а кто нибудь может разжевать схему?куда идут провода от дпкв?почему на 47 ногу приходит один провод а второй вместе с экраном у меня соеденены еще с 5-6 проводами и заизолированы?кстати,если с дпкв снять разъем на работающем двигле, то обороты вырастают все так же до 2500 и тахометр не работает,и заводится она без разъема, только обороты сразу до 2500 взлетают.так должно быть?

а может это иммобилайзер?он случайно не перекрывает ДПКВ?у меня иммо отключен,отключал не я,может чего нибудь отвалилось?

А АКПП при этом сбрасывает в аварийный режим?
Я так полагаю второй провод на 13 пин.

#15 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 19:15

Цитата(tikoss @ 23.12.2009, 17:53) Просмотр сообщения

А АКПП при этом сбрасывает в аварийный режим?
Я так полагаю второй провод на 13 пин.

наверно акпп просто в шоке от оборотов и поэтому вылетает в аварийный режим

#16 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:44

Цитата(inkassator @ 23.12.2009, 17:26) Просмотр сообщения

[attachmentid=45209]а кто нибудь может разжевать схему?куда идут провода от дпкв?почему на 47 ногу приходит один провод а второй вместе с экраном у меня соеденены еще с 5-6 проводами и заизолированы?кстати,если с дпкв снять разъем на работающем двигле, то обороты вырастают все так же до 2500 и тахометр не работает,и заводится она без разъема, только обороты сразу до 2500 взлетают.так должно быть?

а может это иммобилайзер?он случайно не перекрывает ДПКВ?у меня иммо отключен,отключал не я,может чего нибудь отвалилось?


Экран сигнального провода с ДПКВ это и есть масса этого датчика, возможно в этом у тебя и проблема - ненадёжная масса датчика.

19 ошибка говорит только о ДПКВ и проводке к нему, перебрать ТНВД конечно хорошо, но из за этой ошибки - странно.
Ошибки этой быть не должно, ни на заглушенном ни на заведённом, не путайте этот мотор с с20ne и прочими.

Почитай вот эту тему, вернее тот алгоритм проверки компонентов что я там описал.
http://forum.bmwland...showtopic=69352

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#17 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:07

Цитата(СлепойПью @ 23.12.2009, 21:44) Просмотр сообщения

Экран сигнального провода с ДПКВ это и есть масса этого датчика, возможно в этом у тебя и проблема - ненадёжная масса датчика.

19 ошибка говорит только о ДПКВ и проводке к нему, перебрать ТНВД конечно хорошо, но из за этой ошибки - странно.
Ошибки этой быть не должно, ни на заглушенном ни на заведённом, не путайте этот мотор с с20ne и прочими.

Почитай вот эту тему, вернее тот алгоритм проверки компонентов что я там описал.
http://forum.bmwland...showtopic=69352



вот и прикол то в том что на мозг т.е.пин 13-47 приходит 1390 ом,а ошибка лезет!вот только блок управления у меня 0 281 001 215 zp его прошлый хозяин менял,говорит ездил на нем,а я машину уже такую взял,с такой неисправностью(дешево),так может мозг надо купить 0 281 001 214 ZQ???

Сообщение отредактировал inkassator: 24 Декабрь 2009 - 10:38


#18 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:17

А на разъёме самого датчика не замерял?

#19 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:26

Цитата(Pioner @ 24.12.2009, 10:17) Просмотр сообщения

А на разъёме самого датчика не замерял?



замерял,примерно тоже самое.

#20 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:50

А сам то откуда?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных