взял 214 мозги результат такой же.ошибка 19.повез обратно отдам.

тнвд перебрали,результата нет
Автор
inkassator
, 22 Дек 2009 17:39
Сообщений в теме: 24
#23
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:00
[attachmentid=45268][quote name='СлепойПью' date='23.12.2009, 21:44' post='692157']
Экран сигнального провода с ДПКВ это и есть масса этого датчика, возможно в этом у тебя и проблема - ненадёжная масса датчика.
а зачем тогда экран возле колодки мозгов соединяется с желтым?а что если вырубить(отрезать) проводку от датчика до мозгов и проложить новые провода, только обязательно ли экранированый провод?может тупо обычный двухжильный кабель?кстати параллельно кидать сопли я уже пробовал-безрезультатно.
Экран сигнального провода с ДПКВ это и есть масса этого датчика, возможно в этом у тебя и проблема - ненадёжная масса датчика.
а зачем тогда экран возле колодки мозгов соединяется с желтым?а что если вырубить(отрезать) проводку от датчика до мозгов и проложить новые провода, только обязательно ли экранированый провод?может тупо обычный двухжильный кабель?кстати параллельно кидать сопли я уже пробовал-безрезультатно.
#24
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:27
Итак господа,ошибка 19-побеждена!!!всему виной не датчик,не мозги,ни проводка,а БОЛТ который крепит гидромуфту к маховику!он подонок ,открутился до уровня бобышки и давал на ДПКВ свой болтячий сигнал,а мозг сходил с ума от внезапно появившегося седмого горшка!ВСЕМ СПАСИБО!!!отдельное спасибо СлепомуПью за увеличение моих познаний в области электрооборудования ООБ,М51.
Вынь ДДЕ из разъёма и положи его куда нибудь подальше, он тебе пока не нужен.
Удобно расположи разъём проводки к ДДЕ и разберись с нумерацией пинов разъёма, -номера нанесены на тело разъёма , и приготовь тестер .
Теперь собственно проверка всего:
Включай зажигание и бери в руки тестер.
Пин 16 красно-белый провод , относительно массы должно быть +12 вольт - этим проверяем подачу напруги на сам ДДЕ.
Пин 17 -- аналогично.
Пин 18 коричневый провод -- должно быть короткое на массу (проверяй в режиме измерения сопротивлений), - этим проверяем целостность массовых проводов ДДЕ.
Пины 19 и 24 -- аналогично.
Пин 45 чёрный либо серо-чёрный провод , относительно массы должно быть +12 вольт , этим проверяем работу ИММО.
Пин 1и 2 голубой провод, относительно пина 16 должно быть около 2 Ом, этим проверяем целостность электромагнита дозатора и проводки к нему.
Пин 35 серый провод, относительно пина 13 должно быть около 2.5 кОм при температуре 20 гр., этим проверяем датчик температуры топлива и проводку к нему.
Пин 21 красно-жёлтый провод, относительно пина 14 должно быть около 6 Ом
Пин 39 фиолетовый провод, относительно пина 14 должно быть около 6 Ом
Этим проверяем целостность датчика дозатора и проводку к нему.
Пин 10 белый провод, относительно пина 17 должно быть 10-20 Ом , этим проверяем электроклапан системы опережения и проводку к нему.
Пин 6 серо-коричневый провод, относительно пина 17 должно быть около 20-40 Ом ,этим проверяем целостность электроклапана ЕГР и проводки к нему (при подаче массы на пин 6 ,клапан должен едва слышно щёлкать).
Пин 3 зелёный провод, относительно массы должно быть 5-12 Ом ,этим проверяем запорный клапан ТНВД (при подаче +12 вольт на пин 3 , клапан должен щёлкать).
Пин 53 серо-голубой провод, относительно пина 13 должно быть около 2.5 кОм при температуре 20 гр., этим проверяем датчик температуры ОЖ и проводку к нему.
Пин 52 бело-голубой провод, относительно пина 13 должно быть около 5-6 кОм при температуре 20гр., этим проверяем датчик температуры наддуваемого воздуха.
Пин 47 чёрный провод, относительно пина 13 должно быть 1200-1400 Ом , этим проверяем датчик коленвала и проводку к нему (лучше конечно вращать вал двигателя и наблюдать импульсы с этого датчика).
Пин 5 чёрный провод, относительно пина 12 жёлтый провод, должно быть около 90-110 Ом, этим проверяем датчик подъёма иглы в четвёртой форсунке и проводку к нему (пины 5 и 12 не должны никак звониться на массу - проверяем).
все это было прозвонено,и находилось в указанных диапазонах!еще раз всем спасибо,пошел обкатывать ТНВД!!!

Вынь ДДЕ из разъёма и положи его куда нибудь подальше, он тебе пока не нужен.
Удобно расположи разъём проводки к ДДЕ и разберись с нумерацией пинов разъёма, -номера нанесены на тело разъёма , и приготовь тестер .
Теперь собственно проверка всего:
Включай зажигание и бери в руки тестер.
Пин 16 красно-белый провод , относительно массы должно быть +12 вольт - этим проверяем подачу напруги на сам ДДЕ.
Пин 17 -- аналогично.
Пин 18 коричневый провод -- должно быть короткое на массу (проверяй в режиме измерения сопротивлений), - этим проверяем целостность массовых проводов ДДЕ.
Пины 19 и 24 -- аналогично.
Пин 45 чёрный либо серо-чёрный провод , относительно массы должно быть +12 вольт , этим проверяем работу ИММО.
Пин 1и 2 голубой провод, относительно пина 16 должно быть около 2 Ом, этим проверяем целостность электромагнита дозатора и проводки к нему.
Пин 35 серый провод, относительно пина 13 должно быть около 2.5 кОм при температуре 20 гр., этим проверяем датчик температуры топлива и проводку к нему.
Пин 21 красно-жёлтый провод, относительно пина 14 должно быть около 6 Ом
Пин 39 фиолетовый провод, относительно пина 14 должно быть около 6 Ом
Этим проверяем целостность датчика дозатора и проводку к нему.
Пин 10 белый провод, относительно пина 17 должно быть 10-20 Ом , этим проверяем электроклапан системы опережения и проводку к нему.
Пин 6 серо-коричневый провод, относительно пина 17 должно быть около 20-40 Ом ,этим проверяем целостность электроклапана ЕГР и проводки к нему (при подаче массы на пин 6 ,клапан должен едва слышно щёлкать).
Пин 3 зелёный провод, относительно массы должно быть 5-12 Ом ,этим проверяем запорный клапан ТНВД (при подаче +12 вольт на пин 3 , клапан должен щёлкать).
Пин 53 серо-голубой провод, относительно пина 13 должно быть около 2.5 кОм при температуре 20 гр., этим проверяем датчик температуры ОЖ и проводку к нему.
Пин 52 бело-голубой провод, относительно пина 13 должно быть около 5-6 кОм при температуре 20гр., этим проверяем датчик температуры наддуваемого воздуха.
Пин 47 чёрный провод, относительно пина 13 должно быть 1200-1400 Ом , этим проверяем датчик коленвала и проводку к нему (лучше конечно вращать вал двигателя и наблюдать импульсы с этого датчика).
Пин 5 чёрный провод, относительно пина 12 жёлтый провод, должно быть около 90-110 Ом, этим проверяем датчик подъёма иглы в четвёртой форсунке и проводку к нему (пины 5 и 12 не должны никак звониться на массу - проверяем).
все это было прозвонено,и находилось в указанных диапазонах!еще раз всем спасибо,пошел обкатывать ТНВД!!!

#25
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 18:32
Итак господа,ошибка 19-побеждена!!!всему виной не датчик,не мозги,ни проводка,а БОЛТ который крепит гидромуфту к маховику!он подонок ,открутился до уровня бобышки и давал на ДПКВ свой болтячий сигнал,а мозг сходил с ума от внезапно появившегося седмого горшка!ВСЕМ СПАСИБО!!!отдельное спасибо СлепомуПью за увеличение моих познаний в области электрооборудования ООБ,М51.

Вынь ДДЕ из разъёма и положи его куда нибудь подальше, он тебе пока не нужен.
Удобно расположи разъём проводки к ДДЕ и разберись с нумерацией пинов разъёма, -номера нанесены на тело разъёма , и приготовь тестер .
Теперь собственно проверка всего:
Включай зажигание и бери в руки тестер.
Пин 16 красно-белый провод , относительно массы должно быть +12 вольт - этим проверяем подачу напруги на сам ДДЕ.
Пин 17 -- аналогично.
Пин 18 коричневый провод -- должно быть короткое на массу (проверяй в режиме измерения сопротивлений), - этим проверяем целостность массовых проводов ДДЕ.
Пины 19 и 24 -- аналогично.
Пин 45 чёрный либо серо-чёрный провод , относительно массы должно быть +12 вольт , этим проверяем работу ИММО.
Пин 1и 2 голубой провод, относительно пина 16 должно быть около 2 Ом, этим проверяем целостность электромагнита дозатора и проводки к нему.
Пин 35 серый провод, относительно пина 13 должно быть около 2.5 кОм при температуре 20 гр., этим проверяем датчик температуры топлива и проводку к нему.
Пин 21 красно-жёлтый провод, относительно пина 14 должно быть около 6 Ом
Пин 39 фиолетовый провод, относительно пина 14 должно быть около 6 Ом
Этим проверяем целостность датчика дозатора и проводку к нему.
Пин 10 белый провод, относительно пина 17 должно быть 10-20 Ом , этим проверяем электроклапан системы опережения и проводку к нему.
Пин 6 серо-коричневый провод, относительно пина 17 должно быть около 20-40 Ом ,этим проверяем целостность электроклапана ЕГР и проводки к нему (при подаче массы на пин 6 ,клапан должен едва слышно щёлкать).
Пин 3 зелёный провод, относительно массы должно быть 5-12 Ом ,этим проверяем запорный клапан ТНВД (при подаче +12 вольт на пин 3 , клапан должен щёлкать).
Пин 53 серо-голубой провод, относительно пина 13 должно быть около 2.5 кОм при температуре 20 гр., этим проверяем датчик температуры ОЖ и проводку к нему.
Пин 52 бело-голубой провод, относительно пина 13 должно быть около 5-6 кОм при температуре 20гр., этим проверяем датчик температуры наддуваемого воздуха.
Пин 47 чёрный провод, относительно пина 13 должно быть 1200-1400 Ом , этим проверяем датчик коленвала и проводку к нему (лучше конечно вращать вал двигателя и наблюдать импульсы с этого датчика).
Пин 5 чёрный провод, относительно пина 12 жёлтый провод, должно быть около 90-110 Ом, этим проверяем датчик подъёма иглы в четвёртой форсунке и проводку к нему (пины 5 и 12 не должны никак звониться на массу - проверяем).
все это было прозвонено,и находилось в указанных диапазонах!еще раз всем спасибо,пошел обкатывать ТНВД!!!

Поздравляю!

У меня то-же прогрес! Сегодня добрался до датчика, снял разъем, продул,промыл(вд-40), подсоеденил и весь день(ок 100км) по городу ни каких ошибок. А появятся- заменю его(датчик) нафик.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных