
Не поступает топливо из бака.
Автор
вояджер
, 01 Янв 2010 17:28
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 01 Январь 2010 - 17:28
Всех с Новым годом!
Случилось это 31 декабря. Сейчас уже весело, а тогда по дождю не очень...
После проезда по луже, ничего особенного и раньше не один раз там проезжал, двигатель потерял приемистоть и заглох. Ни одна лампочка на панеле приборов не загорелась. Остановился, постоял секунд 20 и со второго раза завел, раньше такого никогда не было всегда заводилась с пол-оборота. Постоял поработал, погазовал нормально. Решил ехать.... заглох. Открыл капот, а груша ручной подкачки втянулась от вакуума. Созвонился с мастером из СТО, сказал что не качает подкачивающий насос в баке, посоветовал пошевелить реле и проверить предохранители в моторном отсеке, а так-же, для профилактики, постучать по баку. Предохранители и реле посмотрел, для этого пришлось снять расширительный бачок ОЖ. Толку никакого. По баку стучать, что по колесу или сигналить.... потому не стал.
Интересно то, что груша подкачки не востанавливала форму даже после того, как снял с топливного фильтра трубопровод. Забыл сказать, что в топливном баке вакуума не было, пробку открывал.
Вообщем жду 3 января...
Может кто подскажет чего интересного?
Случилось это 31 декабря. Сейчас уже весело, а тогда по дождю не очень...
После проезда по луже, ничего особенного и раньше не один раз там проезжал, двигатель потерял приемистоть и заглох. Ни одна лампочка на панеле приборов не загорелась. Остановился, постоял секунд 20 и со второго раза завел, раньше такого никогда не было всегда заводилась с пол-оборота. Постоял поработал, погазовал нормально. Решил ехать.... заглох. Открыл капот, а груша ручной подкачки втянулась от вакуума. Созвонился с мастером из СТО, сказал что не качает подкачивающий насос в баке, посоветовал пошевелить реле и проверить предохранители в моторном отсеке, а так-же, для профилактики, постучать по баку. Предохранители и реле посмотрел, для этого пришлось снять расширительный бачок ОЖ. Толку никакого. По баку стучать, что по колесу или сигналить.... потому не стал.
Интересно то, что груша подкачки не востанавливала форму даже после того, как снял с топливного фильтра трубопровод. Забыл сказать, что в топливном баке вакуума не было, пробку открывал.
Вообщем жду 3 января...
Может кто подскажет чего интересного?
#5
Отправлено 01 Январь 2010 - 19:28
Еще при проезде луж подкрыльники срывает с самого нижнего болтика. У меня так на правом - переднем колесе. Думаю кусок пластика (от подкрыльника) спокойно может пережать трубопровод.
В общем на яму...
с подкрылком таже беда ! уже 2 раза ремонтировал вплавляя мет. сетку и опять оторвало,я грешил что причина самоустановленные брызговики,что мол перенапровляют поток вылетающей из под колеса воды в тот угол

#7
Отправлено 01 Январь 2010 - 22:39
А я его разок поставил на место, а потом его снова снесло...
Самое интересное, что с запада машина пришла с целым подкрыльником. Значит там нету таких глубоких луж. Эта проблема струи при проезде луж вылезла только в наших дорожных условиях.
согласен до последней буквы ! как ремонтируеш ? моё вплавление мет. сетки что то не помогает,отрывает рядом и загинает под кузов,наверное прейдётся ставить жестяные латки на заклёпках,будет покрепче но и в глаза будет сильней бросатца

#8
Отправлено 01 Январь 2010 - 23:10
Дело в том, что я никак не ремонтирую...
Боюсь, что если отремонтирую, то снесет еще больший кусок... Лужи и у нас бывают обьемные...
А вообще пластик подкрыльника мне кажется тонковатым. Я бы с изнанки наложил стекловолокно с эпоксидкой, чтобы упрочить это место.
Боюсь, что если отремонтирую, то снесет еще больший кусок... Лужи и у нас бывают обьемные...
А вообще пластик подкрыльника мне кажется тонковатым. Я бы с изнанки наложил стекловолокно с эпоксидкой, чтобы упрочить это место.
#11
Отправлено 02 Январь 2010 - 12:49
на трубопровод бывает наростает лед и труба выходит из креплений и валочится по дороге вместе со льдом. )
это с боку машины..... это так для заметки...
да да пластик который легко повредить, осебенно в мороз
Всех с Новым годом!
Случилось это 31 декабря. Сейчас уже весело, а тогда по дождю не очень...
После проезда по луже, ничего особенного и раньше не один раз там проезжал, двигатель потерял приемистоть и заглох. Ни одна лампочка на панеле приборов не загорелась. Остановился, постоял секунд 20 и со второго раза завел, раньше такого никогда не было всегда заводилась с пол-оборота. Постоял поработал, погазовал нормально. Решил ехать.... заглох. Открыл капот, а груша ручной подкачки втянулась от вакуума. Созвонился с мастером из СТО, сказал что не качает подкачивающий насос в баке, посоветовал пошевелить реле и проверить предохранители в моторном отсеке, а так-же, для профилактики, постучать по баку. Предохранители и реле посмотрел, для этого пришлось снять расширительный бачок ОЖ. Толку никакого. По баку стучать, что по колесу или сигналить.... потому не стал.
Интересно то, что груша подкачки не востанавливала форму даже после того, как снял с топливного фильтра трубопровод. Забыл сказать, что в топливном баке вакуума не было, пробку открывал.
Вообщем жду 3 января...
Может кто подскажет чего интересного?
может это просто вода замерзла в фильтре??? или парафин
это с боку машины..... это так для заметки...

да да пластик который легко повредить, осебенно в мороз
Всех с Новым годом!
Случилось это 31 декабря. Сейчас уже весело, а тогда по дождю не очень...
После проезда по луже, ничего особенного и раньше не один раз там проезжал, двигатель потерял приемистоть и заглох. Ни одна лампочка на панеле приборов не загорелась. Остановился, постоял секунд 20 и со второго раза завел, раньше такого никогда не было всегда заводилась с пол-оборота. Постоял поработал, погазовал нормально. Решил ехать.... заглох. Открыл капот, а груша ручной подкачки втянулась от вакуума. Созвонился с мастером из СТО, сказал что не качает подкачивающий насос в баке, посоветовал пошевелить реле и проверить предохранители в моторном отсеке, а так-же, для профилактики, постучать по баку. Предохранители и реле посмотрел, для этого пришлось снять расширительный бачок ОЖ. Толку никакого. По баку стучать, что по колесу или сигналить.... потому не стал.
Интересно то, что груша подкачки не востанавливала форму даже после того, как снял с топливного фильтра трубопровод. Забыл сказать, что в топливном баке вакуума не было, пробку открывал.
Вообщем жду 3 января...
Может кто подскажет чего интересного?
может это просто вода замерзла в фильтре??? или парафин
Сообщение отредактировал fasttoomas: 02 Январь 2010 - 12:50
#12
Отправлено 02 Январь 2010 - 14:47
Ни мороза ни льда не может быть когда идет дождь и +8 на градуснике. Трубка осталась целой, утечки топлива не было. Заглядывать под низ не было никакого желания по причине луж и дождя. Машину брат помог дотянуть до СТО, которое до 3-го отдыхает, на том и успокоился.
Зато сколько пива уже выпил!
Зато сколько пива уже выпил!

#13
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:26
А если предположить, что события будут развиваться подругому сценерия...
1. Забита сетка топливозаборника в баке. Ведь "груша" была втянута и в подающем трубопроводе был вакуум.
2. Не работает топливо подкачивающий насос. Тогда почему вакуум?
3. Возможно "залег" какой нибудь обратный клапан в трубопроводе подачи топлива или в самом насосе?
1. Забита сетка топливозаборника в баке. Ведь "груша" была втянута и в подающем трубопроводе был вакуум.
2. Не работает топливо подкачивающий насос. Тогда почему вакуум?
3. Возможно "залег" какой нибудь обратный клапан в трубопроводе подачи топлива или в самом насосе?
#15
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:54
3.Никогда не слышал про такие обратные клапана. Это ж не водопровод.
Такие как минимум стоят в подкачивающей "груше". Пропускают только в одну сторону. Без них она теряет смысл, топливо не возможно было-бы прокачать. Возможно такой же стоит в баке, для того,чтобы топливо не уходило обратно в бак. Своего рода "игла" в карбюраторе.
#17
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:43
А если предположить, что события будут развиваться подругому сценерия...
1. Забита сетка топливозаборника в баке. Ведь "груша" была втянута и в подающем трубопроводе был вакуум.
2. Не работает топливо подкачивающий насос. Тогда почему вакуум?
3. Возможно "залег" какой нибудь обратный клапан в трубопроводе подачи топлива или в самом насосе?
вы видели сетку в баке???
Сообщение отредактировал Юра70: 02 Январь 2010 - 20:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных