Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул Выпуск.коллектор


Сообщений в теме: 32

#1 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:54

Здравствуйте господа опелеводы!!!! Меня постигла как и многих(убежден) беда!!! Дал кокнкретную трещину впускной коллектор ak.gif ... Снял тепло отражатель и увидел что его уже варили,он и лопнул то по сварному шву...По сему вопрос:
1.можно ли его еще раз заварить?
2. причина такого происшествия?
3. Есть ли смысл ставить Б/У

Ремонт уж больно дорогущий 9500 комплект колектора + от 4000 его замена, мона как нить по бюджетнее....

Сообщение отредактировал СВДшник1: 18 Январь 2010 - 19:58

Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#2 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:10

а у меня дым идет на холодную в районе выпуска, как прогреется перестает. К чему бы это???
неужто меня постигнет та же участь.(или уже постигла)

Сообщение отредактировал arturfm: 18 Январь 2010 - 20:12


#3 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:02

А ты термоотражатель сними(5 болтов всего) и посмотри...Заведи и погазуй все и увидиш и услышиш...
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#4 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:03

Цитата(СВДшник1 @ 18.1.2010, 23:02) Просмотр сообщения

А ты термоотражатель сними(5 болтов всего) и посмотри...Заведи и погазуй все и увидиш и услышиш...

завтра гляну.
вспомнил у друга на бочке тоже также было по сварному шву, отвезли хорошему сварщику, пол часа и готово, аккуратно, красиво. вроде не разошлась еще.

Сообщение отредактировал arturfm: 18 Январь 2010 - 22:14


#5 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:16

варили по месту или снимали?
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#6 calambur

calambur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Vectra B (X20XEV)

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:46

Начни с малого. Попробуй заварить на месте. у меня была такая проблемка, но варил не на месте, при установке снова лопнул.

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:56

Варить бесполезно,обсуждалось уже кучу раз,только замена
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:30

Цитата(СВДшник1 @ 19.1.2010, 1:16) Просмотр сообщения

варили по месту или снимали?

снимали, все болты поломали. установилась нормально.
варили вроде газосваркой но я неуверен.

Сообщение отредактировал arturfm: 19 Январь 2010 - 06:32


#9 Shemepav

Shemepav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vektra B

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:24

Смысла ставить б/у нет, варить (клеить) тоже. Я покупал новый и менял сам, не жалуюсь. forever.gif
Сорвал только одину крайнюю шпильку (болт), работа заняла 60 минут 30 из них на вкручивание сорванного болта.

Сообщение отредактировал Shemepav: 26 Январь 2010 - 00:06


#10 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:30

Цитата(calambur @ 18.1.2010, 23:46) Просмотр сообщения

Начни с малого. Попробуй заварить на месте. у меня была такая проблемка, но варил не на месте, при установке снова лопнул.


Варил на месте,лопнул рядом со швом.

#11 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:58

Спасибовсем за отзывы...купил новый коллектор прокладки и шпильки...буду ставить на сервис станции...Самому че то стремно....
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#12 Avin

Avin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Удмуртия, Глазов
  • Автомобиль: Opel Vectra B X20XEV

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:02

Цитата(Shemepav @ 26.1.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Смысла ставить б/у нет, варить (клеить) тоже. Я покупал новый и менял сам, не жалуюсь. forever.gif
Сорвал только одину крайнюю шпильку (болт), работа заняла 60 минут 30 из них на вкручивание сорванного болта.

У меня такая же проблемма с выпускным коллектором, сварной шов прям по середке. Хочу поставить б/у. Дак почему нет смысла ставить б/у, если он там нормальный, без сколов, трещин, вмятин всяких?

#13 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:45

Цитата(Avin @ 29.1.2010, 18:02) Просмотр сообщения

У меня такая же проблемма с выпускным коллектором, сварной шов прям по середке. Хочу поставить б/у. Дак почему нет смысла ставить б/у, если он там нормальный, без сколов, трещин, вмятин всяких?


Можно ставить б/у, если он там нормальный, без сколов, трещин, вмятин всяких?Новые тоже трескаются. flag.gif

#14 3apa3a

3apa3a

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров (43rus)
  • Автомобиль: OVB x20xev silver hatch

Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:42

Цитата(СВДшник1 @ 18.1.2010, 23:16) Просмотр сообщения

варили по месту или снимали?

Снимать,зачищать,паять газосваркой с латунью.По другому хорошо не получится,да и этот вариант не очень,если чесно.
Кто к нам с чем зачем,тот от того и того.

#15 Indian

Indian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1998, X16XEL

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:08

Люди! А что вы можете сказать про холодную сварку? Надо протянуть месяц-два пока денег на новый коллектор не найду. Получится ли?

#16 battrade

battrade

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:47

есть бюджетное решение проблемы http://www.vectra-cl.......32&t=119594

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:00

battrade,
а пробел между ссылкой и сообщением поставить можно было? И ссылка кстати,не открывается!

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#18 Indian

Indian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1998, X16XEL

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:13

battrade,
Даже стартовая сайта не открывается почему-то

#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:00

Indian,
опять проблема с хосингом наверное... Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#20 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:10

А какой материал выпускного коллектора? Если сталь то наверняка какая нить хитрая так что и варить ее надо хитро. Все сугубо теоретически, но знаю точно если варить в какой нибудь среде не содержащей кислород то качество сплава намного улчшается кто нибудь провал варить с аргоном??? Если чугун то дела обстоят гораздо хуже единственный способ сварки это греть всю чушку градусов до 400 после заваривать. Ксти вообще если варить на машине то лучше чтоб коллектор был горячий. Все ИМХО но попробовать можно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных