![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Шестеренка распредвала
Автор
Антон Сергеевич
, 15 Мар 2010 14:05
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 15 Март 2010 - 14:05
Всем привет!!! Только зарегистрировался, сразу вопрос. Владею Астрой уже 2 ой год, в октябре прошлого года появился стук в двигателе, оказалось шестеренка распредвала, поменял по гарантии. На днях история повторилась, тот же стук, что характерно-начинается, когда машина нагревается. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой??? Что делали??? Неужели только замена, может они регулируются???
#2
Отправлено 15 Март 2010 - 14:06
Всем привет!!! Только зарегистрировался, сразу вопрос. Владею Астрой уже 2 ой год, в октябре прошлого года появился стук в двигателе, оказалось шестеренка распредвала, поменял по гарантии. На днях история повторилась, тот же стук, что характерно-начинается, когда машина нагревается. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой??? Что делали??? Неужели только замена, может они регулируются???
Если машина на гарантии и выявлен такой существенный недостаток, не лучше ли вернуть машину продавцу?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
#6
Отправлено 15 Март 2010 - 14:20
Главспец, гарантия на установленную деталь (оригинальную у дилера) составляет 2 года. Так что смело езжайте туда где ее ставили и требуйте ремонта по гарантии.
Был у диллера, на деталь, замененную по гарантии, в случае истечения срока гарантии-гарантия не распространяется...
Уже сложнее. Лично я посоветовать Вам ничего не могу, а чтобы другим легче было напишите тип двигателя (обозначение, объем, мощность и т.д.) а также пробег авто
1,6 116 л.с. пробег 53000 км
#11
Отправлено 15 Март 2010 - 15:28
1. Если последний ремонт производился не более двух лет назад то согласно статье 20 ЗоЗПП
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
То есть почитаем договор купли-продажи, и если там не написано, что гарантия за все замененные запчасти заканчивается вместе с окончанием гарантийного срока на а/м - то можно смело идти и требовать бесплатного ремонта.
2. Если бы деталь меняли раз пять в течение гарантийного срока - тогда можно было бы требовать бесплатного ремонта снова или вообще замены а/м. Так как таковое было один раз - то это вряд ли.
3. Существенным недостатком признается недостаток, устранение которого обойдется весьма недешево относительно стоимости автомобиля. Сложность также в том, что если в течение 10 лет вылезет существенный недостаток - потребуется доказать, что он (недостаток) возник ДО передачи товара покупателю. Иными словами потребуется доказать что, например, подшипник был изначально бракованным или конструкция его плоховата.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
То есть почитаем договор купли-продажи, и если там не написано, что гарантия за все замененные запчасти заканчивается вместе с окончанием гарантийного срока на а/м - то можно смело идти и требовать бесплатного ремонта.
2. Если бы деталь меняли раз пять в течение гарантийного срока - тогда можно было бы требовать бесплатного ремонта снова или вообще замены а/м. Так как таковое было один раз - то это вряд ли.
3. Существенным недостатком признается недостаток, устранение которого обойдется весьма недешево относительно стоимости автомобиля. Сложность также в том, что если в течение 10 лет вылезет существенный недостаток - потребуется доказать, что он (недостаток) возник ДО передачи товара покупателю. Иными словами потребуется доказать что, например, подшипник был изначально бракованным или конструкция его плоховата.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1110/3e/2d22625e3c99.gif)
#12
Отправлено 15 Март 2010 - 15:38
1. Если последний ремонт производился не более двух лет назад то согласно статье 20 ЗоЗПП
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
То есть почитаем договор купли-продажи, и если там не написано, что гарантия за все замененные запчасти заканчивается вместе с окончанием гарантийного срока на а/м - то можно смело идти и требовать бесплатного ремонта.
2. Если бы деталь меняли раз пять в течение гарантийного срока - тогда можно было бы требовать бесплатного ремонта снова или вообще замены а/м. Так как таковое было один раз - то это вряд ли.
3. Существенным недостатком признается недостаток, устранение которого обойдется весьма недешево относительно стоимости автомобиля. Сложность также в том, что если в течение 10 лет вылезет существенный недостаток - потребуется доказать, что он (недостаток) возник ДО передачи товара покупателю. Иными словами потребуется доказать что, например, подшипник был изначально бракованным или конструкция его плоховата.
Спасибо!!!
#13
Отправлено 15 Март 2010 - 16:06
Главспец, все верно! Гарантия на автомобиль - 2 года. Срок исчисляется с момента установки. Потому как не сказано что "срок гарантии детали совпадает со сроком гарантии автомобиля".
А если в заказ-наряде написано, что гарантия на з/ч составляет 12 месяцев?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
#14
Отправлено 15 Март 2010 - 16:46
А если в заказ-наряде написано, что гарантия на з/ч составляет 12 месяцев?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Ремонт был гарантийный. Заказ-наряд не является Договором. Условия гарантии на автомобиль и соответственно заменяемые запчасти определяются Договором купли-продажи автомобиля.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1110/3e/2d22625e3c99.gif)
#18
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:04
Антон Сергеевич,
Была такая же проблема с шестерней, дизельный звук проявлялся летом после прогрева движка (таробанил постоянно). ОД сказал, надо менять шестеренку распредвала на впуск. Схватился за голову... но решил обождать...почитать на форуме... сделал как предлагали на форуме: сменил масло, снял сетки на эл. маг. клапанах и поменял эти клапана местами... Звук появляется только на холодном двигателе (сейчас зима) минут 10-15. После прогрева движка звук пропадает... Специалисты говорят на холодную такой звук - норма...
Прошел месяц, мучает вопрос все-таки шестерня живая или нет?
Тема была закрыта уже давно, но если не трудно поделиться, чем же закончилась Ваша эпопея..?
Была такая же проблема с шестерней, дизельный звук проявлялся летом после прогрева движка (таробанил постоянно). ОД сказал, надо менять шестеренку распредвала на впуск. Схватился за голову... но решил обождать...почитать на форуме... сделал как предлагали на форуме: сменил масло, снял сетки на эл. маг. клапанах и поменял эти клапана местами... Звук появляется только на холодном двигателе (сейчас зима) минут 10-15. После прогрева движка звук пропадает... Специалисты говорят на холодную такой звук - норма...
Прошел месяц, мучает вопрос все-таки шестерня живая или нет?
Тема была закрыта уже давно, но если не трудно поделиться, чем же закончилась Ваша эпопея..?
#19
Отправлено 25 Май 2011 - 17:34
Привет. Таже проблема. У ОД поменяли фазораспределитель-шестерня впуск. Через неделю стук повторился. При втором обращении почистили сетки и поменяли местами клапана впуск-выпуск. Стук пропал но машина затупила-не прет как раньше. Скажите ради бога могли у ОД при первом визите при замене шестеренки сбить зажигание не попасть по меткам или это что то другое.?
#20
Отправлено 25 Май 2011 - 18:41
могли у ОД при первом визите при замене шестеренки сбить зажигание не попасть по меткам или это что то другое.?
Могли сделать все что угодно, Вы же не видели что происходило с машиной. Нужно было сразу требовать возврат автомобиля в исправном состоянии(за что Вы собственно и заплатили)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных