Привет. Таже проблема. У ОД поменяли фазораспределитель-шестерня впуск. Через неделю стук повторился. При втором обращении почистили сетки и поменяли местами клапана впуск-выпуск. Стук пропал но машина затупила-не прет как раньше. Скажите ради бога могли у ОД при первом визите при замене шестеренки сбить зажигание не попасть по меткам или это что то другое.?
Получается вы неделю отъездили и всё было хорошо,а когда почистели сеточки,то пропала тяга. А двигатель ровно работает?Или подтряхивает слегка?
На самом деле если не "студент" менял шестерню,то я не думаю,что с метками на ГРМе напутали(там сложно промахнуться).
Но для успокоения души надо заехать к ним обратно и попрасить,чтоб убедились,что с метками всё в поряде.
Но я не думаю,что это ГРМ виноват.