Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шестеренка распредвала


Сообщений в теме: 22

#21 Mehanik.Spb

Mehanik.Spb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель

Отправлено 26 Май 2011 - 01:01

Цитата(дмитрий63 @ 25.5.2011, 18:34) Просмотр сообщения

Привет. Таже проблема. У ОД поменяли фазораспределитель-шестерня впуск. Через неделю стук повторился. При втором обращении почистили сетки и поменяли местами клапана впуск-выпуск. Стук пропал но машина затупила-не прет как раньше. Скажите ради бога могли у ОД при первом визите при замене шестеренки сбить зажигание не попасть по меткам или это что то другое.?


Получается вы неделю отъездили и всё было хорошо,а когда почистели сеточки,то пропала тяга. А двигатель ровно работает?Или подтряхивает слегка?
На самом деле если не "студент" менял шестерню,то я не думаю,что с метками на ГРМе напутали(там сложно промахнуться).
Но для успокоения души надо заехать к ним обратно и попрасить,чтоб убедились,что с метками всё в поряде.
Но я не думаю,что это ГРМ виноват.


#22 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 26 Май 2011 - 18:34

Цитата(дмитрий63 @ 25.5.2011, 18:34) Просмотр сообщения

Привет. Таже проблема. У ОД поменяли фазораспределитель-шестерня впуск. Через неделю стук повторился. При втором обращении почистили сетки и поменяли местами клапана впуск-выпуск. Стук пропал но машина затупила-не прет как раньше. Скажите ради бога могли у ОД при первом визите при замене шестеренки сбить зажигание не попасть по меткам или это что то другое.?

Проблема в электромагнитном клапане- его не местами нужно менять, а заменить на новый. При неисправном клапане шестерня нормально не смазывается маслом- отсюда и стук. Меняйте клапан.

#23 Лисенок

Лисенок

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:56

Всем привет!Вопрос знатокам,подскажите!Недавно был на диагностике по акции(та которая за 888рублей)Ну и вроде как нашли подтекание масла через сальник вроде как на ремень грм(ну не сильно,но если попадёт на ремень то бла-бла-бла......)Но в заказ-наряде прописаны рекомендации: заменить шестерни грм впуск/выпуск,клапана электромагнитные,прокладку клапанной крышки,сальники р/валов!Теперь вопрос: как должна вести себя машина,чтобы это всё понадобилось менять?В принципе вроде всё нормально,ну позвякивает при трогании на холодную,иногда при трогании с включенным климатом...А так вроде всё ничего...Это я к чему,всё понятно,вопрос грм серьёзный,но цена вопроса у о/д около 45тысяч!!!!!Может обойтись заменой сальников и грм с роликами!
Двигатель 1.8 ХЕR,140 л/с,пробег 75000 км! Посоветуйте!!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных