Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как снять шаровую первый раз


Сообщений в теме: 33

#1 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 28 Март 2010 - 23:27

опель астра g .можно ли сделать в гаражен все?рычаг нижней подвески тяжело снять?

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Март 2010 - 23:30

Цитата(dnepr162 @ 29.3.2010, 0:27)  

опель астра g .можно ли сделать в гаражен все?рычаг нижней подвески тяжело снять?

Заклёпки сверлить. Ремонт болтами.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 29 Март 2010 - 01:33

для этого рычаг снять?приспособы какие то нужны?

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 06:51

Цитата(dnepr162 @ 29.3.2010, 1:33)  

для этого рычаг снять?приспособы какие то нужны?

Рычаго снимать не надо! Достаточно вывесить рычаг так или поддомкратить машину, чтобы можно было подлезть дрелью и высверлить. Снимешь рычаг - поедешь на сх-развал, а если не снимать, то не нужен сх-развал после замены шаровой.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 29 Март 2010 - 08:18

Цитата(Impreza STI @ 29.3.2010, 7:51)  

Рычаго снимать не надо! Достаточно вывесить рычаг так или поддомкратить машину, чтобы можно было подлезть дрелью и высверлить. Снимешь рычаг - поедешь на сх-развал, а если не снимать, то не нужен сх-развал после замены шаровой.

Блиин,мне месяц назад меняли шаровую на месте заклепки не выходили и пришлось снимать рычаг,про сход развал мастер ничего не говорил,его точно надо сделать????

#6 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 29 Март 2010 - 08:44

Цитата(dnepr162 @ 29.3.2010, 2:33)  

для этого рычаг снять?приспособы какие то нужны?

рычаг не надо снимать.Я болгаркой срезал шляпки заклепок,так что если есть уверенность в своих силах,то попробуй болгаркой.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#7 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 09:11

[quote name='Гуф' date='29.3.2010, 9:18' post='761814']
Блиин,мне месяц назад меняли шаровую на месте заклепки не выходили и пришлось снимать рычаг,про сход развал мастер ничего не говорил,его точно надо сделать????
[/quote
Обязательно!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#8 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 29 Март 2010 - 15:21

спасибо всем попробую.а сверлить наверное тяжко(((лучше уж болгаркой?

#9 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 15:36

Цитата(dnepr162 @ 29.3.2010, 16:21)  

спасибо всем попробую.а сверлить наверное тяжко(((лучше уж болгаркой?

Болгаркой есть большой риск повредить сам рычаг и рядом стоящие элементы! Лучше просверлить насквозь заклепку сверлом 4 мм и потом зубилом и молотком срубать эти заклепки.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#10 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 29 Март 2010 - 20:33

так она же будет вибрировать на сайлент блоках-бить не эффективно...хотя надо пробовать.. а что сложного в снятии нижнего крепления?там 2 болта,если не ошибусь?

#11 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Март 2010 - 21:06

Рычаг проще снять. Проходили уже. На яме неудобно, мучались и решили в итоге снять рычаг. Со снятым рычагом все оказалось проще. Развал/схождение не нарушился. Да и не должен. На рычаге никаких регулировок нет, люфтов тоже быть не должно. Тоже самое что и снимать шаровую.
BMW X5 3.0d 2006

#12 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 29 Март 2010 - 21:44

рычаг держится на 2х болтах.там подводные камни есть?типа одноразовых болтов,гаек,ключей и тд?

#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Март 2010 - 06:55

Цитата(BigVik @ 29.3.2010, 21:06)  

Рычаг проще снять. Проходили уже. На яме неудобно, мучались и решили в итоге снять рычаг. Со снятым рычагом все оказалось проще. Развал/схождение не нарушился. Да и не должен. На рычаге никаких регулировок нет, люфтов тоже быть не должно. Тоже самое что и снимать шаровую.

Ууу, какие познания в области подвески....что по вашему рычаг жестко крепится к подрамнику и настройки сх-развала не убегают? По вашему работа сайлентблоков на скручивание не играет никакой роли? Если по вашему мнению да, то мне добавить больше, пожалуй, нечего. Резина ваша, решать вам.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 30 Март 2010 - 20:37

Цитата(dnepr162 @ 29.3.2010, 23:44)  

рычаг держится на 2х болтах.там подводные камни есть?типа одноразовых болтов,гаек,ключей и тд?

Подводных камней нет. Единственное, что надо болты затягивать при опущенном колесе, т.е. под нагрузкой.
BMW X5 3.0d 2006

#15 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 30 Март 2010 - 22:56

мнения разошлись...даже не знаю теперь ..попробую сверлить на месте...хотя вряд ли осилю-там сталь каленая страшно аж думать.кстати,простите за ламерский вопрос-чтоб машина с домкрата не упала-как подпереть ее

#16 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Март 2010 - 23:53

колесо подложи, и на него опусти(можно на колесо деревяшку подложить).

#17 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 31 Март 2010 - 09:24

[quote name='колдун' date='30.3.2010, 23:53' post='763658']
колесо подложи, и на него опусти(можно на колесо деревяшку подложить).
[но надо плечо снимать-а там колесо...или под днище ложить? порог,боюсь,согнется...на трапецию-будет мешать...без подъемника сложно как то представляется снять этот рычаг blink.gif

#18 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 31 Март 2010 - 09:42

dnepr162,
Подставь стойку под подрамник.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#19 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 31 Март 2010 - 11:10

[quote name='ASPID' date='31.3.2010, 9:42' post='763818']
dnepr162,
Подставь стойку под подрамник.
[в субботу попробую...всем спасибо forever.gif

#20 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 03 Апрель 2010 - 21:12

ээх.болтик на 18 оказался..а никто не предупредил.ремонт не получился Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных