как снять шаровую первый раз
Автор
dnepr162
, 28 Мар 2010 23:27
Сообщений в теме: 33
#22
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:53
поменял шаровую.снял плечо-так удобнее оказалось.работал на яме.
Любят некоторые люди все усложнять,хлебом их не корми.Заклепки сверлятся влегкую и замена занимает совсем не много времени.Ключи на 18 сейчас не дефицит,в магазинах навалом.
#23
Отправлено 04 Апрель 2010 - 23:50
при сверлении уводио.и бить по цапфе не хотелось
.а 2 болта не проблема открутить.ДДДДДДДДДДДДДДДа.ключ не проблема.но вот ситуация-выделил время-один раз в месяц выпало свободное время.все подготовил.снимаешь колесо-а там ключ на 18 нужен.Чего ж ты ,Юкон не подсказал раньше.И сверлить ,и болгаркой пилить.и бить.все на машине неприемлимо.
.а 2 болта не проблема открутить.ДДДДДДДДДДДДДДДа.ключ не проблема.но вот ситуация-выделил время-один раз в месяц выпало свободное время.все подготовил.снимаешь колесо-а там ключ на 18 нужен.Чего ж ты ,Юкон не подсказал раньше.И сверлить ,и болгаркой пилить.и бить.все на машине неприемлимо.
#25
Отправлено 08 Апрель 2010 - 06:48
пробная поездка показала увод машины влево.менял шаровую справа.может,не то сделал? не так затянул сайленты?или длина плеча изменилась- (из-за нововой шаровой0 и теперь развал деоать полуюбому?
Говорили тебе - не надо снимать рычаг! Теперь езжай на сх.развал!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#26
Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:52
мои мысли по этому поводу.2 года назад менялись наконечники рулевых тяг.если шаровая уже была разболтана.то случилось следующее.
шаровая была разбита,рычаг как бы удлиннен был.теперь,при укорочении общей длины рычага(шаровая тугая новая,плотная)-а длина рулевой тяги осталась без изменений-начинает уводить влево....дело в том,что если бы наконечник не менеялись и развал не делался до замены шаровой,то все было бы ок.я просто не могу понять,что такого в снятии плеча?там 2 болта всего то.и по другогму они не встанутпоправьте меня если не так.развал сделаю,вернее.схождение)),что уже сделаешь.только ткперь думаю,может,сайленты надо было крутить с каким нибуюдь хитрым ключомтипа метровой длины рычаги крутить до дури...хз
шаровая была разбита,рычаг как бы удлиннен был.теперь,при укорочении общей длины рычага(шаровая тугая новая,плотная)-а длина рулевой тяги осталась без изменений-начинает уводить влево....дело в том,что если бы наконечник не менеялись и развал не делался до замены шаровой,то все было бы ок.я просто не могу понять,что такого в снятии плеча?там 2 болта всего то.и по другогму они не встанутпоправьте меня если не так.развал сделаю,вернее.схождение)),что уже сделаешь.только ткперь думаю,может,сайленты надо было крутить с каким нибуюдь хитрым ключомтипа метровой длины рычаги крутить до дури...хз
Сообщение отредактировал dnepr162: 08 Апрель 2010 - 09:52
#27
Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:50
нашел во второй шаровой люфт порядка 1 мм. критичен ли люфт? - шаровая родная, люфт определял с помощью монтировки - перемещал рычаг относительно цапфы при вывешенном колесе. Колесо, вроде бы, вертикального люфта не имеет. Что делать - ехать на развал или менять шаровую и потом ехать на развал?
#31
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:56
поставил вторую шаровую.мооg производит хорошее впечатление..крепкая стал болтов,упаковка..хорошая шаровая.лучше нк на пкрвый взгляд....посмотрим,какая больше продержится.снимал опят с плечом.делов ровно на час.завтра на развал еду.тему можно закрывать..
#32
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:14
поставил вторую шаровую.мооg производит хорошее впечатление..крепкая стал болтов,упаковка..хорошая шаровая.лучше нк на пкрвый взгляд....посмотрим,какая больше продержится.снимал опят с плечом.делов ровно на час.завтра на развал еду.тему можно закрывать..
О, у меня таже проблемка сейчас, нужно шаровую менять. Почитал темку, все понятно. Но я и сам думал, что смогу высверлить без проблем. Рычаг тоже планирую снимать, то что изза снятия собьется развал - очень сомневаюсь. Заказал Lemferder. А болтики, кстати, в комплекте с шаровой идут?
Сообщение отредактировал Spirt: 26 Июль 2011 - 07:53
#33
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:29
О, у меня таже проблемка сейчас, нужно шаровую менять. Почитал темку, все понятно. Но я и сам думал, что смогу высверлить без проблем. Рычаг тоже планирую снимать, то что изза снятия собьется развал - очень сомневаюсь. Заказал Lemferder. А болтики, кстати, в комплекте с шаровой идут?
#34
Отправлено 31 Июль 2011 - 19:28
Ээээ ребятки, поменял шаровую, а развал то не регулируется!!! Соответственно как он может сбиться? Небольшие зазорчики в болтовых соединениях разве что, но они не сильно думаю повлияют. С виду у меня все ок, машину никуда не уводит. Так расскажите как же развал то регулируется?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных