Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выключатель наружного освещения


Сообщений в теме: 20

#1 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 29 Март 2010 - 10:19

Всем привет!
Пару лет назад стал плохо включаться ближний, я разобрал выключатель, почистил, контакты местами поменял (их там два одинаковых) хватило на два года.
теперь опять таже проблема, чистка не помогла. думаю износ, и просто не прижимаюся контакты к пластине норамально.
Новый стоит 3600 р. дороговато
вопрос: У кого нибудь было?Что можно сделать?

Сообщение отредактировал Ev-geniy: 29 Март 2010 - 10:20


#2 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 29 Март 2010 - 11:33

у меня щас такая же трабла - ближний бывает не контачит. надо будет почистить
я тоже хотел сразу купить новый выключатель, но цена остановила.
как он кстати разбирается?

#3 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 29 Март 2010 - 12:02

Да, разбирается без проблем.
только сильно не усердствуй при чистке, а то как у меня будет.


#4 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 29 Март 2010 - 15:33

Была такая же хрень, стерлись Г-образные крепления маховика (который с обратной стороны скользит по контактам) где то на пол-миллиметра, их 3 штуки там . Решение простое, вырезал кружок из оргалита с дырой посередине , таким образом получилось что верхняя поверхность маховика скользит теперь по етому кружку, а кружок в све время стоит на месте под зажимами которые стерлись, а раньше она скользтла по Г-образным креплениям. Естественно добавил смазки.Месяц езжу - все ок.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#5 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 29 Март 2010 - 16:33

Блин, классно!! А я голову ломаю как ее поджать можно, уже контакты напаивать хотел, но это сотрется быстро, да и пластмассу покоробит пока паять буду.
а это решение вполне подходит, только надо материал хороший подобрать!!
Большое спасибо! Буду пробовать.

#6 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 29 Март 2010 - 22:56

если кому надо есть такой блок(без передних туманок)

#7 alex.galka

alex.galka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 12 Июль 2011 - 16:13

Цитата(mk362 @ 29.3.2010, 15:33) Просмотр сообщения

Была такая же хрень, стерлись Г-образные крепления маховика (который с обратной стороны скользит по контактам) где то на пол-миллиметра, их 3 штуки там . Решение простое, вырезал кружок из оргалита с дырой посередине , таким образом получилось что верхняя поверхность маховика скользит теперь по етому кружку, а кружок в све время стоит на месте под зажимами которые стерлись, а раньше она скользтла по Г-образным креплениям. Естественно добавил смазки.Месяц езжу - все ок.

Спасибо большое, идя с кружком сработала на отлично. А то собрался машину продавть, а тут такой казус!

#8 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:37

В Полоцке был 2 дня назад хотел блок управления светом купить, но на астру не оказалось с кнопкой передних противотуманок. Поэтому не стал ждать сам переделал и заглушку превратил в кнопку противотуманок. Так вот этот блок на разборке стоит 10$. Можно на месте поставить и проверить работоспособность)

#9 Lucky®

Lucky®

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Башкортостан.
  • Автомобиль: Opel Vectra "C" 2007. Z18XER Изик.

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:22

Переключателем не включается ближний свет.
Габариты и все остальные лампы работают.
Если потянуть ручку дальнего на себя (моргнуть) дальний включается.
лампы целые - проверя. предохранители тоже в порядке.
Что еще может быть? может какое реле ?

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:40


Проверьте, приходит ли питание на предохранители 6 и 24 когда переключатель света в положении "вкл" ближний свет. Если нет - разбирать сам переключатель.
Реле на ближний свет нет, а вот питание на реле дальнего света идёт и с предохранителя 24 и напрямую (через подрулевой). Если на предохранителе 24 нет напряжения - дальний будет включаться только в варианте "подмигивать".


P|S. Тему прицеплю к http://forum.opel-cl...showtopic=21522

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 Lucky®

Lucky®

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Башкортостан.
  • Автомобиль: Opel Vectra "C" 2007. Z18XER Изик.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:32

Вопрос решен!
Спасибо что сказали что нет никаких реле.
С помощью 2х тонких ножей вытащил блок управления светом слева от руля. Разобрал и оказалось что поплавился пластмасс вокруг одной из клем на ручке-вращалке.
Вытащил почистил, подогнал чтоб работала и двигалась на пружинках эта клема.
Но через некоторое время, блин, опять сплавились пластмасска.
Через неделю поставлю полностью новый блок кнопок проверю. Но если и тогда она сплавится...

Сообщение отредактировал Lucky®: 01 Февраль 2012 - 23:34


#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:17

Lucky®, Если сможете сами разобраться - http://automn.ru/ope....m_id2-723.html .
Страничка отсюда: http://automn.ru/opel-astra/ . Дерзайте! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:46

Цитата(Lucky® @ 2.2.2012, 0:32) Просмотр сообщения

Но через некоторое время, блин, опять сплавились пластмасска.
Через неделю поставлю полностью новый блок кнопок проверю. Но если и тогда она сплавится...

Ищи замыкание. Так просто ничего не плавиться.

#14 pemal

pemal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:15

Цитата(sd007z @ 2.2.2012, 7:46) Просмотр сообщения

Ищи замыкание. Так просто ничего не плавиться.
В данном случае плавиться не от замыкания, а от прохождения большого тока через плохой контакт (имеющий значительное сопротивление). Можно после чистки проверить тестером сопротивление контакта и будет понятно - чистка помогла или нет. А лампы стандартной мощности стоят?


#15 Lucky®

Lucky®

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Башкортостан.
  • Автомобиль: Opel Vectra "C" 2007. Z18XER Изик.

Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:48

Да. Лампы стандартные. А сплавилось первый раз после 14 часового перегона по России с максимально включенной печкой. Левый воздушный дефлектор, да и вся торпеда очень сильно разогрелась. Возможно это и послужило катализатором начала плавления. На счет замыкания или иного увеличения нагрузки думаю погорели бы предохранители (10а на каждую фару).
Если включать фары не надолго, то все в норме.Жду еще неделю пока новые клавиши пришлют.

#16 popcorn1983

popcorn1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G (1.6 МКПП)

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:31

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой: перестал включаться ближний. Почитал, что умные люди говорят, разобрал, зачистил контакт-ура, ближний появился!!! Но...исчезли противотуманкиsad.gif Скажу честно, в процессе разбора блока из него вывалились четыре пружинки: две длинные и две короткие. Куда вернуть длинные нашел, а вот с короткими трабл. Может кто может подсказать начинающему опелеводу, откуда они? И может ли быть связана с ними пропажа противотуманок? Новый блок, как говорилось выше, покупать сильно не хочется. Заранее спасибо.

#17 popcorn1983

popcorn1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G (1.6 МКПП)

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:40

Всем доброго времени суток!
Извиняюсь, если немного не в тему.
Столкнулся с проблемой: перестал включаться ближний. Почитал, что умные люди говорят, разобрал, зачистил контакт-ура, ближний появился!!! Но...исчезли противотуманки Скажу честно, в процессе разбора блока из него вывалились четыре пружинки: две длинные и две короткие. Куда вернуть длинные нашел, а вот с короткими трабл. Может кто может подсказать начинающему опелеводу, откуда они? И может ли быть связана с ними пропажа противотуманок? Новый блок, как говорилось выше, покупать сильно не хочется. Заранее спасибо.

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:48

Цитата(popcorn1983 @ 14.2.2012, 0:40) Просмотр сообщения

..... перестал включаться ближний. .... разобрал, зачистил контакт-ура, ближний появился!!! Но...исчезли противотуманки. Скажу честно, в процессе разбора блока из него вывалились четыре пружинки: две длинные и две короткие. Куда вернуть длинные нашел, а вот с короткими трабл....

Блинн, разбирали то, небось, "на коленках" ??? Помимо пружинок могли выскочить ламельки-контакты... И, скорее всего именно их "подпружинивали" короткие пружинки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 Red_Racer

Red_Racer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:47

там пружинки используются в роли контакта от клеммы корпуса до платы с кнопками.

посмотри может от туда вывалились.

У меня тож была проблема с не включением ближнего света.

разобрал бок, обнаружил стертый контак... высверлил его, на работе взял реле, разобрал и выприсовал токоприемный контакт с клммы реле.

впресовал в треуголныйскользящий контак. собрал вуаля , все работает.

а ездил мучался целый год))))))))

#20 popcorn1983

popcorn1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G (1.6 МКПП)

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:18

Спасибо. Попробую.
То Крашер: подскажите, пожалуйста, про ламели: они совсем крохотные или можно увидетьsmile.gif есть шанс поискать получше там, где разбирал блок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных