звенят пальцы
#1
Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:37
#6
Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:45
Тоже самое было - все хуже и хуже, особенно в пробках...
Кароче - у тебя там нагар на всем что только можно выше крыши - поэтому только переборка и глушение ЕГР, а и еще бензин смени на 95 на ВР или лукойл... может пока и пропадет но всерано рано или поздно эти движки умируют тыщь так к 170.
Нужно крутить эти движки раз в день до 5т. оборотов для прочистки нагара....
на форуме astra-клуб.ru много всего найдешь..
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#9
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:43
+1 насчет умирания на 170 бред,все зависит от конкретного мотора.
Ездил тут на диагностику там все стало понятно егр не фурычит я его отключил . Так же сказали что переборка башки неизбежна говорят нагар большой камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Надо все вскрывать чистить , померили компрессию не поверил глазам своим 17 атм не работают кольца масло съёмные или колпачки . кароче попал на ремонт.......ппец
#10
Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:35
Ездил тут на диагностику там все стало понятно егр не фурычит я его отключил . Так же сказали что переборка башки неизбежна говорят нагар большой камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Надо все вскрывать чистить , померили компрессию не поверил глазам своим 17 атм не работают кольца масло съёмные или колпачки . кароче попал на ремонт.......ппец
Чем меряли толщину нагара? Нагарометром?..
Прочисти вентиляцию картера, замени ЕГР. Может и пройдёт всё без переборки...
#12
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:34
А как же компрессия?
Компрессия из-за масла в камере сгорания. Путей попадания 2. Снизу через залипшие кольца на поршне. Сверху через клапан впрыска при откратом ЕГР и забитой вентиляции или маслосъёмные колпачки травят.
По моему так.
У тебя ЕГР ошибку даёт. Или закис, нахлебавшись гари, или сдох уже. Просто отключить мало. Его канал заглушить нужно. Иначе так и будет троить.
#13
Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:13
Ездил тут на диагностику там все стало понятно егр не фурычит я его отключил . Так же сказали что переборка башки неизбежна говорят нагар большой камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Надо все вскрывать чистить , померили компрессию не поверил глазам своим 17 атм не работают кольца масло съёмные или колпачки . кароче попал на ремонт.......ппец
Ну я же говорил... Вот и подтвердилось... Сам же через это прошел...
На счет ремонта (переборки) если надумаешь - в личку, дам грамотного человека в Зелике... Он лечит эти болезни пачками...
Те кто говорят что все зависит от движка и т.д. - знаю лично очень хорошо человека перебирающего пачками эти движки и у него такая статистика...
И на счет 260т.к.м X16SZR 2000 г - у тебя там другие поршни и кольца и они не залегают как на z16xe У нашего движка забыли сделать канавки для слива масла...
Вот что было с моим двиглом и что стало...
Пол года катаюсь и ни грамма масла...
А здесь подробно что и почему - http://www.astra-clu...p...114&t=13804
Сообщение отредактировал GeNeRaL: 15 Апрель 2010 - 09:25
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#14
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:15
Прошу помощи друзья! На моей астре недавно стал замечать вот какую не хорошую вещь. при переключении на повышенную передачу происходит кратковременное постукивание пальцев, а сегодня заметил что когда стоишь и резко нажимаешь на газульку тоже пару раз но стукнет. Не знаю что такое но явно что то не то.Двигатель 1,6 8 кл компрессия практически 13 атмосф в каждом целиндре бензин 95 пробег 145 тк машина тянет на всех передачах хорошо. Что делать подскажите?
Ты даже не представляешь насколько мне твоя проблема до боли знакома. У меня Z16xe. Чего я только не перепробовал. Сколько тем поднимал, но так и не решил эту проблему прошлым летом. Симптомы точно такиеже, отпускаешь газ, нажимаешь и под нагрузочку сразу треск металлический из-под капота. Только с закрытыми окнами не слышно особо. На холостом ходу если резко газануть, пару громких металлических стучков. Только я их детонацией называл, а не стуком пальцев.
Пробовал следующие вещи:
1) ЕГР был рабочий, отрубал, чистил, глушил - никак не влияет
2) Проверял все метки ГРМ, ролики, люфты в шестернях - все в полном поряде.
3) Откручивал датчик детонации - стуки усиливались. Проверял - датчик рабочий, другого не подкидывал, думаю не помогло бы.
4) Компрессию мерял давновато - была 13,5 во всех циллиндрах. Масла практически мотор не кушает, ну 100 грамм на 1000 км, максимум 200.
5) Единственное что немного помогало - 98 бензин. Стук действительно практически исчезал. Но сами понимаете - дорого.
В общем вроде все перепробовал. Решения так и не нашел. ПОследний вариант - опять все таже закаксовка и нагар в камерах сгорания, что считаю вполне вероятным.
Очень прошу тебя если решишь проблему - отпиши, не забрасывай тему. Очень интересно поможет ли тебе вскрытие головы и очистка поршней или чтото ещё. Выкладывай фотографии, не стесняйся. Спасибо.
#15
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:28
Это как раз то что засоряет все внутри...
Вы что моих сообщений не видите... Только переборка и будет как новый, как у меня.... и ни чего не звенит и не тарахтит как дизель..
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#16
Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:00
100-200 грамм это по твойму мало
Это как раз то что засоряет все внутри...
Вы что моих сообщений не видите... Только переборка и будет как новый, как у меня.... и ни чего не звенит и не тарахтит как дизель..
судя по фоткам переборка была без расточки (движок не снимали)?
#17
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:12
ПОследний вариант - опять все таже закаксовка и нагар в камерах сгорания, что считаю вполне вероятным.
Очень прошу тебя если решишь проблему - отпиши, не забрасывай тему. Очень интересно поможет ли тебе вскрытие головы и очистка поршней или чтото ещё. Выкладывай фотографии, не стесняйся. Спасибо.
Ставьте вторую прокладку головы
#18
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:43
судя по фоткам переборка была без расточки (движок не снимали)?
Угу т.к. там все в порядке да проблему излечить достаточно поменять поршни от другого движка и кольца новые! Ну и головку отмыть и все там притереть и проверить...
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#19
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:38
Угу т.к. там все в порядке да проблему излечить достаточно поменять поршни от другого движка и кольца новые! Ну и головку отмыть и все там притереть и проверить...
Да вроде в той теме что ты давал по ссылке 100 грамм на тысячу это норм расход. Это ещё смотря как движок крутить. Помоему меньше литра на доливку от смены до смены эт не много. Лучше канеш когда совсем не ест...
С нетерпением жду отпуска, буду скорее всего вскрывать все самостоятельно и чистить.
Кстати пару вопросов :
Как я понял ты только нагар почистил и голову отмыл, но ведь конструктивная проблема поршней не решена(то что в них нет отверстий для слива масла), а следовательно через 50-100 тысч пробега проблема вернется, опять все закоксуется и т.д. и т.п. Расскажи плиз какие ещё там ньюансы могут возникнуть при вскрытии кроме очистки от нагара, на что обратить внимание, и т.п. Я так понимаю надо сразу прокладками новыми на головку затовариться?
Сообщение отредактировал Spirt: 19 Апрель 2010 - 12:39
#20
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:41
И на счет поршней - ну и ладно еще на долго хватит - главное крутить движку по чяще чтобы не коксовалось..
Сообщение отредактировал GeNeRaL: 19 Апрель 2010 - 16:47
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных