Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

звенят пальцы


Сообщений в теме: 24

#1 Astrolog

Astrolog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.6 (2002)

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:37

Прошу помощи друзья! На моей астре недавно стал замечать вот какую не хорошую вещь. при переключении на повышенную передачу происходит кратковременное постукивание пальцев, а сегодня заметил что когда стоишь и резко нажимаешь на газульку тоже пару раз но стукнет. Не знаю что такое но явно что то не то.Двигатель 1,6 8 кл компрессия практически 13 атмосф в каждом целиндре бензин 95 пробег 145 тк машина тянет на всех передачах хорошо. Что делать подскажите?

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:34


С маслом всё в порядке?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Astrolog

Astrolog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.6 (2002)

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:43

Цитата(ASPID @ 8.4.2010, 21:34)  

С маслом всё в порядке?

100грамм на 1000 км

может 150 короче нормально

Правда я не упоменул что ошибка переодически вылетает 0400

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:24

Дык ERG и моет моск скорей всего!
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:28

ГРМ не растянулся? А зажигание на них попозже можно сделать? Иль ща комп решает, када поджигать.
Не мешай машине работать...

#6 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:45

Думаю масло у тебя он кушает не мало т.к. 1.6...
Тоже самое было - все хуже и хуже, особенно в пробках...
Кароче - у тебя там нагар на всем что только можно выше крыши - поэтому только переборка и глушение ЕГР, а и еще бензин смени на 95 на ВР или лукойл... может пока и пропадет но всерано рано или поздно эти движки умируют тыщь так к 170.
Нужно крутить эти движки раз в день до 5т. оборотов для прочистки нагара....
на форуме astra-клуб.ru много всего найдешь..

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#7 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:28

Цитата(GeNeRaL @ 9.4.2010, 15:45)  

рано или поздно эти движки умируют тыщь так к 170.


Не правда (если Вы конечно не убийца двигателя), у меня 260 тыс. и работает отлично. А 95й лучше вообще сменить на 93й (нет в России 95го).


#8 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:29

Цитата(Timon696 @ 9.4.2010, 18:28)  

Не правда (если Вы конечно не убийца двигателя), у меня 260 тыс. и работает отлично. А 95й лучше вообще сменить на 93й (нет в России 95го).

+1 насчет умирания на 170 бред,все зависит от конкретного мотора.

#9 Astrolog

Astrolog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.6 (2002)

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:43

Цитата(born77 @ 9.4.2010, 19:29)  

+1 насчет умирания на 170 бред,все зависит от конкретного мотора.

Ездил тут на диагностику там все стало понятно егр не фурычит я его отключил . Так же сказали что переборка башки неизбежна говорят нагар большой камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Надо все вскрывать чистить , померили компрессию не поверил глазам своим 17 атм не работают кольца масло съёмные или колпачки . кароче попал на ремонт.......ппец

#10 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:35

Цитата(Astrolog @ 11.4.2010, 21:43)  

Ездил тут на диагностику там все стало понятно егр не фурычит я его отключил . Так же сказали что переборка башки неизбежна говорят нагар большой камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Надо все вскрывать чистить , померили компрессию не поверил глазам своим 17 атм не работают кольца масло съёмные или колпачки . кароче попал на ремонт.......ппец

Чем меряли толщину нагара? Нагарометром?.. blink.gif
Прочисти вентиляцию картера, замени ЕГР. Может и пройдёт всё без переборки...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#11 Astrolog

Astrolog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.6 (2002)

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:38

Цитата(ASPID @ 11.4.2010, 21:35)  

Чем меряли толщину нагара? Нагарометром?.. blink.gif
Прочисти вентиляцию картера, замени ЕГР. Может и пройдёт всё без переборки...

А как же компрессия?

#12 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:34

Цитата(Astrolog @ 11.4.2010, 22:38)  

А как же компрессия?

Компрессия из-за масла в камере сгорания. Путей попадания 2. Снизу через залипшие кольца на поршне. Сверху через клапан впрыска при откратом ЕГР и забитой вентиляции или маслосъёмные колпачки травят.
По моему так.

У тебя ЕГР ошибку даёт. Или закис, нахлебавшись гари, или сдох уже. Просто отключить мало. Его канал заглушить нужно. Иначе так и будет троить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#13 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:13

Цитата(Astrolog @ 11.4.2010, 21:43)  

Ездил тут на диагностику там все стало понятно егр не фурычит я его отключил . Так же сказали что переборка башки неизбежна говорят нагар большой камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Надо все вскрывать чистить , померили компрессию не поверил глазам своим 17 атм не работают кольца масло съёмные или колпачки . кароче попал на ремонт.......ппец

Ну я же говорил... Вот и подтвердилось... Сам же через это прошел...
На счет ремонта (переборки) если надумаешь - в личку, дам грамотного человека в Зелике... Он лечит эти болезни пачками...
Те кто говорят что все зависит от движка и т.д. - знаю лично очень хорошо человека перебирающего пачками эти движки и у него такая статистика...
И на счет 260т.к.м X16SZR 2000 г - у тебя там другие поршни и кольца и они не залегают как на z16xe excl.gif У нашего движка забыли сделать канавки для слива масла...
Вот что было с моим двиглом и что стало...
Пол года катаюсь и ни грамма масла...
А здесь подробно что и почему - http://www.astra-clu...p...114&t=13804

Прикрепленные изображения

  • 2028993902d2.jpg
  • 50a4df3aefba.jpg
  • 6edec9acc0e4.jpg

Сообщение отредактировал GeNeRaL: 15 Апрель 2010 - 09:25

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#14 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:15

Цитата(Astrolog @ 8.4.2010, 21:37)  

Прошу помощи друзья! На моей астре недавно стал замечать вот какую не хорошую вещь. при переключении на повышенную передачу происходит кратковременное постукивание пальцев, а сегодня заметил что когда стоишь и резко нажимаешь на газульку тоже пару раз но стукнет. Не знаю что такое но явно что то не то.Двигатель 1,6 8 кл компрессия практически 13 атмосф в каждом целиндре бензин 95 пробег 145 тк машина тянет на всех передачах хорошо. Что делать подскажите?


Ты даже не представляешь насколько мне твоя проблема до боли знакома. У меня Z16xe. Чего я только не перепробовал. Сколько тем поднимал, но так и не решил эту проблему прошлым летом. Симптомы точно такиеже, отпускаешь газ, нажимаешь и под нагрузочку сразу треск металлический из-под капота. Только с закрытыми окнами не слышно особо. На холостом ходу если резко газануть, пару громких металлических стучков. Только я их детонацией называл, а не стуком пальцев.
Пробовал следующие вещи:
1) ЕГР был рабочий, отрубал, чистил, глушил - никак не влияет
2) Проверял все метки ГРМ, ролики, люфты в шестернях - все в полном поряде.
3) Откручивал датчик детонации - стуки усиливались. Проверял - датчик рабочий, другого не подкидывал, думаю не помогло бы.
4) Компрессию мерял давновато - была 13,5 во всех циллиндрах. Масла практически мотор не кушает, ну 100 грамм на 1000 км, максимум 200.
5) Единственное что немного помогало - 98 бензин. Стук действительно практически исчезал. Но сами понимаете - дорого.

В общем вроде все перепробовал. Решения так и не нашел. ПОследний вариант - опять все таже закаксовка и нагар в камерах сгорания, что считаю вполне вероятным.

Очень прошу тебя если решишь проблему - отпиши, не забрасывай тему. Очень интересно поможет ли тебе вскрытие головы и очистка поршней или чтото ещё. Выкладывай фотографии, не стесняйся. Спасибо.

#15 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:28

100-200 грамм это по твойму мало blink.gif
Это как раз то что засоряет все внутри...
Вы что моих сообщений не видите... Только переборка и будет как новый, как у меня.... и ни чего не звенит и не тарахтит как дизель.. ar.gif

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#16 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:00

Цитата(GeNeRaL @ 16.4.2010, 11:28)  

100-200 грамм это по твойму мало blink.gif
Это как раз то что засоряет все внутри...
Вы что моих сообщений не видите... Только переборка и будет как новый, как у меня.... и ни чего не звенит и не тарахтит как дизель.. ar.gif

судя по фоткам переборка была без расточки (движок не снимали)?

#17 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:12

Цитата(Spirt @ 15.4.2010, 16:15)  

ПОследний вариант - опять все таже закаксовка и нагар в камерах сгорания, что считаю вполне вероятным.
Очень прошу тебя если решишь проблему - отпиши, не забрасывай тему. Очень интересно поможет ли тебе вскрытие головы и очистка поршней или чтото ещё. Выкладывай фотографии, не стесняйся. Спасибо.


Ставьте вторую прокладку головы ar.gif as.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#18 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:43

Цитата(dae @ 18.4.2010, 23:00)  

судя по фоткам переборка была без расточки (движок не снимали)?

Угу т.к. там все в порядке да проблему излечить достаточно поменять поршни от другого движка и кольца новые! Ну и головку отмыть и все там притереть и проверить...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#19 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:38

Цитата(GeNeRaL @ 19.4.2010, 11:43)  

Угу т.к. там все в порядке да проблему излечить достаточно поменять поршни от другого движка и кольца новые! Ну и головку отмыть и все там притереть и проверить...


Да вроде в той теме что ты давал по ссылке 100 грамм на тысячу это норм расход. Это ещё смотря как движок крутить. Помоему меньше литра на доливку от смены до смены эт не много. Лучше канеш когда совсем не ест...
С нетерпением жду отпуска, буду скорее всего вскрывать все самостоятельно и чистить.
Кстати пару вопросов :
Как я понял ты только нагар почистил и голову отмыл, но ведь конструктивная проблема поршней не решена(то что в них нет отверстий для слива масла), а следовательно через 50-100 тысч пробега проблема вернется, опять все закоксуется и т.д. и т.п. Расскажи плиз какие ещё там ньюансы могут возникнуть при вскрытии кроме очистки от нагара, на что обратить внимание, и т.п. Я так понимаю надо сразу прокладками новыми на головку затовариться?

Сообщение отредактировал Spirt: 19 Апрель 2010 - 12:39


#20 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:41

С чего ты взял что перебирал я. Нет это делал тот самый мастер которого я тебе советовал выше...
И на счет поршней - ну и ладно еще на долго хватит - главное крутить движку по чяще чтобы не коксовалось..

Сообщение отредактировал GeNeRaL: 19 Апрель 2010 - 16:47

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных