Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

звенят пальцы


Сообщений в теме: 24

#21 Astrolog

Astrolog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.6 (2002)

Отправлено 29 Май 2010 - 21:54

Ладно хорошо если сделать капиталку и ее хватит на 100 тысяч км,а потом опять делать ? т.к на этих движках поршневая не продуманна из за канавок каких то ... может другие поршни поставить с канавками если они есть ?

#22 SamDim72

SamDim72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 24 Июль 2012 - 18:12

Такая же фигня с пальцами... Но при этом масло капец жрёт. И на холодную когда завожу раздаются одиночные не равномерные стуки, но после прогрева работает ровно. Да, и когда еду на не прогретой машине суков пальцев нет. Я уш начал думать на катализатор может он забился напрочь с нашим то бензином...

#23 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:46

Может стоит датчик детонации поменять. Только он на жор масла не влияет

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2012 - 07:43

Чтоб пальцы не звенели, надо тщательно следить за уровнем масла... Особенно, если двигатель его действительно "жрёт". И, почаще менять.
На моём, уже практически "нежрущем" - от замены до замены - 9-10 тысяч пробега уровень "уходит" с максимума до середины на щупе - и то, под конец начинают звенеть. Особенно, если обороты меньше 2-2.5 тысяч и жмёшь на газ. Да и на холодном движке позвякивают... После замены масла - всё пропадает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Август 2012 - 09:48

В соседней теме про обороты двигателя есть ссылка на переборку X16Xel, так там при разборе заменили и гидрики, несмотря на их вроде сносное состояние. Гидрики после переборки головы могут постукивать из-за убитости прошлым жором.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных