Лямбда или катализатор?
#1
Отправлено 12 Май 2010 - 23:22
Ступицы холодные, коробка рука терпит, расход в смешаном цикле 9-11 л.100км. Ошибок нет, имею опельсканер, все параметры в норме, давление топлива 3,8 , катался с манометром, давление не падает, сетку для профилактики сменил. Есть подозрение на забивающийся кат, но это только подозрение. Противодавление померить нечем.
Подскажите спецы, что может быть? Куда копать?
#4
Отправлено 13 Май 2010 - 07:39
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 13 Май 2010 - 08:46
надо проерить что он сам работает и что у него есть вакуум. чистить надо трубки и каналы приемного колектора и дроселя.
Да причем тут этот клапан? Надо проверять в первую очередь работу ЕГРа, лямбд, качество бензина, состояние фильтров, а этот клапануж точно тут непричем. Я бы предположил, что не работают лямбда и ЕГР!
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 13 Май 2010 - 11:15
Сейча нахожусь в командировке, доберусь до дома, сниму сканк, выложу на ваше обозрение.
#7
Отправлено 13 Май 2010 - 11:26
ЕГР отсутствует физически в данной комплектации ДВС, заглушка стоит с завода. Лямбды вроде тоже работают, синусоида ровная, по всему диапазону, покрайней мере ошибок нет, как нет промаргивания лампы токсичности выхлопа при резком открытии дроселя в движении. На лямбде 2 стоит обманка, ввиде сопроивления 920 ком и конденсатора 1мкф между выходом датчика и землёй. Почти что год отъездил с этой обманкой небыло проблем. Сканер видит сглаженую синусоиду, ЭБУ не ругается.
Сейча нахожусь в командировке, доберусь до дома, сниму сканк, выложу на ваше обозрение.
Ровная синусоида=лямбда на выброс, если речь про 1-ую! 2-ую лямбду установить нормальную, а не колхоз и на ней тоже не должно быть прямого графика. ЭБУ и не будет ругаться, т.к. все в пределах еще лежит, но корректировки смеси все равно не происходит и машина ездит по усредненным показателям, а не по реальным.
Wild Wild West ®
#8
Отправлено 13 Май 2010 - 12:23
кто будет спорить, объясните мне тупому зачем надо уходить на усредненные значения и ЕЩЕ больше срать в экологию при умирающем катализаторе???
Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 13 Май 2010 - 12:23
#9
Отправлено 13 Май 2010 - 13:32
второй зонд не влияет на смесеобразование, по крайней мере у Опеля.
кто будет спорить, объясните мне тупому зачем надо уходить на усредненные значения и ЕЩЕ больше срать в экологию при умирающем катализаторе???
Как это не влияет второй зонд на смесеобразование? а кто дает ЭБУ корректировку по кислороду?
второй вопрос не совсем понятен!
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 13 Май 2010 - 16:04
Как это не влияет второй зонд на смесеобразование? а кто дает ЭБУ корректировку по кислороду?
второй вопрос не совсем понятен!
Первый зонд управляет смесью.
Второй чекает катализатор на предмет его функционирования.
#13
Отправлено 13 Май 2010 - 16:56
Ну все верно - и куда дальше и для чего он чекает его фунциклирование?
Он чекает его функционирование на предмет загрязнения окружающей среды.
Если его эффективность падает, ЭБУ выкидывает соответствующую ошибку.
Изменять стехиометрическое значение смеси из-за вышедшего из строя катализатора глупо. Т.к. смесь изначально настроена на максимальную экологичность.
Не понимаю, что за усредненный режим, что за режим то такой? Значения ЧЕГО усредняются?
Бред.
Твоя логика такова, что при выходе из строя катализатора, машина делает все, чтобы еще сильнее успеть насрать в атмосферу?
#14
Отправлено 13 Май 2010 - 17:16
Он чекает его функционирование на предмет загрязнения окружающей среды.
Если его эффективность падает, ЭБУ выкидывает соответствующую ошибку.
Изменять стехиометрическое значение смеси из-за вышедшего из строя катализатора глупо. Т.к. смесь изначально настроена на максимальную экологичность.
Не понимаю, что за усредненный режим, что за режим то такой? Значения ЧЕГО усредняются?
Бред.
Твоя логика такова, что при выходе из строя катализатора, машина делает все, чтобы еще сильнее успеть насрать в атмосферу?
Все наоборот - когда вторая лямбда видит малую эффективость ката, то сигнал идет в ЭБУ и он дает команду мах обеднять смесь, чтобы хоть как то сделать выхлоп чище. Вообщем логика такая. Средний режим - это когда лямбда не реагирует ни на что и пишет прямую вместо кривой! Средний называется, т.к. прямая проходит между мах и мин значениями лямбды.
Wild Wild West ®
#15
Отправлено 13 Май 2010 - 17:55
Ровная синусоида=лямбда на выброс, если речь про 1-ую! 2-ую лямбду установить нормальную, а не колхоз и на ней тоже не должно быть прямого графика.
Под словами "синусоида ровная" имелось ввиду, что размах синусоиды в пределах нормы, т.е. выходной сигнал 1го датчика колеблется от 0,7-0,8 до 1,5-1,6 вольт, синусоида второй лямбды менее размашестая, но колебания от бедной до богатой смеси присутсвуют.
Обманку для лямбды 2 ставил потому, что эффективность ката начала падать.
#16
Отправлено 13 Май 2010 - 21:17
Под словами "синусоида ровная" имелось ввиду, что размах синусоиды в пределах нормы, т.е. выходной сигнал 1го датчика колеблется от 0,7-0,8 до 1,5-1,6 вольт, синусоида второй лямбды менее размашестая, но колебания от бедной до богатой смеси присутсвуют.
Обманку для лямбды 2 ставил потому, что эффективность ката начала падать.
Предельный сигнал лямбды на вашем моторе мах 1В! Откуда 1.5-1.6 В?
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 17 Май 2010 - 14:53
Сканером проверел, ошибок нет, слепок экрана с графиками работы Дк1, ДК2 снять не смог, сохранённый опельсканером файл ничем не открывается. Раскачка синусоиды показаний лямбды 1 колеблется в пределах одного вольта, коректеровка сосотава смеси болтается между бедной и богатой. Чем открыть файл, сохраняемый опельсканером?!
#19
Отправлено 17 Май 2010 - 15:17
Подскажите, какие показания ДМРВ считаются нормальными для данного двигателя?
Сканером проверел, ошибок нет, слепок экрана с графиками работы Дк1, ДК2 снять не смог, сохранённый опельсканером файл ничем не открывается. Раскачка синусоиды показаний лямбды 1 колеблется в пределах одного вольта, коректеровка сосотава смеси болтается между бедной и богатой. Чем открыть файл, сохраняемый опельсканером?!
Показания ДМРВ должны быть от 7 до 12 кг
у второй лямбды случайно график не как у первой?
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 17 Май 2010 - 18:13
ДМРВ про воздух какраз понятно, показывает примерно 9кг на холостых. Я спрашивал про ацп дмрв, давно занимаюсь диагностикой вызовких инжекторов, там если при включеном зажигании ацп дмрв ниже 1,5 вольта, дмрв считается рабочим, а на опеле при включеном зажигании показывает всего 0,5 вольт. Слышал, что дмрв 037 и 116 от ваза подходит на опель, подскажите, такли это?!
Сообщение отредактировал Malay: 17 Май 2010 - 18:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных