Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда или катализатор?


Сообщений в теме: 32

#21 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Май 2010 - 18:36

Цитата(Malay @ 17.5.2010, 19:13) Просмотр сообщения

У второй лямбды синусоида намного плавнее чем у первой, меньше размах, почти втрое ровней.

ДМРВ про воздух какраз понятно, показывает примерно 9кг на холостых. Я спрашивал про ацп дмрв, давно занимаюсь диагностикой вызовких инжекторов, там если при включеном зажигании ацп дмрв ниже 1,5 вольта, дмрв считается рабочим, а на опеле при включеном зажигании показывает всего 0,5 вольт. Слышал, что дмрв 037 и 116 от ваза подходит на опель, подскажите, такли это?!

На 1.8 не подходит! На 1.2 да, подойдет. Если есть проблемы с ДМРВ, то лучше сразу купить Siemens, который кстати идет в оригинале. Но не забываем про проблему с контактами ДМРВ-ЭБУ на этом моторе. Там проблема в отвалившейся логической массе на ногах ЭБУ - ее обычно дублируют проводом от любой точки этой массы. Но при таком обычно вылазят ошибки типа Р0100 или Р0110.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#22 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Май 2010 - 20:28

Impreza STI, спасибо за информацию. Изображение

А датчики кислорода только родные идут, или есть какието лазейки?
Есть чисто бошевский дк нулёвый, маркировка перед номером LCH25, я их по работе на котлы ставлю.

Всётаки есть подозрение, что первый дк фуфлить начинает.

Сообщение отредактировал Malay: 17 Май 2010 - 20:29


#23 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Май 2010 - 21:38

Цитата(Malay @ 17.5.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Impreza STI, спасибо за информацию. Изображение

А датчики кислорода только родные идут, или есть какието лазейки?
Есть чисто бошевский дк нулёвый, маркировка перед номером LCH25, я их по работе на котлы ставлю.

Всётаки есть подозрение, что первый дк фуфлить начинает.

Нет, оригинал необязательно - можно купить вот такой Бош 0 258 006 170
А почему на него подозрения то? Что навело на эти мысли? Можно на крайний случай отключить его и покататься без него некоторое время, чтобы удостовериться что это он.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#24 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Май 2010 - 22:55

А можно разве? Полумёртвый кат не умрёт совсем?

А бош 0 258 003 717 - 760 подойдёт?!

Сообщение отредактировал Malay: 18 Май 2010 - 11:01


#25 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 19 Май 2010 - 19:29

Цитата(Malay @ 18.5.2010, 0:55) Просмотр сообщения

А можно разве? Полумёртвый кат не умрёт совсем?

А бош 0 258 003 717 - 760 подойдёт?!


Бош 0 258 003 717 - 760 подойдёт?!

#26 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Май 2010 - 07:05

Цитата(Malay @ 19.5.2010, 20:29) Просмотр сообщения

Бош 0 258 003 717 - 760 подойдёт?!

Ну наверно я не с потолка информацию по Бошу взял.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#27 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 20 Май 2010 - 14:01

Impreza STI, спасибо, в который раз! forever.gif

Иещё один вопрос. Что делать с отличающимся сопротивлением нагревателя боша, ставить доп резисторы?

Сообщение отредактировал Malay: 20 Май 2010 - 14:21


#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Май 2010 - 14:43

Цитата(Malay @ 20.5.2010, 15:01) Просмотр сообщения

Impreza STI, спасибо, в который раз! forever.gif

Иещё один вопрос. Что делать с отличающимся сопротивлением нагревателя боша, ставить доп резисторы?

Стоп - совсем запутали меня с этими номерами этих Бошей - я же выше написал, что подойдет только Bosch 0 258 006 170 и никакой другой! Причем тут Бош 0 258 003 717 - 760?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2010 - 15:44

0 258 006 170

1700 руб.... Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#30 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 20 Май 2010 - 18:47

Цитата(Ace_Odinn @ 20.5.2010, 17:44) Просмотр сообщения

0 258 006 170

1700 руб.... Изображение



Ace_Odinn, дружище, а почём ты покупал нормальный кат? И пламегаситель вваривал?
Какие пламягасители подходят к астре г?

Сегодня вскрыл каталоколлектор на своей ласточке, картина не утешительная, соты заметно укоротились сверху, и чуть оплыли, какбудто оплавились, думаю, что выхлопным газам тяжеловато прожодить через это чудо-сито.

#31 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2010 - 22:43

Цитата(Malay @ 20.5.2010, 17:47) Просмотр сообщения

Ace_Odinn, дружище, а почём ты покупал нормальный кат? И пламегаситель вваривал?
Какие пламягасители подходят к астре г?

Сегодня вскрыл каталоколлектор на своей ласточке, картина не утешительная, соты заметно укоротились сверху, и чуть оплыли, какбудто оплавились, думаю, что выхлопным газам тяжеловато прожодить через это чудо-сито.


У меня сейчас не стоит катализатора, пламягасителя тоже не стоит, пока просто труба. Надо сказать не шумно. Пламягаситель подходит любой, подбирай по диаметру трубы.
Второй зонд обманываю Г-образной проставкой с 2мм жиклером. Уже 2 месяца - чек не горит.

Про катализаторы - под наше Евро3 универсальные катализаторы не пойдут, второй зонд поймет подвох, стоит покупать или дорогой универсальный и колхозить его к коллектору (цена такого ката около 7-10 тыс рублей по минимуму), ну или обманывать второй зонд - как сделал я.


Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#32 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 21 Май 2010 - 11:59

Я читал про Гобразную обманку на другом астрафоруме. У меня пока стоит соапротивление и кондюк в цепи датчика, но вот встал вопрос о полном удалении ката.
Если совсем не ставить пламегаситель, ветхая выхлопная система не сгорит до конца?

#33 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 21 Май 2010 - 13:36

Цитата(Malay @ 21.5.2010, 10:59) Просмотр сообщения

Если совсем не ставить пламегаситель, ветхая выхлопная система не сгорит до конца?


Это она конечно может сделать
rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных