Тяжело разгоняется!
Автор
Yes
, 24 Май 2010 09:57
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 24 Май 2010 - 09:57
Добрый день!
Очень тяжело разгоняется машина. Раньше была легкой и резвой, а сейчас не хочет ехать. Иногда бывают провалы при разгоне (на 1-2 секунды не реагирует на газ, а потом резко набирает). Мотор ревет, а разгон слабый ("слабый"- хуже чем был, тяжелый).
1. Воздушный фильтр норм.
2. Топливный менял 4 месяца назад.
3. ЕГР клапан снял, типа почистил и обратно поставил.
- Есть сильный запах бензина с выхлопа.
- Расход около 13 л. (лямбду менял)
Диагностика скрепкой выявила - ошибка 34.
Думаю, что то засорилось или забилось. Что в первую очередь нужно чистить, промывать и.т.д?
X16XEL. 95.г
Очень тяжело разгоняется машина. Раньше была легкой и резвой, а сейчас не хочет ехать. Иногда бывают провалы при разгоне (на 1-2 секунды не реагирует на газ, а потом резко набирает). Мотор ревет, а разгон слабый ("слабый"- хуже чем был, тяжелый).
1. Воздушный фильтр норм.
2. Топливный менял 4 месяца назад.
3. ЕГР клапан снял, типа почистил и обратно поставил.
- Есть сильный запах бензина с выхлопа.
- Расход около 13 л. (лямбду менял)
Диагностика скрепкой выявила - ошибка 34.
Думаю, что то засорилось или забилось. Что в первую очередь нужно чистить, промывать и.т.д?
X16XEL. 95.г
#4
Отправлено 24 Май 2010 - 11:45
Если мотор ревет,а разгона нет-то диск сцепления пора менять.
АКПП
Yes,
Топливный фильтр меняли 4месяца назад, а сколько км проехали?
Свечи когда менялись?
Как дела с катализатором?
Форсунки проверить не мешало бы
Свечи давно не менял.
На X16XEL где форсунки? Как их чистить?
Yes,
Топливный фильтр меняли 4месяца назад, а сколько км проехали?
Свечи когда менялись?
Как дела с катализатором?
Форсунки проверить не мешало бы
Свечи давно не менял.
На X16XEL где форсунки? Как их чистить?
#6
Отправлено 24 Май 2010 - 21:45
#7
Отправлено 24 Май 2010 - 23:37
А чем уже имеющиеся темы не понравились? Например эта (а есть еще мыного-мыного)
http://forum.opel-cl...showtopic=10703
Почему не стоит плодить без нужды темы можно почитать тут
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
http://forum.opel-cl...showtopic=10703
Почему не стоит плодить без нужды темы можно почитать тут
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 25 Май 2010 - 12:08
[quote name='KVM2007' date='25.5.2010, 2:37' post='801061']
А чем уже имеющиеся темы не понравились? Например эта (а есть еще мыного-мыного)
http://forum.opel-cl...showtopic=10703
Почему не стоит плодить без нужды темы можно почитать тут
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
[/quote
Все подобные темы были прочтены, но решение проблемы там не нашел. К каждой машине свой подход.
А чем уже имеющиеся темы не понравились? Например эта (а есть еще мыного-мыного)
http://forum.opel-cl...showtopic=10703
Почему не стоит плодить без нужды темы можно почитать тут
http://forum.opel-cl...showtopic=53721
[/quote
Все подобные темы были прочтены, но решение проблемы там не нашел. К каждой машине свой подход.
#9
Отправлено 25 Май 2010 - 12:12
Свечи, масло, фильтры это конечно полезно. НО если ошибка 34 то её и исправляй.
34 = MAP sensor - voltage low. Висит он на стенке за двигателем. Посмотри все вакумные шланги идущие к нему. Если нет утечек вакума тогда проверяй его. Если он умер(что редкость) , надо менять.
34 = MAP sensor - voltage low. Висит он на стенке за двигателем. Посмотри все вакумные шланги идущие к нему. Если нет утечек вакума тогда проверяй его. Если он умер(что редкость) , надо менять.
#10
Отправлено 26 Май 2010 - 10:36
Свечи, масло, фильтры это конечно полезно. НО если ошибка 34 то её и исправляй.
34 = MAP sensor - voltage low. Висит он на стенке за двигателем. Посмотри все вакумные шланги идущие к нему. Если нет утечек вакума тогда проверяй его. Если он умер(что редкость) , надо менять.
Спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных