Капризная Vectra или я не знаю уже что делать...
Автор
busy1
, 05 Июл 2010 15:21
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 05 Июль 2010 - 15:21
Добрый день. Имею opel vectra B 1997 года рождения. С двигателем X16XEL. Ну такая минимальной комплектации ГУР, ABS, одна подушка безопасности. Всё началось с того, что решил почистить дросельную заслонку. Сказано сделано, разобрал почистил, после этого отказал 2ой цилиндр, проверил броне - провода, свечи, пока перетыкивал провода пропало ещё два цилиндра. Сдох модуль, пошёл купил модуль (2000руб.), установил. Почистил форсунки, 2ой цилиндр заработал, перестал работать 1ый. Офигеть не встать. Начал прозванивать провода от фишки ЭБУ к фарсункам. Провода целые, начал прозванивать провода от фишки к ЕБУ, ПРОСТО прозванивал провода контролькой. После этого перестала включаться зажигание. ВСЁ приплыли. Ключ поворачиваешь лампочки на приборной доске загораются, но машина молчит. Что дальше смотреть и как это всё может быть связано ума не приложу.
#2
Отправлено 05 Июль 2010 - 16:37
Цитата
Всё началось с того, что решил почистить дросельную заслонку.
Не надо было мешать машине ездить!
Ошибки загораются? Предохранители смотрел? В том числе и под капотом!
PS добрался таки и до ЭБУ
Цитата
Провода целые, начал прозванивать провода от фишки к ЕБУ
Не выражайся!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#3
Отправлено 05 Июль 2010 - 16:53
А какие там ошибки загораются. Корит Чек Инжек - но он и так горел ошибки P0505-0 и P0200-0. А после того как умерло зажигание, не смотрел. Кстати вот ошибка P0200-0 из за фарсунки в 1ом цилинде, говорит что она не работает. Но вот ошибка P0505-0 как то меня немного смущает... мне кажется она намекает на неисправность ЭБУ. Предохранители которые слева от водитеоя смотрел, там все целые, есть ещё какие нибудь предохранители? Под капотом тоже смотрел.
#11
Отправлено 07 Июль 2010 - 19:48
Волгоград
Выяснено, что с ЭБУ не поступает испульс на 1 клапан. Не заводить по какой то другой причине, с толкача завелась, проблема с заводкой в чем то другом, то заводить, то не заводить.
Ещё заметил, на холостом ходу могут резко подпрыгнуть обороты до 3000.
Да и вот какая то фигня со спидометром, на кочках или при рывках на мелких скоростях прыгает стрелка спидометра, с чем это может быть связано.
Выяснено, что с ЭБУ не поступает испульс на 1 клапан. Не заводить по какой то другой причине, с толкача завелась, проблема с заводкой в чем то другом, то заводить, то не заводить.
Ещё заметил, на холостом ходу могут резко подпрыгнуть обороты до 3000.
Да и вот какая то фигня со спидометром, на кочках или при рывках на мелких скоростях прыгает стрелка спидометра, с чем это может быть связано.
#12
Отправлено 07 Июль 2010 - 20:42
ошибка P0200-0 из за фарсунки в 1ом цилинде, говорит что она не работает.
Это не совсем так.....
Прочитайте
http://www.opel-scan...picseen#msg7728
Выяснено, что с ЭБУ не поступает испульс на 1 клапан.
Я не совсем понимаю о каком клапане идет речь...
#14 заблудший_LRD3_*
Отправлено 08 Июль 2010 - 07:55
Волгоград
вот это можно и в профиль вставить!
Выяснено, что с ЭБУ не поступает испульс на 1 клапан. Не заводить по какой то другой причине, с толкача завелась, проблема с заводкой в чем то другом, то заводить, то не заводить.
Ещё заметил, на холостом ходу могут резко подпрыгнуть обороты до 3000.
Да и вот какая то фигня со спидометром, на кочках или при рывках на мелких скоростях прыгает стрелка спидометра, с чем это может быть связано.
надо яснее выражать свои мысли!
#18 заблудший_LRD3_*
Отправлено 08 Июль 2010 - 14:17
Ну ты сам напиши, что тебе конкретно не понятно. Прыгает спидометр на кочках, или что? Мне тоже не понятно, почему он прыгает, вот хотел с знающими мудрыми гуру посоветоваться.
ты просто как-то сумбурно симптомы описываешь...
#20
Отправлено 08 Июль 2010 - 22:29
Сколько машина отъездила у тебя без проблем?
Ты машинку случайно не топил? Или быть может движок помыл?
Симптомы действительно очень сумбурны и не связаны друг с другом.
То, что барахлит спидометр - связано с датчиками АБС, о которых ты писал в соседней теме. Т.к. на приборку приходит сигнал именно с АБС.
А остальные проблемы надо смотреть нормальным сканером.
Ты машинку случайно не топил? Или быть может движок помыл?
Симптомы действительно очень сумбурны и не связаны друг с другом.
То, что барахлит спидометр - связано с датчиками АБС, о которых ты писал в соседней теме. Т.к. на приборку приходит сигнал именно с АБС.
А остальные проблемы надо смотреть нормальным сканером.
А если тебе не по сердцу мой путь, Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть, Я не червонец, чтобы нравиться всем! © Алиса
А мне по барабану вся эта муть, Я не червонец, чтобы нравиться всем! © Алиса
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных