Капризная Vectra или я не знаю уже что делать...
Автор
busy1
, 05 Июл 2010 15:21
Сообщений в теме: 32
#23
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:21
Спасибо друзья за советы, не могли бы Вы писать пожалуйста поподробнее, я совсем ещё новичок в ремонте. Это моя первая машина, да и вообще ни когда с этим не сталкивался, а на сервисмэнов денег не напасешься. Вот к примеру, уважаемый Стрелок, не мог бы ты написать откуда отвалилась масса?
#26
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:23
Проблема была в ЭБУ. Решилась ремонтом ЭБУ.
А вот об этом ,желательно, самым подробным образом.Лично для меня интересно понять причину появления ошибки Р0200,при этом ,может быть и барышне поможете
http://www.astra-clu...amp;hilit=p0200
#30
Отправлено 08 Август 2010 - 12:11
Да и вот какая то фигня со спидометром, на кочках или при рывках на мелких скоростях прыгает стрелка спидометра, с чем это может быть связано.
Если спидометр механический то это может быть связано с износом или заменой тросика спидометра. Ещё так бывает, когда сматывают километраж.
#32
Отправлено 11 Август 2010 - 07:48
Ну вообщем хочу рассказать конец истории. Вообщем привела меня дорога к элетронщику, с целью перепрошивания / замена ЭБУ. Электронщик мне сразу сказал, Эбу такого типа надо только менять и это будет стоить 12 тыс. и перепрограммировать да подружить с эмобилайзером будет стоить ещё 5 тыс. Это меня крайне надо сказать расстроило. Потом в процессе разговора выяснилось, что оказывается мой ЭБУ можно отремонтировать. (он у меня здоровый такой. по размеру пол листа формата А4). и обошлось мне ремонтирование ЭБУ 4.5 тыс. После этого все форсунки заработали, цилиндры зашевелились, машинка поехала.
Уж не знаю, что он там ремонтировал, но как он сказал сгорела плата управления форсункой.
Осталась проблема. Резко не с того не с сего повышаются обороты до 3 тыс. Плавают. Бывает катишься с горки на нейтралке, а обороты начинают подниматься, до 3 - 3,5 дойдут падают. Или на 1 скорости катишься неспеша, а она у тебя начинает вырываться. Загорается ошибка Джеки - Чан, но ни как до диагностики не доеду. лето, суетное время.
Уж не знаю, что он там ремонтировал, но как он сказал сгорела плата управления форсункой.
Осталась проблема. Резко не с того не с сего повышаются обороты до 3 тыс. Плавают. Бывает катишься с горки на нейтралке, а обороты начинают подниматься, до 3 - 3,5 дойдут падают. Или на 1 скорости катишься неспеша, а она у тебя начинает вырываться. Загорается ошибка Джеки - Чан, но ни как до диагностики не доеду. лето, суетное время.
#33
Отправлено 11 Август 2010 - 20:26
Ну вообщем хочу рассказать конец истории. Вообщем привела меня дорога к элетронщику, с целью перепрошивания / замена ЭБУ. Электронщик мне сразу сказал, Эбу такого типа надо только менять и это будет стоить 12 тыс. и перепрограммировать да подружить с эмобилайзером будет стоить ещё 5 тыс. Это меня крайне надо сказать расстроило. Потом в процессе разговора выяснилось, что оказывается мой ЭБУ можно отремонтировать. (он у меня здоровый такой. по размеру пол листа формата А4). и обошлось мне ремонтирование ЭБУ 4.5 тыс. После этого все форсунки заработали, цилиндры зашевелились, машинка поехала.
Уж не знаю, что он там ремонтировал, но как он сказал сгорела плата управления форсункой.
Осталась проблема. Резко не с того не с сего повышаются обороты до 3 тыс. Плавают. Бывает катишься с горки на нейтралке, а обороты начинают подниматься, до 3 - 3,5 дойдут падают. Или на 1 скорости катишься неспеша, а она у тебя начинает вырываться. Загорается ошибка Джеки - Чан, но ни как до диагностики не доеду. лето, суетное время.
Как вариант: РХХ (регулятор холостого хода). Полгода занимался рукоблудством с ним ,людей здесь доставал, щас втыкнул новый (не оригинал 1700р.), тащусь
Если что находится рядом с дроссельной заслонкой
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных