Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капризная Vectra или я не знаю уже что делать...


Сообщений в теме: 32

#21 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 09 Июль 2010 - 06:59

Нет не топил, движок не мыл. Чистил дросельную заслонку. На спидометре 233 тыс. км, я на ней без проблем прокатался 3 тыс. км.

#22 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:16

по поводу спидометра,всё может быть намного прозаичней.... av.gif
Тупо масса отвалилась может as.gif

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#23 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:21

Спасибо друзья за советы, не могли бы Вы писать пожалуйста поподробнее, я совсем ещё новичок в ремонте. Это моя первая машина, да и вообще ни когда с этим не сталкивался, а на сервисмэнов денег не напасешься. Вот к примеру, уважаемый Стрелок, не мог бы ты написать откуда отвалилась масса?

#24 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:45

busy1,
Посмотри на левом лонжероне,под крышкой! У меня когда масса ослабла,приборы такие чудеса вытворяли aq.gif
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#25 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Июль 2010 - 07:50

Спасибо огромное всем отвечающим. Проблема была в ЭБУ. Решилась ремонтом ЭБУ.

#26 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:23

Цитата(busy1 @ 13.7.2010, 7:50) Просмотр сообщения

Проблема была в ЭБУ. Решилась ремонтом ЭБУ.

А вот об этом ,желательно, самым подробным образом.Лично для меня интересно понять причину появления ошибки Р0200,при этом ,может быть и барышне поможете rolleyes.gif
http://www.astra-clu...amp;hilit=p0200

#27 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:41

Вечером напишу полностью хронологию, что и как делал...

#28 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 02 Август 2010 - 16:36

и все... ни ответа ни привета... Изображение а жаль, интересно ведь как дело решилось.
Изображение

#29 habe244

habe244

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Estonia, Keila
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV

Отправлено 02 Август 2010 - 19:14

а у них еще вечер не наступил....... flag.gif
Изображение
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал

#30 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 08 Август 2010 - 12:11

Цитата(busy1 @ 7.7.2010, 18:48) Просмотр сообщения

Да и вот какая то фигня со спидометром, на кочках или при рывках на мелких скоростях прыгает стрелка спидометра, с чем это может быть связано.



Если спидометр механический то это может быть связано с износом или заменой тросика спидометра. Ещё так бывает, когда сматывают километраж.

#31 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 08 Август 2010 - 19:53

спидометр на всех овб электронный

#32 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 11 Август 2010 - 07:48

Ну вообщем хочу рассказать конец истории. Вообщем привела меня дорога к элетронщику, с целью перепрошивания / замена ЭБУ. Электронщик мне сразу сказал, Эбу такого типа надо только менять и это будет стоить 12 тыс. и перепрограммировать да подружить с эмобилайзером будет стоить ещё 5 тыс. Это меня крайне надо сказать расстроило. Потом в процессе разговора выяснилось, что оказывается мой ЭБУ можно отремонтировать. (он у меня здоровый такой. по размеру пол листа формата А4). и обошлось мне ремонтирование ЭБУ 4.5 тыс. После этого все форсунки заработали, цилиндры зашевелились, машинка поехала.

Уж не знаю, что он там ремонтировал, но как он сказал сгорела плата управления форсункой.

Осталась проблема. Резко не с того не с сего повышаются обороты до 3 тыс. Плавают. Бывает катишься с горки на нейтралке, а обороты начинают подниматься, до 3 - 3,5 дойдут падают. Или на 1 скорости катишься неспеша, а она у тебя начинает вырываться. Загорается ошибка Джеки - Чан, но ни как до диагностики не доеду. лето, суетное время.

#33 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 11 Август 2010 - 20:26

Цитата(busy1 @ 11.8.2010, 8:48) Просмотр сообщения

Ну вообщем хочу рассказать конец истории. Вообщем привела меня дорога к элетронщику, с целью перепрошивания / замена ЭБУ. Электронщик мне сразу сказал, Эбу такого типа надо только менять и это будет стоить 12 тыс. и перепрограммировать да подружить с эмобилайзером будет стоить ещё 5 тыс. Это меня крайне надо сказать расстроило. Потом в процессе разговора выяснилось, что оказывается мой ЭБУ можно отремонтировать. (он у меня здоровый такой. по размеру пол листа формата А4). и обошлось мне ремонтирование ЭБУ 4.5 тыс. После этого все форсунки заработали, цилиндры зашевелились, машинка поехала.

Уж не знаю, что он там ремонтировал, но как он сказал сгорела плата управления форсункой.

Осталась проблема. Резко не с того не с сего повышаются обороты до 3 тыс. Плавают. Бывает катишься с горки на нейтралке, а обороты начинают подниматься, до 3 - 3,5 дойдут падают. Или на 1 скорости катишься неспеша, а она у тебя начинает вырываться. Загорается ошибка Джеки - Чан, но ни как до диагностики не доеду. лето, суетное время.

Как вариант: РХХ (регулятор холостого хода). Полгода занимался рукоблудством с ним at.gif ,людей здесь доставал, щас втыкнул новый (не оригинал 1700р.), тащусь ar.gif
Если что находится рядом с дроссельной заслонкой rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных