
Замена гидрокомпенсаторов на X16szr
Автор
КВладимирА
, 19 Авг 2010 21:05
Сообщений в теме: 27
#3
Отправлено 19 Август 2010 - 21:44
Было бы все так просто я сам бы поменял тоже,а так у муня тоже вопрос,нужно ли еще что менять при замене гидриков в той части сердца,моторист сказал что и ентого хватит? X20XEV
Где то слышал что на двиг.X16SZR можно поменять не снимая головы!
#6
Отправлено 26 Август 2010 - 13:45
Сегодня поменял компенсаторы,толку ни какого по прежнему что то цокает!Что ещё может быть?
По первости после замены тоже стучали и тарахтели, после 1000 км тихо стало, теперь только при пуске, ито после 2-3х дней стоянки.
Может еще из-за масла. Было Mobil 5W-50, постукивало, залил в соответствии с допуском Mobil 5W-40, гуд.
Сообщение отредактировал sd007z: 26 Август 2010 - 13:48
#8
Отправлено 26 Август 2010 - 14:08
Они стучат не все,по моему один или два со стороны ГРМ,до замены стучали там же!
Могу посоветовать только обратится к мотористам. Сам где-то тут на форуме тему читал про шумы из мотора, сейчас найти немогу. Там разные варианты предлагались, но основной - это к мотористам.
#10
Отправлено 26 Август 2010 - 15:13
Например может быть разбита постель распредвала!
Самому как то можно это определить?
По первости после замены тоже стучали и тарахтели, после 1000 км тихо стало, теперь только при пуске, ито после 2-3х дней стоянки.
Может еще из-за масла. Было Mobil 5W-50, постукивало, залил в соответствии с допуском Mobil 5W-40, гуд.
У меня залито 10W40!
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:43
По первости после замены тоже стучали и тарахтели, после 1000 км тихо стало, теперь только при пуске, ито после 2-3х дней стоянки.
Может еще из-за масла. Было Mobil 5W-50, постукивало, залил в соответствии с допуском Mobil 5W-40, гуд.
Проехал уже 1500км ни чего не поменялось!
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:10
Думается мне износ постели распредвала без съема головы не определить, т.к. замеру будут мешать клапана с пружинами.
Если конечно стуки из головы идут ...
Хочу сам поменять распредвал,менять только распредвал или вместе с картером лучше?Что ещё для этого надо?
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:36
Хочу сам поменять распредвал,менять только распредвал или вместе с картером лучше?Что ещё для этого надо?
Нашёл распредвал с картером и рокерами,в пятницу привезут прокладки(клапанной крышки,гбц,сальник распредвала поменяю заодно)на следующих выходных буду менять!
#18
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:05
Всем здравствуйте-слово то какое. Вобщем всем здоровья.
Владимир, очень интересно- помогло или нет?
У меня тоже стук- два раза менялись гидрики (один раз не мной на 223тыс.) и мною по незнанию на 265тыс. ( а давление масла ни один баран не мерял и я тоже)
Весной решил полюбому избавится от стука (или замена масленного насоса или ещё что небудь сломаю...) Но хочется верить что это не распредвал.
Спасибо за вниминие.
Владимир, очень интересно- помогло или нет?
У меня тоже стук- два раза менялись гидрики (один раз не мной на 223тыс.) и мною по незнанию на 265тыс. ( а давление масла ни один баран не мерял и я тоже)
Весной решил полюбому избавится от стука (или замена масленного насоса или ещё что небудь сломаю...) Но хочется верить что это не распредвал.
Спасибо за вниминие.
#19
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:36
Всем здравствуйте-слово то какое. Вобщем всем здоровья.
Владимир, очень интересно- помогло или нет?
У меня тоже стук- два раза менялись гидрики (один раз не мной на 223тыс.) и мною по незнанию на 265тыс. ( а давление масла ни один баран не мерял и я тоже)
Весной решил полюбому избавится от стука (или замена масленного насоса или ещё что небудь сломаю...) Но хочется верить что это не распредвал.
Спасибо за вниминие.
Замена распредвала с пастелью проблему не решила!По прежнему что то стучит!
#20
Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:54
Спасибо. С 23 февраля!!!
На следующей неделе померяю давление масла и проверю состояние редукционного клапана ( масленного насоса ). И обязательно отчёт с картинками.
Я с дизельным стуком уже отъездил 25 тыс., до меня 90 тыс.
Вроде не смертельно.
P.S: Хороший звук - себя проявит
На следующей неделе померяю давление масла и проверю состояние редукционного клапана ( масленного насоса ). И обязательно отчёт с картинками.
Я с дизельным стуком уже отъездил 25 тыс., до меня 90 тыс.
Вроде не смертельно.
P.S: Хороший звук - себя проявит

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных