Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена гидрокомпенсаторов на X16szr


Сообщений в теме: 27

#21 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:11

А может это стучат вкладыши шатунные? smile.gif У меня тоже мне кажется что-то торохтит smile.gif
Говорят на форуме у фольца б5, что дизельный звук у бензинового движка говорит о выходе из строя масло-насоса, а какой именно его части, самого насоса или клапана не знаю! Как это все проверить?
А рокера на сколько я знаю, при замене гидротолкателей тоже необходимо, может и ошибаюсь...

#22 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:34

Привет. Замерил давление масла:
Температура в гараже при пуске (-3) градуса.
Давление первые 15 сек. было 5.2 бара- стука не было,
Через 3 минуты 4.5 бара- стук начался.
5 минут двигатель и масло прогрелись 4 бара - стук громкий.
17 минут двиг. прогрелся до 80 градусов давление 2.2 бара.
Это были замеры холостого хода. (масло Texaco Havoline 10W40 фильтр Опель пробег 4,5 тыс.)
Когда на нетралке газую до 3000тыс. оборотов - на манометре давление подымается до 5 бар и стук уходит.Отпускаю газ на холостых опять 2,2 бара стук возвращается.

Пытался по книгам разобраться 1 е издание Астра с 1988 двигатели x...zr/xe/.. 2 е издание общее с 1998-2006 год.
Данные, если перевести в бары противоречат друг другу ( может я затупил и не правельно перевёл)
Файл 1998 по моему правельный 1,5 кГс/см2 - приблезительно 1,5 бара( это минимум -у меня 2,2)
Файл 1998-2006 30кПа(0,3кГс/см2) - приблезительно 0,3 бара (атмосферы) - по моему просто ошиблись с запятой. 30кПа - 0,3 бара это практически самотёком.
Кто точно знает поправте.

Масленный насос с прокладками сальником и работой грубо 100$. Хочу менять но весной.
Отпишусь если узнаю точно что всё в норме и менять не нужно. Или после замены.
Всем удачи az.gif

Прикрепленные изображения

  • ________1998.JPG
  • ________1998_2006.JPG


#23 Fakir

Fakir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель астра G универсал...2002 год.1.6.бензин

Отправлено 04 Март 2011 - 00:33

у меня тоже проблема со стуком....как дизель работает....поменяли гидрики,коапана,направляющие всё ровно работает как дизель.....

#24 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 04 Март 2011 - 14:26

Цитата(СтасОНчик @ 26.2.2011, 22:11)  

А может это стучат вкладыши шатунные? smile.gif У меня тоже мне кажется что-то торохтит smile.gif
Говорят на форуме у фольца б5, что дизельный звук у бензинового движка говорит о выходе из строя масло-насоса, а какой именно его части, самого насоса или клапана не знаю! Как это все проверить?
А рокера на сколько я знаю, при замене гидротолкателей тоже необходимо, может и ошибаюсь...


Привет. Вкладыши менялись все. После 265 тыс. были в нормальном состоянии ( Kolben shmid )- с естественным износом. Заменил на такие-же К.ш. rolleyes.gif
Интересно другое - какой насос прибарахлить.( самый недорогой Topran (пишут Германия) или что получше al.gif
Пока. Удачи.

#25 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Март 2011 - 18:01

Цитата(Зазноба @ 4.3.2011, 14:26)  

Привет. Вкладыши менялись все. После 265 тыс. были в нормальном состоянии ( Kolben shmid )- с естественным износом. Заменил на такие-же К.ш. rolleyes.gif
Интересно другое - какой насос прибарахлить.( самый недорогой Topran (пишут Германия) или что получше al.gif
Пока. Удачи.

заглянул в свой "чудо" список производителей, и посмотрел че там советуется по масленому насосу - оригинал, из плохих отмечены Dello; Meyle
ну из хороших может быть VDO будет, если они выпускают масляные насосы (сужу потому как детали топливной системы и насос омывателя считается хорошим)
Заменишь если, отпишись!
А вообще если разобраться, то лучше не скупиться и поставить оригинал, т.к. его не так ужи просто заменить, да и зависит от него многое...

#26 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:05

Всем привет rolleyes.gif Подниму тему.
В мае 2011 заменили мне масленный насос родной ЖМ (пробег 287т) на самый дешовый "Topran".
Цена ему была 60 $( с сальником) Заменил естественно масло 5в40, фильтр.
В поведении авто ничего не изменилось (наездил11.5т) - дизельный стук появляеться и успокаиваеться так - же, как и на родном ЖМ насосое. Дело было не в насосе.

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:55

Зазноба, странно, а почему Топрановский был самым дешёвым?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:55

Не знаю вроде всё остальное дороже было...
Я с рынка затариваюсь и такой доверчивый... rolleyes.gif
Сегодня мне озвучили есчё одну версию по дизельному стуку:
Возможно элипсность, выработка клапанной крышки (чтосверху прижимает распредвалы) или нижних (вроде постели) под распред валами.
Но я уже к стуку привык и вникать пока не буду..

Сообщение отредактировал Зазноба: 15 Декабрь 2012 - 00:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных