Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка климат контроля на Астру G


Сообщений в теме: 32

#1 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Август 2010 - 00:05

Всем привет!
Когда искал машину, то хотел чтоб была помимо кондиционера еще и с климатической установкой...
Но к сожалению, мне такой не попалось, и пришлось брать просто с кондиционером, потому как очень много машин было в ужасном состоянии..
Но с момента покупки меня не оставило мое желание иметь климатику у себя в авто и вот задаю знатокам вопрос. могу ли я сам установить себе климатику в Астра G 2001 года, кондиционер имеется..
Если установить, будет ли он полноценно работать и куда потом деть те барашки управления потоком и печкой?
Может кто так уже изощрялся как я, поделитесь опытом?



Другие темы про "климат-контроль".

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Ноябрь 2015 - 01:50

  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Август 2010 - 23:00

СтасОНчик, а оно тебе надо? По деньгам это обойдется очень немало.


Изображение

#3 Zergeus

Zergeus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Viva adrenaline

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:30

Цитата(LissNik @ 29.8.2010, 0:00) Просмотр сообщения

СтасОНчик, а оно тебе надо? По деньгам это обойдется очень немало.


вернее от 700 евро
Всем кто из Татарии - сюда
Изображение

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:15

Ну если брать все с разборки, то .....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:09

Цитата(Ace_Odinn @ 1.9.2010, 11:15) Просмотр сообщения

Ну если брать все с разборки, то .....

на сколько, в среднем детали с разборки дешевле? Мне ни разу не удалось там что-то приобрести

#6 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:55

Скажу еще вот зачем климатика - это не просто фишка, дополнительное удобство в зиму, даже скажем тем что независимо от температуры двигателя она греет салон, размораживает переднее стекло

#7 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:15

Цитата(СтасОНчик @ 7.11.2010, 19:55) Просмотр сообщения

Скажу еще вот зачем климатика - это не просто фишка, дополнительное удобство в зиму, даже скажем тем что независимо от температуры двигателя она греет салон, размораживает переднее стекло

А где она тепло берет? Там что, вебасто работает?
Не мешай машине работать...

#8 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:45

Цитата(СтасОНчик @ 7.11.2010, 19:55) Просмотр сообщения

Скажу еще вот зачем климатика - это не просто фишка, дополнительное удобство в зиму, даже скажем тем что независимо от температуры двигателя она греет салон, размораживает переднее стекло


Как сказать, у моего знакомого китайский Вортекс at.gif (климат, кожаный салон) зимой при рабочей температуре двигателя нет тёплого обдува. Говорит, чтобы пошёл теплый воздух надо проехать минут 5 со скоростью 60 км/ч ai.gif , но для того чтобы ехать с такой скоростью надо видеть куда идешь ag.gif

Цитата(Егорий68 @ 8.11.2010, 10:15) Просмотр сообщения

А где она тепло берет? Там что, вебасто работает?


+5


#9 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:26

Цитата(Егорий68 @ 8.11.2010, 10:15) Просмотр сообщения

А где она тепло берет? Там что, вебасто работает?

А откуда по вашему, берет тепло сплит-система домашних кондиционеров - это же тоже микро-климат!

Цитата(Timon696 @ 9.11.2010, 13:45) Просмотр сообщения

Как сказать, у моего знакомого китайский Вортекс at.gif (климат, кожаный салон) зимой при рабочей температуре двигателя нет тёплого обдува. Говорит, чтобы пошёл теплый воздух надо проехать минут 5 со скоростью 60 км/ч ai.gif , но для того чтобы ехать с такой скоростью надо видеть куда идешь ag.gif
+5

Ну так если говорить про китайцев, то там и подшипникик из консервных банок делают (сепараторы в них)

Вы бы еще сравнили комплектацию люкс нашей приоры и опеля!

Знаю точно, что на VW и Citroen теплый воздух сразу как только заводят двигло!

#10 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:17

Цитата(СтасОНчик @ 21.11.2010, 19:26) Просмотр сообщения

А откуда по вашему, берет тепло сплит-система домашних кондиционеров - это же тоже микро-климат!
Ну так если говорить про китайцев, то там и подшипникик из консервных банок делают (сепараторы в них)

Вы бы еще сравнили комплектацию люкс нашей приоры и опеля!

Знаю точно, что на VW и Citroen теплый воздух сразу как только заводят двигло!

Что то не видел что бы из кондея(сплит) шел горячий воздух.Не буду утверждать, что этого не может быть, поскока при работе кондея на егоном радиаторе выделяется достаточно тепла, которое и можно использовать для обогрева.И все же не встречал.
Не мешай машине работать...

#11 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:40

Цитата(Егорий68 @ 21.11.2010, 20:17) Просмотр сообщения

Что то не видел что бы из кондея(сплит) шел горячий воздух.Не буду утверждать, что этого не может быть, поскока при работе кондея на егоном радиаторе выделяется достаточно тепла, которое и можно использовать для обогрева.И все же не встречал.

А давно ли ты в магазин смотрел ходил эти сплит системы? У меня дома стоит, как охлаждает так и обогревает и это давно не ноу-хау! И не и дорогих, как многие подумают!

#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:22

Цитата(СтасОНчик @ 22.11.2010, 23:40) Просмотр сообщения

А давно ли ты в магазин смотрел ходил эти сплит системы? У меня дома стоит, как охлаждает так и обогревает и это давно не ноу-хау! И не и дорогих, как многие подумают!

Содрал с нета отсюдва http://forums.drom.r...1151303351.html.
Тойота.Но вряд ли GM по другому:
Значит так. Расскажу немного о принцыпах работы климат-контроля в наших машинах.

1. Режим АВТО самостоятельно выбирает СКОРОСТЬ и НАПРАВЛЕНИЕ обдува, при этом делает это независимо друг от друга. Т.е. из режима АВТО ты можешь самостоятельно сменить НАПРАВЛЕНИЕ - его климат больше не будет менять (пока снова АВТО не нажмёшь), но при этом СКОРОСТЬ климат продолжит регулировать самостоятельно (хоть и индикатор АВТО погаснет) Кстати, на 19х кузовах на кнопке АВТО было 2 индикатора - для СКОРОСТИ и НАПРАВЛЕНИЯ. А на 21х сэкономили. (((

2. Климат АВТО полноценно работает в режимах "лицо", "лицо+ноги", "ноги"

Для ПРОГРЕТОГО двигателя:

"лицо" - включается когда температура в салоне (по данным с датчика в салоне) выше, чем выставлена на блоке управления. Нужно охладить салон.

"лицо+ноги" - включается, когда температура в салоне равна выставленной на блоке управления. Поддержание заданной температуры. Обороты вентилятора в этом режиме обычно минимальные.

"ноги" - включается, когда температура в салоне ниже, чем выставленная на блоке управления. Нужно нагреть салон.

Чем больше разница температуры между выставленной на блоке управления и фактической, тем выше будут обороты вентилятора.

Климат-контроль включается при t охлаждающей жидкости +45С и выше но на самую малую скорость обдува и по мере прогрева двигателя увеличивает обороты.

Кроме того в режиме АВТО при выставлении температуры "мин" включится "лицо" и мах скорость, а при выставлении температуры в "мах" включится обдув "ноги" и скорость "мах".

Два дополнительных режима: "лобовик" и "лобовик+ноги". Сначала нажимаем АВТО, потом один из режимов. В этих режимах направление обдува выбирает человек, а скорость обдува - климат-контроль. И логика работы климата тут другая - сразу, ещё на непрогретом двигателе, включится обдув на максимум - чтобы быстрее отпотел лобовик. По мере прогрева двигателя и салона скорость будет падать. Кроме того, если закрыта заслонка забора воздуха, то автоматически включится кондиционер.

На панели под стеклом есть датчик солнечного света. Он тоже завязан в систему климата, но как он там участвует - достоверно не знаю. А домыслы писать не буду.

Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Ноябрь 2010 - 20:23

Не мешай машине работать...

#13 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:32

на правах специалиста по бытовым кондиционерам(опыт 14лет от монтажа до ремонта) могу ответственно Вам озвучить, что климат авто и бытовой кондиционер две разные вещи работающие на разных принципах обеспечения комфорта, то есть алгоритмы работы у них разные...

А вот еще тему классную накопал
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#14 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:39

Цитата(Вовка-сан @ 6.4.2012, 18:32) Просмотр сообщения

на правах специалиста по бытовым кондиционерам(опыт 14лет от монтажа до ремонта) могу ответственно Вам озвучить, что климат авто и бытовой кондиционер две разные вещи работающие на разных принципах обеспечения комфорта, то есть алгоритмы работы у них разные...

А вот еще тему классную накопал

на тех же правах могу сказать что всё это работает как раз по одному принципу
компрессор сжимает фрион в жидкое состояние, в таком виде он устремляется к теплообменнику внутреннего блока (радиатору печки в авто), переходит там в газообразное состояние, тем самым выделяя холод, воздух проходя через теплообменник охлаждается, и в салон к нам летит прохлада
при сжатии выделяется тепло, при расширении холод, всё просто ad.gif
принцип работы на тепло такой же в точности, но наоборот

Сообщение отредактировал ExsTasy: 07 Апрель 2012 - 20:43

Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#15 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:16

Цитата(ExsTasy @ 7.4.2012, 21:39) Просмотр сообщения

на тех же правах могу сказать что всё это работает как раз по одному принципу
компрессор сжимает................ расширении холод, всё просто ad.gif
принцип работы на тепло такой же в точности, но наоборот

Послушайте уважаемый, а Вы мой пост просто глазами пробежали или все-таки читали...
Вот что имелось ввиду"...две разные вещи работающие на разных принципах обеспечения комфорта", жирным шрифтом были выделены ключевые слова...
Сколько температурных датчиков у обычногобытового кондиционера, а сколько температурных датчиков у автомобильного климат - контроля !??? Покывыряйте сеть и сделайте выводы.... Рассмотрите Пример ФольксВаген Шаран с 2-зонным климатом, а еще лучше Опель Зафира с тем же 2-х зонным климатом...
и Вы поймете что принцип обеспечения комфорта у бытового сплита и автомобильного климата совсем не похожи....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#16 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:33

ExsTasy, автомобильная климатическая установка для обогрева использует тепло выделяемое двигателем. Сплит системы, используют электричество для питания нагревательного элемента. Про режим охлаждения сейчас никто не говорит, принцип циркуляции хладагента там все таки общий. Но ожидать что после установки климата сразу пойдет теплый воздух - в корне не верно.

#17 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:35

Цитата(Вовка-сан @ 7.4.2012, 23:16) Просмотр сообщения

Послушайте уважаемый, а Вы мой пост просто глазами пробежали или все-таки читали...
Вот что имелось ввиду"...две разные вещи работающие на разных принципах обеспечения комфорта", жирным шрифтом были выделены ключевые слова...
Сколько температурных датчиков у обычногобытового кондиционера, а сколько температурных датчиков у автомобильного климат - контроля !??? Покывыряйте сеть и сделайте выводы.... Рассмотрите Пример ФольксВаген Шаран с 2-зонным климатом, а еще лучше Опель Зафира с тем же 2-х зонным климатом...
и Вы поймете что принцип обеспечения комфорта у бытового сплита и автомобильного климата совсем не похожи....

если говорить о кондее Ballu за 11т.р. то да я не прав... sad.gif
а если о хороших инверторных системах...
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#18 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:39

Цитата
а если о хороших инверторных системах...

да в любых - если говорить о принципах комфорта, то в автомобиле учитывается гораздо больше факторов среды, чем в домашних системах. В insignia например 9 датчиков температуры салона, датчик забортной температуры, положение заслонки рециркуляции, датчик интенсивности солнечного света. В домашней системе нет необходимости использовать такую кучу датчиков. Там все гораздо проще устроено.

#19 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:47

Эхххх, чуть меня Niniko опередила, но я только поддержу и немного своего добавлю...

ExsTasy, да и инверторная система не сильно отличается от обычной старт-стоп...почему? все просто автомобильный климат(далее АК) имеет в своем вооружение в зависимости от типа 1-о или 2-х зонный от 3 до 16 датчиков температуры, любой бытовой кондиционер(далее БК) все равно будет иметь 1, масимум 2... Справедливости ради хочу заметить, что сравнивать АК и БК все-таки не совсем корректно, поскольку они все же разные, но имеют одинаковую структуру на физическом принципе и не более, так как на этом их сходство заканчивается...
вот Вам и пища для размышлений, по поводу принцип обеспечения комфорта...
Поверьте, мне знакома это тема, так как я практик, да и работа напрямую завязана с климатической техникой, а вот АК это хобби и поэтому я говорю столь уверенно об этом...


Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#20 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:28

http://www.rfclimat.ru/htm/con_ft.htm
осилите? тогда поймете о чем я
больше ничего доказывать не буду...
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных