Цитата(СтасОНчик @ 22.11.2010, 23:40)

А давно ли ты в магазин смотрел ходил эти сплит системы? У меня дома стоит, как охлаждает так и обогревает и это давно не ноу-хау! И не и дорогих, как многие подумают!
Содрал с нета отсюдва
http://forums.drom.r...1151303351.html.
Тойота.Но вряд ли GM по другому:
Значит так. Расскажу немного о принцыпах работы климат-контроля в наших машинах.
1. Режим АВТО самостоятельно выбирает СКОРОСТЬ и НАПРАВЛЕНИЕ обдува, при этом делает это независимо друг от друга. Т.е. из режима АВТО ты можешь самостоятельно сменить НАПРАВЛЕНИЕ - его климат больше не будет менять (пока снова АВТО не нажмёшь), но при этом СКОРОСТЬ климат продолжит регулировать самостоятельно (хоть и индикатор АВТО погаснет) Кстати, на 19х кузовах на кнопке АВТО было 2 индикатора - для СКОРОСТИ и НАПРАВЛЕНИЯ. А на 21х сэкономили. (((
2. Климат АВТО полноценно работает в режимах "лицо", "лицо+ноги", "ноги"
Для ПРОГРЕТОГО двигателя:
"лицо" - включается когда температура в салоне (по данным с датчика в салоне) выше, чем выставлена на блоке управления. Нужно охладить салон.
"лицо+ноги" - включается, когда температура в салоне равна выставленной на блоке управления. Поддержание заданной температуры. Обороты вентилятора в этом режиме обычно минимальные.
"ноги" - включается, когда температура в салоне ниже, чем выставленная на блоке управления. Нужно нагреть салон.
Чем больше разница температуры между выставленной на блоке управления и фактической, тем выше будут обороты вентилятора.
Климат-контроль включается при t охлаждающей жидкости +45С и выше но на самую малую скорость обдува и по мере прогрева двигателя увеличивает обороты.
Кроме того в режиме АВТО при выставлении температуры "мин" включится "лицо" и мах скорость, а при выставлении температуры в "мах" включится обдув "ноги" и скорость "мах".
Два дополнительных режима: "лобовик" и "лобовик+ноги". Сначала нажимаем АВТО, потом один из режимов. В этих режимах направление обдува выбирает человек, а скорость обдува - климат-контроль. И логика работы климата тут другая - сразу, ещё на непрогретом двигателе, включится обдув на максимум - чтобы быстрее отпотел лобовик. По мере прогрева двигателя и салона скорость будет падать. Кроме того, если закрыта заслонка забора воздуха, то автоматически включится кондиционер.
На панели под стеклом есть датчик солнечного света. Он тоже завязан в систему климата, но как он там участвует - достоверно не знаю. А домыслы писать не буду.
Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Ноябрь 2010 - 20:23
Не мешай машине работать...