Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор включается, но не выключается


Сообщений в теме: 55

#1 Андрей 1987

Андрей 1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:18

Вентилятор включается при 100 градусах, и не выключается, машина из японии

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:27

А вопрос-то в чем?

#3 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:58

Цитата(Андрей 1987 @ 6.9.2010, 18:18) Просмотр сообщения

Вентилятор включается при 100 градусах, и не выключается, машина из японии

Суть вопроса , действительно,не особо понятна!!! blink.gif Не выключается вообще?А температура падает?

#4 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:51

У меня в жару такая же засада. винт если включится, то уже не выключается, молотит постоянно. Даже если по трассе ехать, поток воздуха достаточный, а нифига, молотит и все. Заглушишь, машина постоит минут пять, тогда выключается. Думал залипает реле, вскрыл, посмотрел, контакты нормальные, не пригоревшие. Заменил термостат, промыл радиатор внутри и снаружи, не помогло. При работе радиатор нагревается равномерно, термостат открывается полностью. Датчик винта стоит новый. Грешу на помпу, может с её крыльчатки отпали лопости?

#5 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:37

Цитата(amador74 @ 7.9.2010, 7:51) Просмотр сообщения

Грешу на помпу, может с её крыльчатки отпали лопости?

С большим трудом себе это представляю. С ещё более большим трудом представляю куда эти лопасти там могли "упасть". Тут без посторонних звуков не обошлось бы..
Мне кажется виной всему датчик..

Сообщение отредактировал sanmarch: 07 Сентябрь 2010 - 08:38


#6 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:00

Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 9:37) Просмотр сообщения

С большим трудом себе это представляю. С ещё более большим трудом представляю куда эти лопасти там могли "упасть". Тут без посторонних звуков не обошлось бы..
Мне кажется виной всему датчик..

Или засоренная система охлаждения !И проверить термостат на открытие кипячением!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 07 Сентябрь 2010 - 09:34


#7 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 03:03

maxiteatr, система мыта два раза, термостат новый, проверен кипячением, открывается как надо. При сработке вентилятора и его последующей работе, берусь за патрубки на радиаторе, так левый подача горячущий а правый обратка прохладней будет что говорит о том что радиатор выполняет свою функцию.

#8 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 08:50

А карлсоны то у вас крутят в ту сторону???????????????Должны дуть ОТ радиатора!!!!

#9 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:56

maxiteatr, ну я же не совсем дурак, конечно тянет от родиатора и тянет так, что мух на сетке в бампере в родиатор протягивает.

Парни, я так и не могу победить проблему отключения карлосона, счас стало холодно, он не включается а летом меня задолбало ездить постоянно с им. Смотрел я на экзисте радиатор на калибру, так вот там на всех рисунках есть два отверстия под датчики со стороны входа в радиатор и есть ещё одно такое же со стороны выхода. вот я чё думаю. Может у меня стоит датчик не с той стороны? Главное до этого не было термика вообще, проблема была та же. Систему мыл, радиатор мыл. Заглушишь мотор, зажигание включешь, он полминуты пожужжит и отрубается, на ходу никак. Вообще на какой температуре он врубается и на какой вырубается? экзист даёт 95-100 и вторая ступень 115 - 120.

#10 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:52

Не знаю,как на Кали ,а на Вектрах вентилятор выключается вместе с зажиганием,даже если он только за секунду до этого включился!!!

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:47

maxiteatr, у меня всё тоже само что и на верке, он не выключается когда двигатель работает, заглушишь, включишь зажигание, поработает секунд 30 может минуту и отрубается. Впечетление что либо датчик не там стоит или циркуляция плохая. Сделайте кто нить фотку радиатора на верке.

Сообщение отредактировал P402ROM: 02 Ноябрь 2010 - 09:48


#12 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:51

Либо датчик наполовину мёртв!Кинь фотку расположения датчика на радиаторе и проверь,не наколхожено ли с проводкой до датчика( не удлиннён ли провод,нет ли скруток и т.д.)

#13 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:33

Включение вентилятора зависит от датчика, на сколько я помню два разных датчика есть по вкл\выкл карлосона, но данные уже не помню.

#14 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:38

Цитата(maxiteatr @ 2.11.2010, 2:52) Просмотр сообщения

Не знаю,как на Кали ,а на Вектрах вентилятор выключается вместе с зажиганием,даже если он только за секунду до этого включился!!!
Как бы не так, на моей вектре летом в жару вентилятор продолжает крутится после выключения зажигания.


#15 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:53

Цитата(Noob @ 2.11.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Как бы не так, на моей вектре летом в жару вентилятор продолжает крутится после выключения зажигания.

c25xe МКПП Другие условия охлаждения,движок мощнее,ИМХО!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Ноябрь 2010 - 10:54


#16 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:47

maxiteatr, наверное соберу я себе на калю схемку карлосона через релюху в обход замка зажигания. ИМХО хуже не будет.

#17 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:37

Незнаю где отписать, но у меня проблема не большая, поменял радиатор, взял на 10 см длиннее, в итоге не могу натянуть шланг с радиатора на термостат, какой там должен быть шланг, киньте ссылку на екзист
Изображение
Изображение

#18 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:44

http://www.elcats.ru...29-81d410ffc344

Сообщение отредактировал P402ROM: 04 Ноябрь 2010 - 21:47


#19 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:46

ссылка не актив
Изображение
Изображение

#20 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:48

pwr, уже активна, ШЛАНГ, ВПУСКНОЙ, ВЕРХНИЙ, РАДИАТОР К ТЕРМОСТАТУ
(ИДЕНТ. GS) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных