
Вентилятор включается, но не выключается
Автор
Андрей 1987
, 06 Сен 2010 17:18
Сообщений в теме: 55
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:51
У меня в жару такая же засада. винт если включится, то уже не выключается, молотит постоянно. Даже если по трассе ехать, поток воздуха достаточный, а нифига, молотит и все. Заглушишь, машина постоит минут пять, тогда выключается. Думал залипает реле, вскрыл, посмотрел, контакты нормальные, не пригоревшие. Заменил термостат, промыл радиатор внутри и снаружи, не помогло. При работе радиатор нагревается равномерно, термостат открывается полностью. Датчик винта стоит новый. Грешу на помпу, может с её крыльчатки отпали лопости?
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:37
Грешу на помпу, может с её крыльчатки отпали лопости?
С большим трудом себе это представляю. С ещё более большим трудом представляю куда эти лопасти там могли "упасть". Тут без посторонних звуков не обошлось бы..
Мне кажется виной всему датчик..
Сообщение отредактировал sanmarch: 07 Сентябрь 2010 - 08:38
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:00
С большим трудом себе это представляю. С ещё более большим трудом представляю куда эти лопасти там могли "упасть". Тут без посторонних звуков не обошлось бы..
Мне кажется виной всему датчик..
Или засоренная система охлаждения !И проверить термостат на открытие кипячением!
Сообщение отредактировал maxiteatr: 07 Сентябрь 2010 - 09:34
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 03:03
maxiteatr, система мыта два раза, термостат новый, проверен кипячением, открывается как надо. При сработке вентилятора и его последующей работе, берусь за патрубки на радиаторе, так левый подача горячущий а правый обратка прохладней будет что говорит о том что радиатор выполняет свою функцию.
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:56
maxiteatr, ну я же не совсем дурак, конечно тянет от родиатора и тянет так, что мух на сетке в бампере в родиатор протягивает.
Парни, я так и не могу победить проблему отключения карлосона, счас стало холодно, он не включается а летом меня задолбало ездить постоянно с им. Смотрел я на экзисте радиатор на калибру, так вот там на всех рисунках есть два отверстия под датчики со стороны входа в радиатор и есть ещё одно такое же со стороны выхода. вот я чё думаю. Может у меня стоит датчик не с той стороны? Главное до этого не было термика вообще, проблема была та же. Систему мыл, радиатор мыл. Заглушишь мотор, зажигание включешь, он полминуты пожужжит и отрубается, на ходу никак. Вообще на какой температуре он врубается и на какой вырубается? экзист даёт 95-100 и вторая ступень 115 - 120.
Парни, я так и не могу победить проблему отключения карлосона, счас стало холодно, он не включается а летом меня задолбало ездить постоянно с им. Смотрел я на экзисте радиатор на калибру, так вот там на всех рисунках есть два отверстия под датчики со стороны входа в радиатор и есть ещё одно такое же со стороны выхода. вот я чё думаю. Может у меня стоит датчик не с той стороны? Главное до этого не было термика вообще, проблема была та же. Систему мыл, радиатор мыл. Заглушишь мотор, зажигание включешь, он полминуты пожужжит и отрубается, на ходу никак. Вообще на какой температуре он врубается и на какой вырубается? экзист даёт 95-100 и вторая ступень 115 - 120.
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:47
maxiteatr, у меня всё тоже само что и на верке, он не выключается когда двигатель работает, заглушишь, включишь зажигание, поработает секунд 30 может минуту и отрубается. Впечетление что либо датчик не там стоит или циркуляция плохая. Сделайте кто нить фотку радиатора на верке.
Сообщение отредактировал P402ROM: 02 Ноябрь 2010 - 09:48
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:38
Не знаю,как на Кали ,а на Вектрах вентилятор выключается вместе с зажиганием,даже если он только за секунду до этого включился!!!
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных