
Вентилятор включается, но не выключается
Автор
Андрей 1987
, 06 Сен 2010 17:18
Сообщений в теме: 55
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:16
нет не колхозный Nissens 63063A обошелся в 2400, а которые продавали - мне не понравились, то с круглыми трубками, то много отверстий...купил еще в начале лета, вот только поставил, он поставился как родной, внизу есть резиновая заглушка, её просто переставляешь на шаг вперед и все...вот шас уже догадался что такие радиаторы идут на 2.5 объемом движки, зато меньше будет включаться вентилятор...

Сообщение отредактировал pwr: 05 Ноябрь 2010 - 00:22


#24
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 07:58
pwr, у меня на Калибре стоит точно такой же, патробок получается почти напротив термостата, я не могу понять, почему ты его натянуть не можешь. Попробуй подобрать патрубок с чего нить российского. Вообще то он там должен быть гнутый, для того что бы когда двигатель играл на подушках, его не срывало с патрубков. А винт как включался, так и будет включаться.
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:54
Добрый день, подскажите, стоит ли менять датчик включения карлсона? он включается у меня на 45-50 градусах, а должен вроде на 98...
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:22
pwr, вот и у меня на калибре верхний патрубок радиатора, почти прямо напротив патрубка на корпусе термостата. Но радиатор то у меня родной, по крепежу стоит ровно, колхоза нет. У меня когда то стояла 16ти клапанная голова, потом её переделали на 8ми, видимо на с20 хе стоит широкий радиатор.
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:40
Сегодня сколхозил патрубок, заказал родной, придет через две недели, проблема не вкл вентилятор с датчика, залил антифриз - на термостате выдернул шланчик что бы не было воздушной пробки, жду когда нагреется авто, смотрю почти 100 С, вентилятор не включается, вставляю другой датчик, жду опять, опять не работает...домой принес первый датчик, залил в кастрюлю воды, накипятил воду, закинул датчик - мультиметр показывает, что контакт замкнут. Предохранитель в норме, проводка на датчик в норме, скрепкой пробывал - работает, датчик на панель заменен, в чем может быть проблема.....


#31
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:45
pwr, может быть циркуляция через радиатор плохая? У тебя же радиатор то стоит больше чем надо, может его просто не давит ? Попробуй всё собери, закрути крышку на расширителе, прогрей двиган что бы в системе набрало необходимое давление и тогда уже будет видно что и как.
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:06
P402ROM, после долгого мучения, разобрался или нет..в итоге купил новый датчик - пилять не работает, оказалась что не те контакты задействованы, у меня 3 провода подходит на датчике два контакта, померил мультиметром, датчик сработал...сегодня вечером поездил примерно на 100 С включается вентилятор, сбрасывает примерно до 92...есть ли в природе датчик у которого схема работает на 95-90 а не 100-95?


#33
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:15
pwr, значится так, есть два вида датчиков, у одного включение происходит при 115 градусах, выключение при 110. Первый для стран с жарким климатом. И второй включение 120, выключение 115. для стран с умеренным климатом Но эти датчики для машины с кондеем. Для безкондейной предлагаю попробовать поставить датчик от восьмёрки, у него температура включения 97, выключение 92. Я себе с дуру от классики закатал, у него температура включения и выключения ниже, вот по ходу он у меня и молотит постоянно.
#34
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:08
P402ROM, привет, спрашивал на разборке у мужика про температуру он спец по опелям, что мол у тебя на 100С срабатывает это хорошо, так и должно быть, мол датчик температурный на панель который идет хороший. У меня термостат стоит "летний", его поменяю что бы зимой печка работала по горячее, патрубок сколхозил с какого то форда, но заказал родной почти 800 р стоит...уже вечером вчера нашел датчик FAE 38310 у него два режима 95-90/105-100, в экзисте стоит 550р, в 1001z.ru 434р


#35
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:31
pwr, а за номерок спасибо, надо бы себе как буду в солнечном Кустанае взять такой датчик. Меня в Челябинске в Автолайне послали и сказали что у них по опелям ваще ниче нет и быть не может, хотя большенство датчиков используются не только на опелях а на большенстве европейских машин тех лет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных