Сообщение отредактировал mishania: 09 Сентябрь 2010 - 12:33

занижаем астрячку.
Автор
mishania
, 08 Сен 2010 10:26
Сообщений в теме: 36
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:50
Что-то мне подсказывает, что слева как раз нормальные пружины, а справа усиленные. А вобще, можно это было в беседке написать.
нет. у усиленных начала витков тоньше.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 08 Сентябрь 2010 - 13:12


иван иванЫч
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:31
усиленные в два раза длиннее. вот родные-
Это уже не родные, а просевшие. Покупал лично на Кадет усиленные, какого-то московского разлива, они выше были сантимов на 5 всего старых просевших, но погрубее. Проездил на них очень мало, купил родные и успокоился. А на Ф-ке были нормальные и машинка была выше чем на этой фотке. Кстати, где-то слышал, что если между колесом и аркой расстояние меньше двух пальцев, то пружина считается просевшей.

#6
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 16:02
Кстати, где-то слышал, что если между колесом и аркой расстояние меньше двух пальцев, то пружина считается просевшей.
т.е. если купить пружины а-ля спорт, с занижением, то можно сразу их выкидывать, т.к. они просевшие?!


иван иванЫч
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:17
attachmentid=57855][ вот так вам полюбас понравица

Нее) Понравятся просто стандартные, живые пружины) А на них пока нет финансов.
ЗЫ. Судя по фотке последней, то полюбасу пора кузовом занятся. А то в скором времени попадёшь на переварку арок задних колёс. Я перед НГ такую процедуру делал.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:28
Нее) Понравятся просто стандартные, живые пружины) А на них пока нет финансов.
ЗЫ. Судя по фотке последней, то полюбасу пора кузовом занятся. А то в скором времени попадёшь на переварку арок задних колёс. Я перед НГ такую процедуру делал.
переваривал .покраску планирую на зиму.

#14
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:08
attachmentid=57855][ вот так вам полюбас понравица

После покупки Астры решил ,что посадка у машины низковата.К тому же предполагалось использовать машину в Подмосковье.Были куплены у знакомого похожие задние пружины ,по моему от Ауди .В итоге машина задралась как на изображенной картинке.Покатавшись так примерно неделю были вновь демонтированы и возвращены предыдущему владельцу.Минусы такие:1.Машина стала жесткая.2.Чтобы амортизаторы работали я делал поставку под основание от Ваз-2108(домики).Но это не помогло.3.Машина стала прыгать по дороге.4 .Резко ухудшилась управляемость.Особенно при резком повороте(большой крен кузова).6.Тормозные шланги постоянно натянуты.7.Невозможно пройти Тех.осмотр.Короче поставил новые родные пружины (Каяба).Стоят по 900 рублей-я считаю это не большая плата за безопасность,а любителям поэкспериментировать...флаг в руки!
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:20
После покупки Астры решил ,что посадка у машины низковата.К тому же предполагалось использовать машину в Подмосковье.Были куплены у знакомого похожие задние пружины ,по моему от Ауди .В итоге машина задралась как на изображенной картинке.Покатавшись так примерно неделю были вновь демонтированы и возвращены предыдущему владельцу.Минусы такие:1.Машина стала жесткая.2.Чтобы амортизаторы работали я делал поставку под основание от Ваз-2108(домики).Но это не помогло.3.Машина стала прыгать по дороге.4 .Резко ухудшилась управляемость.Особенно при резком повороте(большой крен кузова).6.Тормозные шланги постоянно натянуты.7.Невозможно пройти Тех.осмотр.Короче поставил новые родные пружины (Каяба).Стоят по 900 рублей-я считаю это не большая плата за безопасность,а любителям поэкспериментировать...флаг в руки!


#20
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:13
А стабилизатор к балке крепится? Это чтобы жёсткость балки увеличить?
именно . после установки пружин крены сильно уменьшились ,а со стабиком ну ваще минимальные . подвеской доволен


А Вы случайно не сотрудник ДПС?


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных