Защита аккумулятора
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:53
Мне поначалу казалось странным, что аккумулятор размещен прямо под решеткой пластика, и на него все время вода и снег попадают, но раз так сделано, так уж сделано. А вчера меня отругали почему я на него ничего сверху не одела...типа все замкнет...Стала выяснять у кого где аккумулятор, у всех, даже на астре он за уплотнителем...Может кто-нибудь объяснить почему на корсе так? как-то неохота ездить с полиэтиленовым пакетом на аккумуляторе....
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:58
#3 заблудший_deader21_*
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:28
если уж мою машинку проектировали в 99 году (почти в 21 веке), то у разработчиков явно мозгов бы хватило убрать акум куда-нить подальше если бы с этим были связано какие-либо проблемы
#4 заблудший_alyans_*
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:57
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:13
Кстати, до рестайлинга, акком вроде в другом месте был...
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:16
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:11
#8 заблудший_alyans_*
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 19:26
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:30
А про расположение аккома я об том же - в мануале фотки Восхолла (англицкий опель корса С) - и акком справа от двигателя, правда тоже под дождем и снегом!
Сообщение отредактировал Lexa: 23 Ноябрь 2006 - 11:31
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 15:55
А что, лед не проводник? типа, если он между клеммами сплошняком замерзнет? Это я уже так, для общего развития, слишком давно училась в школе)))
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 18:04
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:26
#13
Отправлено 10 Июль 2007 - 18:48
А места касания капота и АКБ просто расплавились - читай дырки!
После данного проишествия, купил резиновый коврик ПОД АКБ, открутил 2 (3 - склероз...) самореза и подсунул под пластиковый щиток. Потом завернул саморезы на место. В результате имею резиновую укрывашку на АКБ.
Всем кто будет спорить что до капота он не достанет, могу посоветовать положить пачку сигарет на плюсовую клему и закрыть капот....
#14
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:13
Владею Тигрой (собссно корса тока вид сбоку...), так вот в ней АКБ расположен точно так же.... Заменил старую АКБ на новую, которая оказалась всего на 1,5 см выше, в результате на одной из кочек (ну Вы знаете, в Москве их всего то две, не больше... особенно по весне...) ПЛЮСОВОЙ контакт АКБ замкнул на кузов. В результате отгорел минусовой провод на кузов, и выгороело куча электрики.
А места касания капота и АКБ просто расплавились - читай дырки!
После данного проишествия, купил резиновый коврик ПОД АКБ, открутил 2 (3 - склероз...) самореза и подсунул под пластиковый щиток. Потом завернул саморезы на место. В результате имею резиновую укрывашку на АКБ.
Всем кто будет спорить что до капота он не достанет, могу посоветовать положить пачку сигарет на плюсовую клему и закрыть капот....
А на всех аккамуляторах на плюсовом контакте должна быть крышечка пластиковая. На вартах точно есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных