Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Защита аккумулятора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:53

Отъездила почти 2 года и вчера меня смутили: почему я не закрываю чем-нибудь аккумулятор сверху.
Мне поначалу казалось странным, что аккумулятор размещен прямо под решеткой пластика, и на него все время вода и снег попадают, но раз так сделано, так уж сделано. А вчера меня отругали почему я на него ничего сверху не одела...типа все замкнет...Стала выяснять у кого где аккумулятор, у всех, даже на астре он за уплотнителем...Может кто-нибудь объяснить почему на корсе так? как-то неохота ездить с полиэтиленовым пакетом на аккумуляторе....
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#2 Михаэль

Михаэль

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:58

А что ему вобще-то будет, клеммы конечно надо бы чем то помазать (хоть циатимом) чтоб не окислялись а он сам (если родной) почти герметичный вода внутрь не попадет, так зачем тогда себе голову забивать. На корсе А тоже через решетку вся вода на АКБ лилась а за 8 лет эксплуатации с ним ничевошеньки не случилось, так что не надо слушать а надо ездить.

#3 заблудший_deader21_*

заблудший_deader21_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:28

это достаточно часто задаваемый вопрос, мне тоже советовали его прикрыть, не стал
если уж мою машинку проектировали в 99 году (почти в 21 веке), то у разработчиков явно мозгов бы хватило убрать акум куда-нить подальше если бы с этим были связано какие-либо проблемы forever.gif

#4 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:57

А у меня тож полностью открыт, ток на клеммах защитная резиновая накладка.

#5 Lexa

Lexa

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Была Corsa С 1.2 2005

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:13

Не забивай голову! Если бы у кого-то хоть раз что случилось, то все бы знали!
Кстати, до рестайлинга, акком вроде в другом месте был...

#6 Михаэль

Михаэль

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:16

Здесь поднята тема по всем Корсам от А до С, про какой рестайлинг идет речь - у всех корс он одинаково стоит под снегом и дождем. Так что возвращаясь к своему прошлому высказыванию,- ничего страшного не случится с АКБ.

#7 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:11

Не у всех. ar.gif На праворульных корсах он находится под капотом справа от двигателя (или слева если по ходу машины).
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#8 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 19:26

blink.gif ээээ......а у меня как на праворульной, но она леворульная...Мож потому что из японии?

#9 Lexa

Lexa

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Была Corsa С 1.2 2005

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:30

Это в Японии особый шик ездить на леворульных европейских тачках, точно говорю.
А про расположение аккома я об том же - в мануале фотки Восхолла (англицкий опель корса С) - и акком справа от двигателя, правда тоже под дождем и снегом!

Сообщение отредактировал Lexa: 23 Ноябрь 2006 - 11:31


#10 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 15:55

Ура! Всем спасибо!
А что, лед не проводник? типа, если он между клеммами сплошняком замерзнет? Это я уже так, для общего развития, слишком давно училась в школе)))
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#11 Михаэль

Михаэль

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 18:04

Про смазку писали в начале обсуждения, а если вода замерзнет то ее сопротивление только увеличится так что ничего страшного не произойдет, да и комком там у меня ни разу не замерзало.

#12 arhF$B

arhF$B

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 365
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Suzuki SX-4 Hatchback 4x4

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:26

У меня тоже был открыт, но из-за окисления клемм я закрыл его вырезаной из обычного резинового мячика большого размера полусферу и она прямо точненько легла на акум, так что теперь у меня всё окей smile.gif

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 954
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2007 - 18:48

Владею Тигрой (собссно корса тока вид сбоку...), так вот в ней АКБ расположен точно так же.... Заменил старую АКБ на новую, которая оказалась всего на 1,5 см выше, в результате на одной из кочек (ну Вы знаете, в Москве их всего то две, не больше... особенно по весне...) ПЛЮСОВОЙ контакт АКБ замкнул на кузов. В результате отгорел минусовой провод на кузов, и выгороело куча электрики.
А места касания капота и АКБ просто расплавились - читай дырки!

После данного проишествия, купил резиновый коврик ПОД АКБ, открутил 2 (3 - склероз...) самореза и подсунул под пластиковый щиток. Потом завернул саморезы на место. В результате имею резиновую укрывашку на АКБ.

Всем кто будет спорить что до капота он не достанет, могу посоветовать положить пачку сигарет на плюсовую клему и закрыть капот....

#14 Алексей 23

Алексей 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa 1.2 Изя

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:13

Можно еще купить утеплитель на акамулятор, продается на 10-ку стоит 120-200 руб, главное что б по размеру налез.(Такая штука типо ящичка, на акум надевается, я так понял твердая основа и какой то утеплитель.)

Цитата(Амбр @ 10.7.2007, 18:48) Просмотр сообщения

Владею Тигрой (собссно корса тока вид сбоку...), так вот в ней АКБ расположен точно так же.... Заменил старую АКБ на новую, которая оказалась всего на 1,5 см выше, в результате на одной из кочек (ну Вы знаете, в Москве их всего то две, не больше... особенно по весне...) ПЛЮСОВОЙ контакт АКБ замкнул на кузов. В результате отгорел минусовой провод на кузов, и выгороело куча электрики.
А места касания капота и АКБ просто расплавились - читай дырки!

После данного проишествия, купил резиновый коврик ПОД АКБ, открутил 2 (3 - склероз...) самореза и подсунул под пластиковый щиток. Потом завернул саморезы на место. В результате имею резиновую укрывашку на АКБ.

Всем кто будет спорить что до капота он не достанет, могу посоветовать положить пачку сигарет на плюсовую клему и закрыть капот....

А на всех аккамуляторах на плюсовом контакте должна быть крышечка пластиковая. На вартах точно есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных