Цитата(Impreza STI @ 16.11.2011, 10:32)
Есть золотое правило - при замене всего ГРМ использовать только оригинальные запчасти и тогда проблем не будет. Также настоятельно рекомендую пользоваться динамометрическим ключем, чтобы соблюдать все моменты затяжек при замене.
Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу... Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен - одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю... На коробке только две голографические наклейки "GM" и что-то там с "original". И, больше никаких надписей.
И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок - весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.