Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятный глухой стук в двигателе


Сообщений в теме: 33

#1 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:17

Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает. blink.gif

Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.

Выжим сцепления на стук не влияет.

Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 - 15:35


#2 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:34

Накатал ещё 150км, стук стал сильнее и более отчётливо слышен, короче усиливается.

#3 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:35

может на защите болтик какой?)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#4 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:24

Да непохоже.

#5 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:40

Цитата(Malay @ 27.9.2010, 20:24)  

Да непохоже.

надо локализовать область стука - а то не понятно откуда он из двигателя или еще откуда - прослушайте с какимнибудь товарисчем на яме и просто с открытым капотом откуда конкретно стучит хотя бы примерно А так можно гадать долго

#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:54

Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.



#7 shisha84

shisha84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra Z14XE

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:18

не катализатор случайно???

бринькает как будто болтик внутри болтаеться???!!!


#8 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:53

Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. ai.gif Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет...

Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?

#9 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:53

Ну если-бы это был шатун, то стук зависел-бы от оборотов, а так ХЗ.


Изображение

#10 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:47

Цитата(LissNik @ 29.9.2010, 10:53)  

Ну если-бы это был шатун, то стук зависел-бы от оборотов, а так ХЗ.


Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.


#11 all0848

all0848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:55

масло в норме

#12 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:12

Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.

ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается. rolleyes.gif

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:42

В общем, у меня позавчера тоже что-то "застучало глухо" под капотом. Симптомы все те-же. Однако, по мере прогрева движка, звук-перестук как-будто пропадал. А уж из салона его и вовсе не слышно было. Вчера ещё откатал на таком "стучащем" почти 300 км, а сегодня, возвращаясь с Каширки через Володарского увидел, что зажёгся "чек", после этого обратил внимание, что и стрелка температуры "легла" вправо. Врубил печку на полную - а из неё уже не горячий - холодный воздух... Заглушил авто и температуру сбрасывал, стравливая пар из расширительного. /при включенном зажигании, когда оба вентилятора молотят по полной/. В общем, до дома добирался - заводил двиг. Разгонялся до 60-80 км/ч, глушил и катился... Температура успевала секунд за 30-40 подскочить с 80 до 100. Потом пять-десять минут плясок вокруг бачка и стравливание пара... Правда, когда уже заезжал во двор, заведясь 40-й или 50-й раз, под капотом что-то уж совсем сильно застучало-загрохотало. Блин, только дома сообразил, что помпа-то висит на ремешке ГРМ... В общем, завтра - эвакуатор и вскрытие. /Зарраза, помпа и 20 тыс.км. не отходила. blink.gif /

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:17

В общем, взял помпу "ориджиналь" - 3.100, "ремкомплект" ГРМ - ремешок и три ролика - 4.000, ремень привода и ролик натяжения - по 0.500. Антифриз и эвакуатор - отдельно... (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал... blink.gif



Мдя, это не эФ-ка с её "неубиваемым" C16NZ... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:26

Отпишись по результатам,если не трудно.

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:47

Отписываюсь... Развалилась крыльчатка на помпе... Рассыпался внешний подшипник. Шарики из этого подшипника истираясь между шкивом и корпусом помпы в труху пообламывали внутренний буртик на этом зубчатом шкиве. Помпа заклинилась насмерть. Снятую - зажали шкив в тиски, провернуть не смогли. blink.gif Каким чудом не рванул ремень ГРМ - не представляю. /Видимо, в последний раз я вовремя заглушил двиг/... В общем, отдал за замену всего этого ременно-приводного хозяйства и помпы 3,5 тыс.р. и, - "козявка" опять в строю! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:27

Цитата(Крашер @ 16.11.2011, 1:47)  

Отписываюсь... Развалилась крыльчатка на помпе... Рассыпался внешний подшипник. Шарики из этого подшипника истираясь между шкивом и корпусом помпы в труху пообламывали внутренний буртик на этом зубчатом шкиве. Помпа заклинилась насмерть. Снятую - зажали шкив в тиски, провернуть не смогли. blink.gif Каким чудом не рванул ремень ГРМ - не представляю. /Видимо, в последний раз я вовремя заглушил двиг/... В общем, отдал за замену всего этого ременно-приводного хозяйства и помпы 3,5 тыс.р. и, - "козявка" опять в строю! ar.gif

А помпа какая была?Тоже собираюсь провести процедуру замены ГРМ по весне,как бы не напороться на такую же фигню.

#18 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:32

Цитата(M.K.B. @ 16.11.2011, 10:27)  

А помпа какая была?Тоже собираюсь провести процедуру замены ГРМ по весне,как бы не напороться на такую же фигню.

Есть золотое правило - при замене всего ГРМ использовать только оригинальные запчасти и тогда проблем не будет. Также настоятельно рекомендую пользоваться динамометрическим ключем, чтобы соблюдать все моменты затяжек при замене.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:00

Цитата(Impreza STI @ 16.11.2011, 10:32)  

Есть золотое правило - при замене всего ГРМ использовать только оригинальные запчасти и тогда проблем не будет. Также настоятельно рекомендую пользоваться динамометрическим ключем, чтобы соблюдать все моменты затяжек при замене.

Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу... Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен - одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю... На коробке только две голографические наклейки "GM" и что-то там с "original". И, больше никаких надписей.
И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок - весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:22

Цитата(Крашер @ 17.11.2011, 11:00)  

Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу... Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен - одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю... На коробке только две голографические наклейки "GM" и что-то там с "original". И, больше никаких надписей.
И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок - весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?

Нет, это просто перетянули ремень при установке его, а также перетянули ролики, т.к. закручивали их без динамометрического ключа, о чем я недавно и говорил. Человеческая рука не в силе определить 20Н/м и 25Н/м.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных