Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятный глухой стук в двигателе


Сообщений в теме: 33

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:02

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2011, 11:22) Просмотр сообщения

Нет, это просто перетянули ремень при установке его, а также перетянули ролики, т.к. закручивали их без динамометрического ключа, о чем я недавно и говорил. Человеческая рука не в силе определить 20Н/м и 25Н/м.

Вот, сам не менял и ничего не крутил. Только всё-равно не пойму, что именно там можно перетянуть или с большим чем надо усилием затянуть? Два паразитных ролика просто на свои посадочные места прикручиваются. И, степень затяжки болтов на их ресурс не могут повлиять. Да, возрастает риск сорвать резьбу, но ролики-то от этого не страдают. blink.gif Так-же как и ролик, точнее два ролика натяжения - на ремень ГРМ и на приводном ремне. У них степень натяжения тако-же не зависит от усилия, с которым затягивают болты их крепления.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:29

Доброго времени суток, форумчане, так как в этой теме проблема схожая с моей решил задать свой вопрос. С момента покупки машины никак не могу победить один трабл: при езде по ровному асфальту на скорости от 1км/ч до 40км/ч и оборотах двигателя 0,8т-2т слышен ритмичный стук с частотой приблизительно 3-4 стука в секунду где-то под капотом. При этом не имеет значения включена ли какая-либо скорость или выжато сцепление, но важны обороты двигателя. При изменении частоты вращения двигателя частота стука не меняется, но может становиться громче или тише. Стуки проявляются как при езде вперёд, так и задним ходом. При остановке машины стуки сразу пропадают.

Выкладываю видео

запись неочень, но стук слышен. Объём файла 9,4Мб.
ЗЫ: Возможно стук есть и на бОльших скоростях, но его не слышно из-за акустических шумов.
Подскажите плиз, где искать барабашку?
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#23 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:22

Цитата(Вент @ 27.11.2011, 19:29) Просмотр сообщения


Подскажите плиз, где искать барабашку?

Да это точно барабашка!!!

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Январь 2014 - 16:31

Astra g х14хе 1998г 220000км

#24 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:08

Если при остановке звук пропадает,может и не в движке дело.В движке звук был бы и стоя на месте,при работающим двигателе,мое мнение.А стоя на месте,если газануть звук есть?

#25 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:21

Цитата(M.K.B. @ 28.11.2011, 20:08) Просмотр сообщения

Если при остановке звук пропадает,может и не в движке дело.В движке звук был бы и стоя на месте,при работающим двигателе,мое мнение.А стоя на месте,если газануть звук есть?


Стоя на месте ничего не стучит как ни газуй! Проверял так: еду накатом, машина почти останавливается, газую до 1500об/мин - стучит, далее сама останавливается - стук исчезает одновременно с остановкой. wacko.gif
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#26 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:49

Цитата(Вент @ 29.11.2011, 13:21) Просмотр сообщения

Стоя на месте ничего не стучит как ни газуй! Проверял так: еду накатом, машина почти останавливается, газую до 1500об/мин - стучит, далее сама останавливается - стук исчезает одновременно с остановкой. wacko.gif

Коробас, валы со ШРУСами там и копай.

#27 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:39

Цитата(Serg@ @ 29.11.2011, 13:49) Просмотр сообщения

Коробас, валы со ШРУСами там и копай.

А как коробас и ШРУСы могут быть связанны с оборотами двигателя? Ведь стук проявляется при небольшой подгазовке (отчётливо слышно в конце видео) и как их можно проверить? Может сочленение корзина - коробка...

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#28 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:17

Цитата(Вент @ 29.11.2011, 22:39) Просмотр сообщения

Может сочленение корзина - коробка...

Может....
На диагностику Вам надо, а то получается "аборт по телефону".

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:47

Мне кажется, что ни ходовая, ни тракт ГРМ тут не при делах. Ведь, частота стука абсолютно не имеет привязки ни к оборотам двигателя, ни к скорости машины... Я-бы предположил, что это цокает клапан продувки адсорбера.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:00

Цитата(Крашер @ 30.11.2011, 10:47) Просмотр сообщения

Мне кажется, что ни ходовая, ни тракт ГРМ тут не при делах. Ведь, частота стука абсолютно не имеет привязки ни к оборотам двигателя, ни к скорости машины... Я-бы предположил, что это цокает клапан продувки адсорбера.


Надо проверить. Стук, правда, на него не похож - глухой и громкий, такое впечатление, что стучит что-то тяжелое(объёмное). Я так понимаю, с клапана нужно скинуть клемму , если стук пропал - значит он и есть барабашка. О результатах отпишусь.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#31 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:11

Цитата(Вент @ 1.12.2011, 8:00) Просмотр сообщения

Надо проверить. Стук, правда, на него не похож - глухой и громкий, такое впечатление, что стучит что-то тяжелое(объёмное). Я так понимаю, с клапана нужно скинуть клемму , если стук пропал - значит он и есть барабашка. О результатах отпишусь.

У меня клапан цокает всегда,и когда едешь.и когда стоишь.Именно цокает,а не стучит.

#32 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:00

Такое ощущение, что стук появляется при повороте руля, правда не всегда. Мож ЭГУР.

Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Декабрь 2011 - 13:03

Не мешай машине работать...

#33 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:33

Цитата(Крашер @ 30.11.2011, 10:47) Просмотр сообщения

Мне кажется, что ни ходовая, ни тракт ГРМ тут не при делах. Ведь, частота стука абсолютно не имеет привязки ни к оборотам двигателя, ни к скорости машины... Я-бы предположил, что это цокает клапан продувки адсорбера.


Крашер, огромное тебе спасибо за подсказку! az.gif Отключил фишку клапана и стук исчез!!!! (Правда чек выскочил). Обратил внимание, что клапан касается своим пластиковым корпусом металла стакана стойки и трубопровода кондея, фишку подключил обратно, а клапан вытащил из посадочного места и проложил ветошь между частями кузова и возд.фильтром. Проехался - стука нет. Выходит, что стук клапана усиливался с помощью металла кузова и трубки кондея и барабанил не по детски, но почему именно в движении, так и не понял. В общем, барабашку общими усилиями прогнали, за что огромное спасибо всем откликнувшимся соклубникам и особенно Крашеру с занесением в личное дело. ar.gif

ЗЫ: Егорий68, ЭГУР я отключал, всё равно стучало...Тоже думал, что частота стука не меняется, то может ЭГУР, а н-н-нет. Вот про клапан фиг бы догадался.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#34 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:21

Цитата(Вент @ 1.12.2011, 21:33) Просмотр сообщения

Крашер, огромное тебе спасибо за подсказку! az.gif Отключил фишку клапана и стук исчез!!!! (Правда чек выскочил). Обратил внимание, что клапан касается своим пластиковым корпусом металла стакана стойки и трубопровода кондея, фишку подключил обратно, а клапан вытащил из посадочного места и проложил ветошь между частями кузова и возд.фильтром. Проехался - стука нет. Выходит, что стук клапана усиливался с помощью металла кузова и трубки кондея и барабанил не по детски, но почему именно в движении, так и не понял. В общем, барабашку общими усилиями прогнали, за что огромное спасибо всем откликнувшимся соклубникам и особенно Крашеру с занесением в личное дело. ar.gif

ЗЫ: Егорий68, ЭГУР я отключал, всё равно стучало...Тоже думал, что частота стука не меняется, то может ЭГУР, а н-н-нет. Вот про клапан фиг бы догадался.

потому что клапан начинает цокать тольк когда добавляешь оборотов
Astra g х14хе 1998г 220000км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных