Нет, это просто перетянули ремень при установке его, а также перетянули ролики, т.к. закручивали их без динамометрического ключа, о чем я недавно и говорил. Человеческая рука не в силе определить 20Н/м и 25Н/м.
Вот, сам не менял и ничего не крутил. Только всё-равно не пойму, что именно там можно перетянуть или с большим чем надо усилием затянуть? Два паразитных ролика просто на свои посадочные места прикручиваются. И, степень затяжки болтов на их ресурс не могут повлиять. Да, возрастает риск сорвать резьбу, но ролики-то от этого не страдают. Так-же как и ролик, точнее два ролика натяжения - на ремень ГРМ и на приводном ремне. У них степень натяжения тако-же не зависит от усилия, с которым затягивают болты их крепления.