
Дёргается на малых оборотах
#1
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:57
Astra F 93г. C16NZ Седан.
1993
C16Nz
#2
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:34
Господа,помогите подсказкой,рассуждением. Фигня меня одна беспокоит. Еду на второй,кочки или ямочки(мент лежит)бросаю газ(в натажку еду),нормально,но как опять на газ начинает дёргатся. Причём не на шутку. Пока не ввалишь как следует или сцепление не выжмешь не проходит. Дёргается в перёд-назад,такое ощущение что где то люфт в механике. По темам не нашёл.
Astra F 93г. C16NZ Седан.
У меня такое из-за шруса внутреннего было.
#5
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:22
А может это быть изза нехватки топлива?
Шрусы хрустят наружние
Может быть и от ДПДЗ, и от засравшегося топливного фильтра, и от засравшегося моноинжектора, и от дохлого бензонасоса. От засравшегося фильтра грубой очистки топлива.
Начни с простого. Открути крышку которая идёт от воздушного фильтра и посмотри в каком состоянии моноинжектор, если грящный, то покупай два балончика аэрозоля для чистки карбюратора и иди по этой ссылке http://www.vectra-cl.......19&t=115437 . Проверь давление в топливном шланге на входе в моноинжектор. Если давление слабое, то: давно ли менял топливный фильтр? Если больше 10-15 т.км. назад, то стоит его заменить. Сними и помотри в каком состоянии находится топливный насос и фильтр грубой очистки. Скорее всего у тебя нехватка топлива, при нагрузках. Если разгон идёт плавно и равномерно, то всё нормально, а как только даёшь нагрузку, то двигатель начинает дёргатся, от нехватки бензина.
В принципе, всё это стоит проверить и скорее всего поменять-почистить. Почистить инжектор своими руками будет стоить рублей 200-300(очиститель карбюратора). топливный фильтр нормальный стоит рублей 200 в магазине обычном. Можешь заказать на экзисте, там дешевле, на порядок. Фильтр грубой очистки топлива стоит рублей 100-150. Он крепится на топливный насос. Ну и сам модуль топливного насоса может стоить около 1000 рублей.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 20 Октябрь 2010 - 13:33
#7
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:26
Пока не ввалишь как следует или сцепление не выжмешь не проходит. Дёргается в перёд-назад,такое ощущение что где то люфт в механике. По темам не нашёл.
Astra F 93г. C16NZ Седан.
Да, у многих нечто похожее наблюдается, и у меня "за компанию". Многим помогла замена ДПДЗ, но не всем. Я свой ДПДЗ не менял, но проверял как смог он вроде неплох. Но у меня лямбда в хорошей форме и фактически она заменяет плохо работающий ДПДЗ. При этом появляется провал на полсекунды, т.е. лямбда инерционна ка раз на это время. Когда лябмда "не айс" то время реакции ее еще больше и дергание неизбежно. Т.е. открылась дроссельная заслонка, но ЭБУ об этом не знает, и форсунка не дает больше топлива, смесь обедняется, дергаемся, но тут уже лямбда открывает форсунку, выравнивая смесь до нормальной, наконец едем.
Повторюсь - причина может быть и иной,
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:33
Да, ещё было бы неплохо глушануть клапан EGR.

А чё это такое и с чем его едят? Где стоит?
И ещё не могу найти топливный фильтр,написано с права от бака а я не найду.
Заранее спасибо всем!!! Вы мне очень помогли

1993
C16Nz
#9
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:24
А чё это такое и с чем его едят? Где стоит?
И ещё не могу найти топливный фильтр,написано с права от бака а я не найду.
Заранее спасибо всем!!! Вы мне очень помогли

http://forum.opel-cl...showtopic=40152
У нас этот клапан снимают, делают по прокладке чертёж и вырезают из листа металла заглушку под прокладку. Это делается чтобы закрыть дырку клапана ЕГР. Круглую дырку нужно сделать. Она под шток делается.
Насчёт топливного фильтра: какой кузов у тебя? Впиши в инфу о машине, какой кузов и двигатель. Коробка передач у тебя F13. Тоже впиши. Это важно. У меня на универсале топливный фильтр находится под задней правой дверью.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 21 Октябрь 2010 - 17:28
#10
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:17
http://forum.opel-cl...showtopic=40152
Насчёт топливного фильтра: какой кузов у тебя? Впиши в инфу о машине, какой кузов и двигатель. Коробка передач у тебя F13. Тоже впиши. Это важно. У меня на универсале топливный фильтр находится под задней правой дверью.
Всё,добавил инфо. За ссылку огромное спасибо,вопрос закрыт!

1993
C16Nz
#11
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:46
http://forum.opel-cl...showtopic=40152
У нас этот клапан снимают, делают по прокладке чертёж и вырезают из листа металла заглушку под прокладку. Это делается чтобы закрыть дырку клапана ЕГР. Круглую дырку нужно сделать. Она под шток делается.
Я так понимаю,его надо попробовать заглушить?
http://forum.opel-cl...showtopic=40152
Насчёт топливного фильтра: какой кузов у тебя? Впиши в инфу о машине, какой кузов и двигатель. Коробка передач у тебя F13. Тоже впиши. Это важно. У меня на универсале топливный фильтр находится под задней правой дверью.
Топливный фильтр находится под днищем?
1993
C16Nz
#12
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:51
Топливный фильтр находится под днищем?
Да, под днищем, за порогом и сварным швом, под который обычно дамкрат ставят. У меня он зажимается в специальный круглый хомут. Думаю на седанах та же система.
#14
Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:54
Подскажите ,Дергается 1000- 2000 на холодной или гарячем движке,или когда розганяюсь и реско пускаю газ полностю,Свечи,катушку,Форсунки ,менялось,чистилось+ Газ\Бензин всеровно,Когда менял катушку електрик сказал что ремень на один зуб перескочил,но когда добрались к ремню то все по меткам стоит!катушку тогда и поменял ,та проблема исчесла(были провалы)!!!чек не светится!на холостых ровно работает,и тахометр в этот момент рывками поднимается!
Сообщение отредактировал vlad335: 28 Апрель 2018 - 15:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных