Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дёргается на малых оборотах


Сообщений в теме: 16

#1 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:57

Господа,помогите подсказкой,рассуждением. Фигня меня одна беспокоит. Еду на второй,кочки или ямочки(мент лежит)бросаю газ(в натажку еду),нормально,но как опять на газ начинает дёргатся. Причём не на шутку. Пока не ввалишь как следует или сцепление не выжмешь не проходит. Дёргается в перёд-назад,такое ощущение что где то люфт в механике. По темам не нашёл.
Astra F 93г. C16NZ Седан.
Opel Astra F
1993
C16Nz

#2 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:34

Цитата(Bobik @ 18.10.2010, 19:57) Просмотр сообщения

Господа,помогите подсказкой,рассуждением. Фигня меня одна беспокоит. Еду на второй,кочки или ямочки(мент лежит)бросаю газ(в натажку еду),нормально,но как опять на газ начинает дёргатся. Причём не на шутку. Пока не ввалишь как следует или сцепление не выжмешь не проходит. Дёргается в перёд-назад,такое ощущение что где то люфт в механике. По темам не нашёл.
Astra F 93г. C16NZ Седан.

У меня такое из-за шруса внутреннего было.

#3 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:36

Цитата(iPanda-FomI4 @ 18.10.2010, 20:34) Просмотр сообщения

У меня такое из-за шруса внутреннего было.

А может это быть изза нехватки топлива?
Шрусы хрустят наружние
Opel Astra F
1993
C16Nz

#4 slevin

slevin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B x20xev, были Opel Astra F 16 LZ2, Opel Kadett

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:54

У меня такое было когда датчик положения дросельной заслонки накрылся, машина дергалась при повторном нажатии на газ

#5 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:22

Цитата(Bobik @ 20.10.2010, 13:36) Просмотр сообщения

А может это быть изза нехватки топлива?
Шрусы хрустят наружние

Может быть и от ДПДЗ, и от засравшегося топливного фильтра, и от засравшегося моноинжектора, и от дохлого бензонасоса. От засравшегося фильтра грубой очистки топлива.


Начни с простого. Открути крышку которая идёт от воздушного фильтра и посмотри в каком состоянии моноинжектор, если грящный, то покупай два балончика аэрозоля для чистки карбюратора и иди по этой ссылке http://www.vectra-cl.......19&t=115437 . Проверь давление в топливном шланге на входе в моноинжектор. Если давление слабое, то: давно ли менял топливный фильтр? Если больше 10-15 т.км. назад, то стоит его заменить. Сними и помотри в каком состоянии находится топливный насос и фильтр грубой очистки. Скорее всего у тебя нехватка топлива, при нагрузках. Если разгон идёт плавно и равномерно, то всё нормально, а как только даёшь нагрузку, то двигатель начинает дёргатся, от нехватки бензина.

В принципе, всё это стоит проверить и скорее всего поменять-почистить. Почистить инжектор своими руками будет стоить рублей 200-300(очиститель карбюратора). топливный фильтр нормальный стоит рублей 200 в магазине обычном. Можешь заказать на экзисте, там дешевле, на порядок. Фильтр грубой очистки топлива стоит рублей 100-150. Он крепится на топливный насос. Ну и сам модуль топливного насоса может стоить около 1000 рублей.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 20 Октябрь 2010 - 13:33

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#6 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:34

Да, ещё было бы неплохо глушануть клапан EGR. forever.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:26

Цитата(Bobik @ 18.10.2010, 19:57) Просмотр сообщения

Пока не ввалишь как следует или сцепление не выжмешь не проходит. Дёргается в перёд-назад,такое ощущение что где то люфт в механике. По темам не нашёл.
Astra F 93г. C16NZ Седан.

Да, у многих нечто похожее наблюдается, и у меня "за компанию". Многим помогла замена ДПДЗ, но не всем. Я свой ДПДЗ не менял, но проверял как смог он вроде неплох. Но у меня лямбда в хорошей форме и фактически она заменяет плохо работающий ДПДЗ. При этом появляется провал на полсекунды, т.е. лямбда инерционна ка раз на это время. Когда лябмда "не айс" то время реакции ее еще больше и дергание неизбежно. Т.е. открылась дроссельная заслонка, но ЭБУ об этом не знает, и форсунка не дает больше топлива, смесь обедняется, дергаемся, но тут уже лямбда открывает форсунку, выравнивая смесь до нормальной, наконец едем.
Повторюсь - причина может быть и иной,
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:33

Цитата(s@y_bb @ 20.10.2010, 14:34) Просмотр сообщения

Да, ещё было бы неплохо глушануть клапан EGR. forever.gif

А чё это такое и с чем его едят? Где стоит?
И ещё не могу найти топливный фильтр,написано с права от бака а я не найду.
Заранее спасибо всем!!! Вы мне очень помогли az.gif
Opel Astra F
1993
C16Nz

#9 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:24

Цитата(Bobik @ 21.10.2010, 12:33) Просмотр сообщения

А чё это такое и с чем его едят? Где стоит?
И ещё не могу найти топливный фильтр,написано с права от бака а я не найду.
Заранее спасибо всем!!! Вы мне очень помогли az.gif

http://forum.opel-cl...showtopic=40152

У нас этот клапан снимают, делают по прокладке чертёж и вырезают из листа металла заглушку под прокладку. Это делается чтобы закрыть дырку клапана ЕГР. Круглую дырку нужно сделать. Она под шток делается.

Насчёт топливного фильтра: какой кузов у тебя? Впиши в инфу о машине, какой кузов и двигатель. Коробка передач у тебя F13. Тоже впиши. Это важно. У меня на универсале топливный фильтр находится под задней правой дверью.

Прикрепленные изображения

  • 1114026797_motor_c16nz_1.jpg

Сообщение отредактировал s@y_bb: 21 Октябрь 2010 - 17:28

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#10 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:17

Цитата(s@y_bb @ 21.10.2010, 18:24) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...showtopic=40152


Насчёт топливного фильтра: какой кузов у тебя? Впиши в инфу о машине, какой кузов и двигатель. Коробка передач у тебя F13. Тоже впиши. Это важно. У меня на универсале топливный фильтр находится под задней правой дверью.

Всё,добавил инфо. За ссылку огромное спасибо,вопрос закрыт! flag.gif
Opel Astra F
1993
C16Nz

#11 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:46

[quote name='s@y_bb' date='21.10.2010, 18:24' post='896247']
http://forum.opel-cl...showtopic=40152

У нас этот клапан снимают, делают по прокладке чертёж и вырезают из листа металла заглушку под прокладку. Это делается чтобы закрыть дырку клапана ЕГР. Круглую дырку нужно сделать. Она под шток делается.
Я так понимаю,его надо попробовать заглушить?


Цитата(s@y_bb @ 21.10.2010, 18:24) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...showtopic=40152


Насчёт топливного фильтра: какой кузов у тебя? Впиши в инфу о машине, какой кузов и двигатель. Коробка передач у тебя F13. Тоже впиши. Это важно. У меня на универсале топливный фильтр находится под задней правой дверью.

Топливный фильтр находится под днищем?

Opel Astra F
1993
C16Nz

#12 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:51

Цитата(Bobik @ 21.10.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Топливный фильтр находится под днищем?

Да, под днищем, за порогом и сварным швом, под который обычно дамкрат ставят. У меня он зажимается в специальный круглый хомут. Думаю на седанах та же система.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#13 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:13

Цитата(s@y_bb @ 21.10.2010, 20:51) Просмотр сообщения

Да, под днищем, за порогом и сварным швом, под который обычно дамкрат ставят. У меня он зажимается в специальный круглый хомут. Думаю на седанах та же система.

Я думаю у меня так же. Спасибо!!!

Opel Astra F
1993
C16Nz

#14 vlad335

vlad335

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:54

Подскажите ,Дергается 1000- 2000 на холодной или гарячем движке,или когда розганяюсь и реско пускаю газ полностю,Свечи,катушку,Форсунки ,менялось,чистилось+ Газ\Бензин всеровно,Когда менял катушку електрик сказал что ремень на один зуб перескочил,но когда добрались к ремню то все по меткам стоит!катушку тогда и поменял ,та проблема исчесла(были провалы)!!!чек не светится!на холостых ровно работает,и тахометр в этот момент рывками поднимается!


Сообщение отредактировал vlad335: 28 Апрель 2018 - 15:02


#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2018 - 12:50

@vlad335 не надо дублировать сособщения! Лучше укажите какой мотор и что заменяли? Проверяли ли наличие ошибок сканером, замеряли-ли давление топлива, компрессию?



#16 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:09

тоже такая проблема

#17 lexys_nvrsk

lexys_nvrsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F (X16SZR)

Отправлено 07 Май 2019 - 12:13

у меня такая беда была...клапан прогорел





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных