1. Проверьте свой VIN - проверяем по списку, если VIN не попал в список - заканчиваем. Если VIN - в списке - проверяем радиатор. Только так, а не иначе. Если VIN в списке отсутствует, а это Вас беспокоит - идите в кассу и оплачивайте радиатор и его замену - это будет цена за Ваше душевное спокойствие (при отсутствии технических критериев замены).
2. У дилера нет мотива отказывать в выполнение кампании автомобилю, который под нее попал.
3. Если владелец обслуживался в гаражах, или сменил адрес, или это второй владелец, и авто никак не попало к дилеру для замены радиатора, а затем накрылась АКПП - это не проблема дилера и не проблема GM. Дилеры добросовестно пытаются связаться с первым покупателем по данным, которые остались в отделе продаж.
4. Выход из строя АКПП - это неприятно и не дешево. Но это не 100% замена АКПП за 9К$. Вполне отлажен ремонт по этой проблеме, и это намного дешевле.
5. Мошенники отлавливаются. В том числе и те, кто задешево купил авто с крякнутой АКПП и рассчитывает ее починить за счет гарантии.
[attachmentid=62864]