Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы из за зимы


Сообщений в теме: 26

#1 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:59

Добрый день.
Есть такая проблема - думаю самое плохое, но обо всем по порядку.
Надо было заехать на небольшую горочку - заехать во двор дома.
Но омега когда много снега и местами гололед, даже с зимней резиной плохо справляется с этой задачей.
В результате мучился целый час и получил вот что...
Сначала пробовал по простому заехать, но когда уже ничего не получилось взял лопату и отодрал снег до асфальта. И конечно заехал.
Но есть одно но. В холодные дни подкладывал под радиатор картонку. В этот злосчастный день было не очень холодно - около нуля и картонка была не нужна, но я ее сразу не убрал.
в результате часа мытарства загорелся огонек перегрева двигателя и я сразу убрал картонку не глуша машину. Двигатель быстро остыл!!! я спокойный пошел домой.
на следующий день пошел заводить и почувствовал резкий запах бензина и машина заметно стала подтраивать - до вчерашнего дня двигатель был как часики.
этой осенью менял грм, ремни, ролики, помпу и т.п
Решил глянуть в расширительный бочек - там было не то чтобы совсем пусто, но даже минимумом это не назовешь.
И вот у меня вопрос - это пипец одному цилиндру(компрессии нет) - почему одному, потому что если сдохли два то машину колбасит очень реально и в горочку бы она уже не заезжала.
или просто подохла свеча,высоковольтный провод, катушка зажигания, форсунка и тп.
почему мысль что трандец цилиндру - потому что перегрев и антифриз в таком количестве куда-то то делся sad.gif(
Заранее спасибо за понимание и ответы.

Сообщение отредактировал shura_k: 06 Январь 2011 - 19:04


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:06

Для начала долить анифриз до нормального уровня, прогреть мотор до рабочей температуры и посмотреть - как будет вести себя двигатель.
Если начнёт "кипеть" антифриз при нормальной температуре мотора - повело головку.
Если с уровнем анифриза и с системой охлаждения и отопления в целом всё в порядке и без изменений (температура нормальная, из печки дует горячий воздух, стёкла не потеют, из выхлопной не валит пар как от паровоза, уровень масла в норме и масло чистое, без эмульсии) - смотрим свечи, провода. az.gif


#3 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:12

Цитата(САНЕК66 @ 6.1.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Для начала долить анифриз до нормального уровня, прогреть мотор до рабочей температуры и посмотреть - как будет вести себя двигатель.
Если начнёт "кипеть" антифриз при нормальной температуре мотора - повело головку.
Если с уровнем анифриза и с системой охлаждения и отопления в целом всё в порядке и без изменений (температура нормальная, из печки дует горячий воздух, стёкла не потеют, из выхлопной не валит пар как от паровоза, уровень масла в норме и масло чистое, без эмульсии) - смотрим свечи, провода. az.gif

Могёт пробить прокладку и тосол уходит в цилиндр (Посмотреть выхлоп) А так всё правильно антифриз мог уйти через хомуты при перегреве- клапан не справлялся!!! Про повело голову это 1 на 100. У зажигалки такое редко случается!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:16

Цитата(Серёга-мэн @ 6.1.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Могёт пробить прокладку и тосол уходит в цилиндр (Посмотреть выхлоп) А так всё правильно антифриз мог уйти через хомуты при перегреве- клапан не справлялся!!! Про повело голову это 1 на 100. У зажигалки такое редко случается!!!

про выхлоп я сказал (...из выхлопной не валит пар как от паровоза...) bf.gif
а вот на счёт головы - хм...значит я один из 100. на омеге а отломился штуцер пластиковый (под генератором разветвление охлаждайки на печку, обогрев дроссельной заслонки) перегрел мотор. голову увело сразу. ph34r.gif


#5 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:54

Спасибо за комментарии. завтра так и сделаю.
А пока вспомнил вот еще что - последнее в тот поганый день было что когда я уже загнал машину и двигатель остыл я отчетливо услышал как застучали гидрики - но они и затихли гдето за минуту,
и после этого я заглушил двигатель.
И да кстати - "мясорубка" не горит.
Эти пару моментов что-то меняют в ваших предположениях?
P.S. тут еще в голову пришло что скорее всего перегрев произошел из-за того что антифриз убежал, а не наоборот - антифриз убежал потому что двигатель перегрелся.


#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:06

Цитата(shura_k @ 6.1.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Спасибо за комментарии. завтра так и сделаю.
А пока вспомнил вот еще что - последнее в тот поганый день было что когда я уже загнал машину и двигатель остыл я отчетливо услышал как застучали гидрики - но они и затихли гдето за минуту,
и после этого я заглушил двигатель.
И да кстати - "мясорубка" не горит.
Эти пару моментов что-то меняют в ваших предположениях?
P.S. тут еще в голову пришло что скорее всего перегрев произошел из-за того что антифриз убежал, а не наоборот - антифриз убежал потому что двигатель перегрелся.

а куда он убежал???значит уже попа!!!плюс подогрев-вот тебе и кривая голова!привет касарю баков!гидрики всегда стучат на перегретом моторе пока не остынет.

Цитата(Серёга-мэн @ 6.1.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Про повело голову это 1 на 100. У зажигалки такое редко случается!!!

скорее 100 к одному. У зажигалки такое ЧАСТО случается!можно сказать-- всегда!!! rolleyes.gif

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:00

Цитата(shura_k @ 6.1.2011, 19:54) Просмотр сообщения

...
P.S. тут еще в голову пришло что скорее всего перегрев произошел из-за того что антифриз убежал, а не наоборот - антифриз убежал потому что двигатель перегрелся.

Вот к чему приводит экономия на термостате.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:06

К предыдущим ораторам добавить нечего. Но есть вопрос - на кой хрен в радиаторе торчала картонка?
ЗЫ я не очень понял - замер компрессии был или нет?

Цитата(shura_k @ 6.1.2011, 19:54) Просмотр сообщения

P.S. тут еще в голову пришло что скорее всего перегрев произошел из-за того что антифриз убежал, а не наоборот - антифриз убежал потому что двигатель перегрелся.

Полбачка антифриза мотор не перегреют. С уровнем не связано. Про картонку вроде уже писал... там причина.

#9 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:48

термостат новый - может и "китайский" но новый.
Картонка потому что в минус 10 медленно прогревалась
и это у неё было всегда - машина по определению холодная это не беха и не ауди.
Компрессию буду мерить после праздников.
и там не пол бочка - ушел целый бочек



#10 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:56

Цитата(shura_k @ 7.1.2011, 0:48) Просмотр сообщения

термостат новый - может и "китайский" но новый.
Картонка потому что в минус 10 медленно прогревалась
и это у неё было всегда - машина по определению холодная это не беха и не ауди.
Компрессию буду мерить после праздников.
и там не пол бочка - ушел целый бочек

А с чего ты взял, что новый=рабочий??? Это всеобщее заблуждение всегда заканчивалось созданием таких тем.
Машина с завода пришла с картонкой? На картонке есть каталожный номер? ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#11 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Январь 2011 - 02:07

Даже если радиатор наглухо закрыт картоном (что практикуется многими и при разумном использовании не страшно) , перед перегревом должен был сработать вентилятор, а это было бы слышно.
Он рабочий?! И срабатывал ли?
И не всегда перегрев вытекает кривой головой примерно 1 :50

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Январь 2011 - 09:50

Что спорить? Залить антифриз до нормы, пробку расширительного бачка НЕ ЗАВОРАЧИВАТЬ (мотор конечно холодный). Завести мотор и после небольшого прогрева (минут 5. чуть тёплый) погазовать. Если антифриз булькать начнёт, или того хуже - выкидывать его будет из расширительного бачка - головку повело.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 07 Январь 2011 - 09:51


#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 07 Январь 2011 - 10:48

Цитата(shura_k @ 7.1.2011, 0:48) Просмотр сообщения

термостат новый - может и "китайский" но новый.
Картонка потому что в минус 10 медленно прогревалась
и это у неё было всегда - машина по определению холодная это не беха и не ауди.
Компрессию буду мерить после праздников.
и там не пол бочка - ушел целый бочек

лучше уж бу родной чем новый китайский,к тому же родной термостат не портится а изнашивается корпус в котором он стоит и начинает пропускать.машина вовсе не холодная а очень даже горячая ,если все в порядке,у меня и -40 в машине жара через 5-10мин после начала поездки, и никаких картонок!!! rolleyes.gif

#14 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:22

Цитата(shura_k @ 7.1.2011, 0:48) Просмотр сообщения

термостат новый - может и "китайский" но новый.
Картонка потому что в минус 10 медленно прогревалась

Термостат гавно.
Картонка не нужна.
Картонку имеет смысл ставить на севере при езде по трассе, когда под капотом на ходу всё зарастает снегом только движка теплая виднеется.

#15 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:56

То что термостат гавно я и не спорю!
У меня машина холодная всегда была - всё время моей ее эксплуатации.


Сделал как сказал САНЕК.
На холодную троило и воняло. пар из трубы был густоват.
Когда прогрелось троить перестало, вонять тоже и пар убавился.
Стал газовать и смотреть в бочек.
Пошло вполне различимое пенообразование и движение антифриза.
Обороты скидываешь - пенка(не пена) оседает и движение антифриза заканчивается.

Так думаю что это все таки прокладку продавило по любому, но до головы дело не дошло
На теплую существенного падения мощности вроде не чувствуется.

Сообщение отредактировал shura_k: 07 Январь 2011 - 15:59


#16 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:08

Цитата(shura_k @ 7.1.2011, 13:56) Просмотр сообщения

То что термостат гавно я и не спорю!
У меня машина холодная всегда была - всё время моей ее эксплуатации.
Сделал как сказал САНЕК.
На холодную троило и воняло. пар из трубы был густоват.
Когда прогрелось троить перестало, вонять тоже и пар убавился.
Стал газовать и смотреть в бочек.
Пошло вполне различимое пенообразование и движение антифриза.
Обороты скидываешь - пенка(не пена) оседает и движение антифриза заканчивается.

Так думаю что это все таки прокладку продавило по любому, но до головы дело не дошло
На теплую существенного падения мощности вроде не чувствуется.

подробнее: цвет, запах, вкус.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#17 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:16

Цитата(ASPID @ 8.1.2011, 0:08) Просмотр сообщения

подробнее: цвет, запах, вкус.

вкус - не пробовал
цвет - белый - не темный - не масло (двигатель чистый, свечные колодцы чистые)
запах - бензин - потому и троило
у самого мотора была повышенная вибрация.
потом когда прогрелся все пропало и запах и кол-во дыма уменьшилось и троить перестало и вибрация ушла
осталось только как я уже и писал - пенообразование в бачке.


#18 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 08 Январь 2011 - 09:09

И вот так я словил вообще клин двигателя. Симптомы все те же самые.

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2011 - 11:27

Цитата(shura_k @ 8.1.2011, 1:16) Просмотр сообщения

вкус - не пробовал
цвет - белый - не темный - не масло (двигатель чистый, свечные колодцы чистые)
запах - бензин - потому и троило
у самого мотора была повышенная вибрация.
потом когда прогрелся все пропало и запах и кол-во дыма уменьшилось и троить перестало и вибрация ушла
осталось только как я уже и писал - пенообразование в бачке.

ну...тут порадовать не чем. минимум - замена маслосъёмных колпачков и прокладки под головкой.



#20 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 08 Январь 2011 - 11:34

Цитата(САНЕК66 @ 8.1.2011, 10:27) Просмотр сообщения

ну...тут порадовать не чем. минимум - замена маслосъёмных колпачков и прокладки под головкой.

так вроде масла нигде не видно - зачем менять колпачки?
скорее уж тогда прокладку и болты которые притягивают голову.

Цитата

И вот так я словил вообще клин двигателя. Симптомы все те же самые.

я никуда и не езжу, жду когда закончатся все выходные и поездка будет только одна - в сервис.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных