так вроде масла нигде не видно - зачем менять колпачки?
скорее уж тогда прокладку и болты которые притягивают голову.
при перегреве двигателя колпачки дубеют. менять обязательно. масло не будет видно. просто начнёт жрать масло и коптить при перегазовке и под нагрузкой.

ещё разик на всякий случай проверьте прокладку, прежде чем затеивать дорогостоящий ремонт.
по "науке" проверяется так. выворачивается свеча. цилиндр подводится в ВМТ в такте СЖАТИЯ. вместо свечи вворачивается переходник (нужна старая свеча, кусок металлической трубки, желательно токарный станок (но можно наколхозить и без него) и сварка ). коленвал клинится любым способом от проворота (хоть пятую скорость и тормоз в пол) и в цилиндр подаётся воздух под давлением (атмосфер 5-8 думаю будет достаточно. 10-12 идеально). и смотрим в расширительный бачёк. и так на всех цилиндрах.
дома 12 атмосфер найти трудно. по сему - поспрашивайте в авто мастерских.
просто не хочется верить в хреновое (ремонт). хочется верить в хорошее (просо антифриз помпа гоняет на больших оборотах - вот он и пенится).
у меня когда на омеге а голову повело - из радиатора (там расширительного бачка нет) просто ФОНТАН тосола вылетал при перегазовке. тут уж - без вариантов. на верёвку и в сервис...
Сообщение отредактировал САНЕК66: 08 Январь 2011 - 11:47